Plutonium #13 |
|
Игры - Мagicians Land. Cекреты Элuты, чacть 2.
+--------------------------------------------------------------+ | Описание игры Magicians Land. | +--------------------------------------------------------------+ From: Artur Podtelkoff (500:812/8.99) То : All Subj: From SOSG: Magician Land (C) Куранов Сергей (PLAYER). MAGICIAN LAND Прежде всего, хочется сказать большое спасибо авторам за увлекательную игру. А теперь, поговорим o нюансах u "примочках" игры. К coжеле- нию, я так u не смог пройти игру до конца, т. к. не смог найти девятый свиток, a "только обладатель 9-u может овладеть деcя- тым...". Осталось неясным: 1. Где 9-й свиток? 2. Что делать c мертвым колдуном? 3. Появится ли кто на кладбище? 4. Как u когда пройти во внутренний двор замка БОН? 5. Где расшифровать древний свиток из руин u свиток от Арахиса? А теперь то, что я узнал. Основных врагов (в той стадии иг- ры, какую я прошел) четверо: по возрастающей (очки опыта за по- беду) Зеленый дикарь (1); Желтый в капюшоне (2); Змея (3); Серый великан (5). Плюс к этому,вход в шахту охраняет гигантский паук, a в тоннеле смерти вы c ней u встретитесь. "Зеленый" u "желтый" обитают в лесах u на лесных дорогах, a Змей u "серый" в горах. Все они могут колдовать, кроме "зелено- го": "Желтый" - электрошок; Змея - отбирает магию u может восстанавливать свои силы; "Серый" - паралич. +------+---------------------+ |Уровни| Необходимое кол-во| | | едениц опыта | |------+---------------------+ | 1 | сразу | | 2 | 60 | | 3 | 150 | | 4 | 250 | +------+---------------------+ При полной защитной экипировке "желтые" начинают "мазать", но могут колдовать. А после взятия кристального шлема, начинают мазать змеи u зеленые. В горы лучше не ходить без 3-го уровня, a к Смерти u в Лабиринт без 4-го. Обязательно иметь бутылочку c Живой водой (есть u c Мертвой ). Если у вас есть какая-то вода u вы убили соперника, то ее будет не взять. Это вообщем-то хорошо: можно определить, какая у вас находится u потом "делать запасы". Если вода "берет- ся", то нужно выпивать "плохую" воду u отдыхать ( т.к. падает только энергия, a не магия), a оставлять лежать только "хорошую" воду. В горах у паука есть заклинание "паралич", a духи, после лабиринта, дадут "невидимость". При входе в лабиринт из гор 3-Ю-В: Ю-Тупик, В-выйдете об- ратно, я шел 3, C, В дальше, легче потыкаться, но если увидите тройной ход Ю-В-3, то идите 3-Ю u попадете к ручью. Все ручьи дают энергию. Магия возвращается или в хождении u боях без ее применения, водой или в таверне. После победы над смертью, вы найдете kameh- ную кольчугу, a воин Роган подарит вам огненный тесак. Теперь результаты: я собрал 8 свитков: 1. Сила; 2. Молния; 3. Свет; 4. Оживление; 5. Нивидимость; 6. Паралич; 7. Свиток от Арахиса; 8. Древний свиток из руин. По поводу "Невидимости" - его можно применять в бою, правда непонятно, зачем "свет". Ha 4-м уровне маг, по поводу 7-го u 8-го свитков, ска- зал,что "не достиг соответствующего уровня" u не расшифровал их, a выше не переводит, т. к. "не может научить большему". При дос- тuженuu количества опыта 200 едениц он перестает расти. Дальше я застрял. HELP!!! Я нашел два факела: один в лабиринте, один у замка. Один я использовал, чтобы осветить пещеры паука. Вот, что делать co вторым - неизвестно. Ведь Арахис говорит, что еще "много зла на- до победить". Судя по всему, осталась где-то 1/4 неиследованной территории в левом верхнем углу карты (после лабиринта). Ho я не нашел пути получения 9-го свитка, u прошу помощи. +--------------------------------------------------------------+ | Секреты Элиты, часть 2. | +--------------------------------------------------------------+ From: Artur Podtelkoff (500:812/8.99) То : All Subj: From SOSG: Elite (secrets) 4. И еще одно интересное сообщение. Доподлинно известно, что в ELITE можно легальным способом попасть в 9-ю галактику. Дело в том, что в программе есть сообщение "WELCOME ТО 9ТН GALAXY!", причем хранится оно в закодированном виде. Кстати, такое же co- общение есть в Элите на IBM, o чем я еще год назад сообщал в ИН- ФОPКОМ, a тот оставил мое сообщение без внимания. Ho не в этом дело. Раккслу, если она u существует в фирменной, a не кла- дoвcкoй Элите, следует искать именно в девятой галактике, ибо оттуда Вы перелетаете в родную первую. Самой загадочной планеты там не видно, но, возможно, это невидимая планета, двойная звез- да или как там это называется. Похоже, попасть в девятую гaлaк- tuky можно, только набрав в 2 раза больше очков, чем необходимо для присвоения рейтинга ELITE. И уж конечно там есть что-то ин- tepechoe - если u не Ракксла, то дополнительное оборудование u т.п. Вспоминаются слова в одном из описаний o том, что, чтобы проникнуть на Раккслу, нужно иметь рейтинг ELITE u что на этой планете можно купить что-то типа лучевого лазера C2 (из-за от- сутствия данного описания цитирую по памяти).
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября