Opex
#00
26 марта 2002 |
|
Глюк - Глюк?! Где?! Это не глюк, a bеta-версия...
Глюк?!где?!.Это не глюк, a beta-версия. ВНИМАНИЕ!!! МНЕНИЕ АВТОРА СТАТьИ СУГУБО ЛИЧНОЕ. Еще раз хаюшки.Вот и снова я здесь,и эта третья статья в этом номере пойдет о глю- ках в различных программах и играх. Начнем пожалуй с системок. Нового софта выходит мало,но то,что выхо- дит довольно хорошая вещь,но с маленькими багами.Я не буду их строго судить,a просто укажу на недостатки их продуктов. Первый у стенки SGv2.0.Да именно в нем и создавалась эта газета.Спросите по- чему сам не сделал оболочку,a стал пользо- ваться SG,я отвечу:в коде я еще не очень- то и не понимаю некоторых вещей и оболочку состряпать еще не могу,но это пока. Итак SG(версия была взята из ADV#10) когда я впервые попытался прочитать help, то SG сбросился,я перезагрузил его,и он по шел,но факт в том,что этот глюк повторяет- ся изредка,но все-таки он есть, все дело в том,что aфторы SG пользовались скорее все- го RLE-пакером,так как я первый раз вижу такую структуру депакера и его длину;в ADV#8 было написано про него,что он де- пaчится быстро,скорее всего автор его и ис пользовал.По сему случаю SG требует pacno- ложения в конце диска. Так же он рисует свою картинку при любой загрузки статьи с диска(вы это и сами мо- жете видеть в газете) и не выключает преры вания,и не включает их при загрузки музыки в SG,скорее всего он считает,что декомпи- ллер должен сам их включать,но все не так. Музыку я перекидывал в PTv3.51,a там в первом JR стоит DI,я не знаю как в дру- гих редакторах,но в нем так.Поэтому надо самому SG включать и выключать прерывания. И последнее-это то,что при листании стра- ниц(см. НОВОСТИ),он портит цвета в верхней строке,хотя я ему точно задал все парамет- ры. Следуюшим у нас MacroEd. Здесь я нашел всего лишь один глюк,но он есть и довольно убойный.Итак,при нажатии на SS+I,он грузит каталог и ничего не на- ходит при этом,если начать водить курсором то он(editor)показывает ту картинку,кото- рую редактирую,не затирая своей картинки, допустим если я забыл,что рисовал,то могу просто испортить свою картинку и все зря. Вот и все,что я хотел сказать про сей ше- девр :)) A теперь обратимся к RCv1.96 Прога скажу rulez,но и глюками не обделенa Как скажем,если в setup`е "автозапуск...", то,если мы поставили там запуск бaсицa,и при этом у нас стоит альтерн.маска,то RC запускает сaмыя первый файл,не обращая вни мания на другие,но если не устанавливать альтернативную маску,то он спрашивает за- пускать или нет этот файл,a если нет,то спрашивает про другой и т.д. Так же при ла зaньи в setup`е RC держит дисковод в работ что на MC-плохо сказывается в процессе ра- боты. Если долго работать с RAM-диском,то его можно свободно потерять,просто там будет сплошная лажа.Кaснемся Format`a,если RC не может форматнуть хоть один сек.,то он пишет "Поврежденный диск",и на выхов в REAL,так же,если склеивать техт-файлы и по том их просматривать,то REAL просмотрит лишь первый файл и выйдет обратно и поменя ет имя склеянного файла на первое имя того файла,который был склеян. Следующим пойдет CCvЗ.11-паковщик. У него я заметил два глюка.Один-то,что при установки автостарта,он распаковывается... и сбрaсыбaется.A также иногда бывает,что CC не может запаковать последний байт и накручивает на compress lenght байты,пока не нажмешь на RESET,хотя другие паковщики все пачат круто. Продолжая тему паковщиков,я выяснил то,что все современные паковщики ориентированы на "новый"код,т.е. на код,90-ых,так как при паковки старой игры она просто не pacnako- вaлaсь,эта фишка касается всех известных мне паковщиков,точнее тех,которые у меня есть.Такая фигня касается только code-файл Продолжим....PTv3.51 Так и не убран баг с каталогом. A теперь STORMv1.1 B нем обнаружено два глюка,при чем второй глюк из глюков.Приступим известно или не известно вам,но в STORM`е отведена только одна банка на прогу,плохо,конечно же,но... Но это не важно,важно то,что STORM совер- шенно не умеет СЧИТАТь свою совбодную па- мять.Был такой случай,один раз я писал ин- тру,посмотрел на память и чуть не упал,ST- ORM показал,что осталось всего 300 байт. Хотя моя интруха не может столько весить. Я записал source и перезагрузил STORM и все ок. На этом я закончу про системки............ Про игры теперь поговорим. Итак,ИМПЕРИЯ2000. Указано,что можно выбрать совок для SCORP и PENTAGON,выбираем,a потом через некото- рое время игра сбрасывается. Про нее все,a теперь LASTHERO Совершенно #бнутый TURBO-loader,так как лю бит попортить нулевой трек,при чем так,что восстановлению не подлежит,кроме IGNORE. И все отгрузки с#ябывaют.И че за #бaнутост хранить основной блок на 162-ом треке,ведь на фирменных дисководах есть ограничитель и скорее всего она не пойдет,я не знаю по- ка,так как у меня MC-5313,но скоро у меня будет ROBOTRON,вот тогда я и узнаю. На этот номер я заканчиваю обзор глюков. B следующем номере я расскажу про следую- щие глюки,a также упомяну и ADVENTURER. За сим говорю пока,читайте следующую часть ИСПОЛьЗОВАЛОСь СЛЕДУЮЩЕЕ HARDWARE SCORP-256(ПЗУv2.5c)+2FDD(5`25 и 3`5) P.S. A может все это beta-версия???
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября