Opex #08
23 июня 2002

Зона Infinity - А вот и предпоследний раздел газеты, в котором я поведую о бесконечках в играх...

<b>Зона Infinity</b> - А вот и предпоследний раздел газеты, в котором я поведую о бесконечках в играх...
                  
             +---------------+            
             |###############|            
             |#ЗОНА INNINITE#|            
             |###############|            
             +---------------+            
                                          
А вот и предпоследний раздел газеты,в кото
ром я поведую о бесконечках в играх. Кото-
вые вы давно забросили, по причине просто-
сложно. Начинаем......                    
                                          
THEY STOLE А MILLION                      
                                          
Помниться,еще в давным-давно в нее зарубал
ся,когда у меня появился SPECTROFON-8 ,я  
от нее не отлипал.Но, поиграв месяцок-дру-
гой,я понял,что маски мне не добраться-   
ДЕНЕГ МАЛО. И потому я решил откопать,как 
мне добраться до заветного места,порыскав 
в программе деньжата.Я их,конечно обнару- 
жил,но мне вломак все время было лезть в  
монитор,чтобы ставить деньги.Потому,я реш-
ил поступить проще(а раньше я до этого не 
догадался,странно),все есть в отгрузке.   
Там меняешь байты и все,денег навалом.    
Деньги(байты) стоят вот так,допустим у нас
55.000                                    
       Байты: 00 00 00 05 50              
                         ^^^^^            
                  вот они эти байты       
Ставим туда 09 90,и все у нас на счету    
99.000 Можно поставить и больше,но этих   
денег хватит......шутка,естественно надо  
больше.Тогда ставим еще 09,рядом  с 05,и  
тогда у нас 905500 ,вроде так должно быть 
а может я и ошибаюсь.                     
На улице дождь,но тепло.А я сижу и клепаю 
килобайт за килобайтом.Время идет,а газета
стоит,а сегодня уже 21.06.002 Скоро в Пи- 
тер,эх,как не хочу,но надо.Газету надо вы-
пустить,и в Питер.А осталось совсем  чуть-
чуть и я допишу газету,пожбивем-увидм, а  
сейчас продолжим.                         
Еще хотел сказать про юбилейный номер, да 
вот беда,я забыл тогда,а сейчас вспомнил  
(скелеротик хренов).Скорее всего в 10-ый  
номер войдет третий фонт-32 символа в ст- 
роке,я не знаю зачем,но есть кое-какие на-
меки на его применение. Коль юбилейный но-
мер так надо сделать таким,чтобы он дейст-
вительно выглядел юбилейным..........     
Ладно,я закончу эту статью,место и так ос-
тается не так уж и много,а перейдем лучше 
к THE BARDS TALE.                         
                                          
Начнем,пожалуй с карты.                   
                                          
    ######################                
    #                     ##ззз           
   #  ####### ##### #####   ззз           
   #        # #   #      # #ззз           
  #  ###  х # #     #### # ## #           
  #  #д     # #          # ## #           
   # ###  ### ####   #  ## ## #           
   #     #        #    #       #          
  #    # #  # ###  ### # ## ###           
  # ####    #   ##    ## r# # #           
  #    ####  ## #####  # т#    #          
  # ## ####   # хххх#### #  м #           
  # #      #  х        # #     #          
  ### # ## ## х     d# # ## ###           
  t   #  #   #х     х#   #g ###           
  ### #   ## #х     х ## ## ###           
  # # ###  #        х ## #     #          
  # #    # ####хххх #  # #  ###           
  #   ## #   ###### #     #    #          
  #      # #   ##   # ###  ## #           
   ## ## #  ## ## ##        #  #          
   т# ## #   #              # #           
  #    # #    #######    #  # т           
   ## ## #           #  # # # #           
   #  #  #        #  ###  # # #           
   # ### #  ######        # #  #          
   ззз#  #          #    #   ##           
   ззз  # ##########   #                  
   ззз##                                  
                   #####                  
                        ##                
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^         
                                          
           Условные знаки к карте.        
                                          
ззз                                       
ззз - замок,но необязательно,что там есть 
ззз                 вход.                 
                                          
 м - магзин Гарта,там можно приобрести все
            необходимое для игры.         
                                          
 т - таверна,там могут выпить барды,наха- 
    ляву,а также там можно получить информ
                                          
 t - выход из города(прям так и вышел).   
                                          
 д - а это и есть 1вход в замок барона    
                          Харканена.      
                                          
 х - храм,там можно восстановить здоровье 
                                          
 d - храм "бешеного бога".Там нужно произ 
     нести какое-то слово и там типо отк- 
     роется вход в подземелья.            
                                          
 g - Гильдия Искателей.                   
     а это и есть начало,там можно запис. 
     и нанять новых персонажей.           
                                          
 r - Квалификационный совет. А это и есть 
     пожалуй,самое важное место в игре.   
     Здесь вы можете получить новый level.
     Маги могут избрать новую квалификацию
                                          
         +---------------------+          
         |#####################|          
         |#######ВНИМАНИЕ######|          
         |#####################|          
         +---------------------+          
                                          
Перд тем,как начинать игру,советую  прочи-
тать описание, а также  освоиться  в игре.
Версия взята из SPECTROFON-18.            
В дальнейшем я буду ссылаться на описание,
так что при получении нового  уровня у ма-
гов,записывайте заклинания,которые доступ-
ны ему на его уровне.                     
А также советую прочитать ZX-РЕВЮ'94(5&6) 
Они пригодятся,чтобы узнать сколько вам   
понадобится опыта для получения нового уро
ня.                                       
                                          
Да,скажите вы,карта нехилая.Это че,еще ма-
ло нарисовано,место,отмеченное ^^^^ - эта 
область еще не иследованна мной,но в 10-ом
номере я дополню.                         
Итак,начинаете вы с нуля.У вас есть кпман-
да,но опыта в бою у нее очень мало.У вас  
две задачи - уничтожить колдуна,          
             развить героев.              
                                          
Задачи,скжу не из легких.Первое мне не уда
валось еще,т.к. я не могу его найти.А вто-
рое я уже зделал,а хрен вы думали 2 года в
нее играю,и все никак.Естественно не регу-
лярно играю,но играю достаточно много.    
Я убрал всех войнов в данном отряде,кроме 
двух магов,если хотите,то можете поступить
и так.И вместо них я нанял 3 монахов      
                           1 охотника     
Монахи,действительно бойцы без оружия.C   
оружием они становятся очень слабыми и не 
могут наносить достаточно повреждений вра-
гу.А охотник убивает с первого  раза любо 
го,если,конечно не успеют его убить.Но это
только на высоких уровнях.                
Сначала не нанимайте монахов и охотника.  
Прежде всего,идите и набирайте опыт,естес-
твенно и деньги будете получать.Не советую
ходить по ночам,т.к. можно нарваться на   
большие неприятности.Скорее всего по стра-
нной прихоти автора,но именно ночью шляют-
ся сильные отряды.Так что,как только увиди
те,что темнеет,то сразу в Гильдию(g),и за-
писываться (конечно, если  успели  набрать
что-нибудь,а иначе не стоит).Всегда держи-
те под рукой список заклинаний. В бою ста-
райтесь использовать заклинания,но не слиш
ком,хоть манна и восстанавливается,но не  
так быстро,как хотелось бы(уж про это я   
знаю,а жаль,что раньше не знал).          
Помните,что,если противник окажется доста-
точно силен,т.е. вы видите,что не можете  
его победить....деритесь.Убежать в первом 
раунде вы не сможете,а вот,когда хотя бы  
убьете парочку,то можете бежать.          
Противник тупой на самом деле,он атакует  
только самых сильных,так что магов держите
всегда в конце отряда.Бойцы из них никуды-
шные,они самые слабые войны.В замок идти  
сразу не советую-помрете сразу же.Только  
тогда идите,когда маг изучит все направле-
ния.После достижения 2000 опыта можете ид-
ти и повышать уровень свой(идти в r).     
Естественно,потом будет заново набирать   
опыт,вдобавок понадобится еще больше.C каж
дым новым уровнем, требуется огромное кол-
во опыта.Так что дерзайте,набирайте опыта.
А насегодня все,у меня и так памяти мало  
осталось,надо еще красить текст,чувствую, 
что придеться где-то урезать текст.       
Увидимся в ОРЕХ#9                         
Там будет гораздо больше материала.       
Скорее всего увидимся мы нескоро,причины я
уже объяснял,но будем надеяться на лучшее.
Всем пока,see you later......             



Другие статьи номера:

От авторов - Хаюшки, добрый народ. Вот дожилы мы вместе с вами до очередного, 9-го по счету номера газеты...

Обзор глюков - Старый, родимый раздел, который вот уже 8 номеров прижился у нас.

Зона Infinity - А вот и предпоследний раздел газеты, в котором я поведую о бесконечках в играх...

Послесловие - Авторы и софт.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Рыбак - это круто.
Анекдоты - 9 анекдотов...
Обмен опытом - Методы защиты программного кода.
Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?
Обзор - DEJA VU #9, RU(S)H #2, INSANITY #1-#4, SUPER LASER SQUAD, SCOOTER:"FIRE", RESEARCH BRЕАK-DOWN.

В этот день...   2 декабря