Proton
#10
24 ноября 1997 |
|
Игрушки - ROBOCOP 2.
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ ║ Игрушки. ║ ╙──────────────────────────────────────────────────────────────╜ (C) SANDMAN ИГРА : ROBOCOP 2 ФИРМА : OCEAN ГОД : 1990 СТИЛЬ : СТРЕЛЯЛКА ПАМЯТЬ: 128К Холодно на улице, приходится надевать весьма тёплые вещи, чтобы хоть как-то согреться. А теперь представьте, что вы - ROBOCOP. Каково приходится ему, одетому в железо?! Вот кому сей- час особенно тяжело. А кроме того, всё время бегать за преступ- никами, спасая честных людей. Но что поделаешь, такие директивы. Хотя потом он от них, к счастью, избавился. Но и без них творить произвол особенно не получалось, ведь внутри хелезной оболочки ROBOCOP'а человек, притом весьма неплохой. Всё же программа в его электронном мозгу была написана круто (явно не программиста- ми MICROSOFT), так что что-то другое, кроме железного копа из него никак не могло получиться. Ну вот, такое отвлечённое вступ- ление. Теперь к делу. Если вы считаете, что одного навыка метко и часто стрелять здесь достаточно, то вы сильно ошибаетесь. Кроме вышеупомянутого явления вам необходимо хорошо прыгать и думать головой. Если это не для вас,то читайте дальнейшее описание как художественную ли- тературу. В самом начале игры вы попадаете в достаточно странное место, где бегает много недружелюбных людей с оружием, которых надо убивать. Но не всех! Если вы увидите стоящего и мигающего чело- века, то вам надо его арестовать (в левом верхнем углу появится надпись ARREST). Любой выстрел по нему приведёт к потере энер- гии. Энергию можно восстановить, подбив летящий сверху горшок. Если же вы подобьёте букву S или T, то получите дополнительное оружие. Предмет в форме полукруга даст временное бессмертие. Круглый предмет даст возможность видеть стены, которые можно пробить кулаком (появится надпись THERMO). Остальные предметы относятся к числу вредных. Прохождение первого уровня вызвало у меня немало проблем, хо- тя когда знаешь, что делать, то особых проблем нет. Перво-напер- во идите направо. По пути стрельните в переключатель, находящий- ся вверху. Затем надо пройти замысловатую систему движущихся претятствий, там включить лифты посредством выключателя. После возвращайтесь обратно и идите в дверь. Хорошо запомните значок, который находится около неё. Дальше эти значки будут указыват вам путь. По ним и идите. В одном месте вам надо будет пробить стену. Короче, любым способом вам надо прийти к такому месту. Внизу вы увидите сразу три таких значка. Найдите место, где пол выглядит неровным и подпрыгните там. Пол провалится, а вы окаже- тесь у заветной цели. Стреляйте в объект, находящийся справа. Первый уровень закончен. Следующие два уровня призовые. На первом из них надо копаться в банках памяти, собирая зелёные элементы и обходя красные. Здесь также действуют сочетания клавиш ВПРАВО/ВЛЕВО/ВВЕРХ/ВНИЗ + ОГОНЬ. На втором надо стрелять в бандитов, не попадая при этом в мирных людей. Эти уровни служат для набора очков, которые, в свою очередь, нужны для дополнительных жизней. Далее вы попадаете на завод. Сначала идите вправо, пользуясь крюками, а затем влево, пользуясь уступами. Учтите, что гадость, падающая сверху на вас не только отбирает энергию, но и путает управление. Когда уступы закончатся, прыгайте вниз, затем захо- дите в дверь. Вы увидите два чана воды и восемь переключателей, посредством которых надо левый чан осушить. Делается это так: │ │ │ │ +...переключатель включен (белый) │ │+ +│▒▒▒▒▒▒│ │ ├───────┤▒▒▒▒▒▒│ -...переключатель выключен (чёрный) │ │ │▒▒▒▒▒▒│ │ │- -│▒▒▒▒▒▒│ X...вещь, которую надо взять │ ├───────┤▒▒▒▒▒▒│ │ │ │▒▒▒▒▒▒│ ▒...вода │ │- +│▒▒▒▒▒▒│ │ ├───────┤▒▒▒▒▒▒│ │ │ │▒▒▒▒▒▒│ │ X │+ -│▒▒▒▒▒▒│ └──────┴───────┴──────┘ После установки таких положений пробивайте левую стенку и берите предмет, лежащий там. Он вам откроет путь. Поднимайтесь наверх, идите вправо, потом вниз, опять вправо, затем наверх и до упора влево. Заходите в дверь. Вы окажетась около начала. С помощью уступов и крюка попадите в место, которое находится прямо под дверью. Если вы упадёте, то окажетесь у старта. Ну а теперь иди- те к сейфам и уничтожайте их. Там были наркотики... Снова два призовых уровня, а затем последний. "FIND ROBOCOP 2 AND DESTROY" - говорится в задании. Чтобы прийти к нему, надо подняться на самый верх. Чтобы подняться в лифте, надо ввести число. Числа следующие: 4, 14, 7, 40, 19, 8. Заходите в дверь. Там вас ждёт ROBOCOP 2. Этот бой решит, кто сильней: вы или он...
Другие статьи номера:
Список BBS - ZX-Net 095, Независимые BBS, SuperNet. |
Разное - Погода. |
Юмор - Анекдоты. |
Игрушки - ROBOCOP 2. |
Реклама - Реклама и объявления. |
От авторов - Редакция. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября