Opex
#08
23 июня 2002 |
|
Зона Infinity - А вот и предпоследний раздел газеты, в котором я поведую о бесконечках в играх...
+---------------+ |###############| |#ЗОНА INNINITE#| |###############| +---------------+ А вот и предпоследний раздел газеты,в кото ром я поведую о бесконечках в играх. Кото- вые вы давно забросили, по причине просто- сложно. Начинаем...... THEY STOLE А MILLION Помниться,еще в давным-давно в нее зарубал ся,когда у меня появился SPECTROFON-8 ,я от нее не отлипал.Но, поиграв месяцок-дру- гой,я понял,что маски мне не добраться- ДЕНЕГ МАЛО. И потому я решил откопать,как мне добраться до заветного места,порыскав в программе деньжата.Я их,конечно обнару- жил,но мне вломак все время было лезть в монитор,чтобы ставить деньги.Потому,я реш- ил поступить проще(а раньше я до этого не догадался,странно),все есть в отгрузке. Там меняешь байты и все,денег навалом. Деньги(байты) стоят вот так,допустим у нас 55.000 Байты: 00 00 00 05 50 ^^^^^ вот они эти байты Ставим туда 09 90,и все у нас на счету 99.000 Можно поставить и больше,но этих денег хватит......шутка,естественно надо больше.Тогда ставим еще 09,рядом с 05,и тогда у нас 905500 ,вроде так должно быть а может я и ошибаюсь. На улице дождь,но тепло.А я сижу и клепаю килобайт за килобайтом.Время идет,а газета стоит,а сегодня уже 21.06.002 Скоро в Пи- тер,эх,как не хочу,но надо.Газету надо вы- пустить,и в Питер.А осталось совсем чуть- чуть и я допишу газету,пожбивем-увидм, а сейчас продолжим. Еще хотел сказать про юбилейный номер, да вот беда,я забыл тогда,а сейчас вспомнил (скелеротик хренов).Скорее всего в 10-ый номер войдет третий фонт-32 символа в ст- роке,я не знаю зачем,но есть кое-какие на- меки на его применение. Коль юбилейный но- мер так надо сделать таким,чтобы он дейст- вительно выглядел юбилейным.......... Ладно,я закончу эту статью,место и так ос- тается не так уж и много,а перейдем лучше к THE BARDS TALE. Начнем,пожалуй с карты. ###################### # ##ззз # ####### ##### ##### ззз # # # # # #ззз # ### х # # #### # ## # # #д # # # ## # # ### ### #### # ## ## # # # # # # # # # # ### ### # ## ### # #### # ## ## r# # # # #### ## ##### # т# # # ## #### # хххх#### # м # # # # х # # # ### # ## ## х d# # ## ### t # # #х х# #g ### ### # ## #х х ## ## ### # # ### # х ## # # # # # ####хххх # # # ### # ## # ###### # # # # # # ## # ### ## # ## ## # ## ## ## # # т# ## # # # # # # # ####### # # т ## ## # # # # # # # # # # ### # # # # ### # ###### # # # ззз# # # # ## ззз # ########## # ззз## ##### ## ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Условные знаки к карте. ззз ззз - замок,но необязательно,что там есть ззз вход. м - магзин Гарта,там можно приобрести все необходимое для игры. т - таверна,там могут выпить барды,наха- ляву,а также там можно получить информ t - выход из города(прям так и вышел). д - а это и есть 1вход в замок барона Харканена. х - храм,там можно восстановить здоровье d - храм "бешеного бога".Там нужно произ нести какое-то слово и там типо отк- роется вход в подземелья. g - Гильдия Искателей. а это и есть начало,там можно запис. и нанять новых персонажей. r - Квалификационный совет. А это и есть пожалуй,самое важное место в игре. Здесь вы можете получить новый level. Маги могут избрать новую квалификацию +---------------------+ |#####################| |#######ВНИМАНИЕ######| |#####################| +---------------------+ Перд тем,как начинать игру,советую прочи- тать описание, а также освоиться в игре. Версия взята из SPECTROFON-18. В дальнейшем я буду ссылаться на описание, так что при получении нового уровня у ма- гов,записывайте заклинания,которые доступ- ны ему на его уровне. А также советую прочитать ZX-РЕВЮ'94(5&6) Они пригодятся,чтобы узнать сколько вам понадобится опыта для получения нового уро ня. Да,скажите вы,карта нехилая.Это че,еще ма- ло нарисовано,место,отмеченное ^^^^ - эта область еще не иследованна мной,но в 10-ом номере я дополню. Итак,начинаете вы с нуля.У вас есть кпман- да,но опыта в бою у нее очень мало.У вас две задачи - уничтожить колдуна, развить героев. Задачи,скжу не из легких.Первое мне не уда валось еще,т.к. я не могу его найти.А вто- рое я уже зделал,а хрен вы думали 2 года в нее играю,и все никак.Естественно не регу- лярно играю,но играю достаточно много. Я убрал всех войнов в данном отряде,кроме двух магов,если хотите,то можете поступить и так.И вместо них я нанял 3 монахов 1 охотника Монахи,действительно бойцы без оружия.C оружием они становятся очень слабыми и не могут наносить достаточно повреждений вра- гу.А охотник убивает с первого раза любо го,если,конечно не успеют его убить.Но это только на высоких уровнях. Сначала не нанимайте монахов и охотника. Прежде всего,идите и набирайте опыт,естес- твенно и деньги будете получать.Не советую ходить по ночам,т.к. можно нарваться на большие неприятности.Скорее всего по стра- нной прихоти автора,но именно ночью шляют- ся сильные отряды.Так что,как только увиди те,что темнеет,то сразу в Гильдию(g),и за- писываться (конечно, если успели набрать что-нибудь,а иначе не стоит).Всегда держи- те под рукой список заклинаний. В бою ста- райтесь использовать заклинания,но не слиш ком,хоть манна и восстанавливается,но не так быстро,как хотелось бы(уж про это я знаю,а жаль,что раньше не знал). Помните,что,если противник окажется доста- точно силен,т.е. вы видите,что не можете его победить....деритесь.Убежать в первом раунде вы не сможете,а вот,когда хотя бы убьете парочку,то можете бежать. Противник тупой на самом деле,он атакует только самых сильных,так что магов держите всегда в конце отряда.Бойцы из них никуды- шные,они самые слабые войны.В замок идти сразу не советую-помрете сразу же.Только тогда идите,когда маг изучит все направле- ния.После достижения 2000 опыта можете ид- ти и повышать уровень свой(идти в r). Естественно,потом будет заново набирать опыт,вдобавок понадобится еще больше.C каж дым новым уровнем, требуется огромное кол- во опыта.Так что дерзайте,набирайте опыта. А насегодня все,у меня и так памяти мало осталось,надо еще красить текст,чувствую, что придеться где-то урезать текст. Увидимся в ОРЕХ#9 Там будет гораздо больше материала. Скорее всего увидимся мы нескоро,причины я уже объяснял,но будем надеяться на лучшее. Всем пока,see you later......
Другие статьи номера:
От авторов - Хаюшки, добрый народ. Вот дожилы мы вместе с вами до очередного, 9-го по счету номера газеты... |
Обзор глюков - Старый, родимый раздел, который вот уже 8 номеров прижился у нас. |
Зона Infinity - А вот и предпоследний раздел газеты, в котором я поведую о бесконечках в играх... |
Послесловие - Авторы и софт. |
Похожие статьи:
В этот день... 2 декабря