TargeT #12
30 марта 2006

Happy end - Ну вот и перевернута последняя страница этого номера.

<b>Happy end</b> - Ну вот и перевернута последняя страница этого номера.
FOX > ... Ну вот и перевернута последняя страница этого номера. Надеюсь, что не последняя страница истории проекта. Хотя по чесноку, (перцу и луку:) я уже смирился с тем, что Спектрум угасает. Не мной придумано - лучше уйти самим, а не биться в агонии. Выход очередного номера - это заслуга людей, приславших нам свои материалы. Если будет поддержка со стороны читателя - будет и желание продолжать. Иначе - нет. Стрелка часов остановится на цифре 12. Плакать не буду. 12 - число хорошее. Однако, прежде чем закрыть страницу, хочу опубликовать некоторые отзывы о TargeT#11. Они лежали у меня с момента выхода #11 номера и были руководством к действию, и улучшением качества издания. Поскольку они вырваны из контекста фидошных эх, не у всех видно авторство, однако надеюсь, что эти люди до сих пор живут в нашем мире Спектрума и с удовольствием вспомнят свои слова и оценят проделаную работу.
Вот просмотрел. Начну с плюсов: + Плавный скролинг текста (даже в эмуле почти плавный) + наличие спрайтов в тексте. + неплохая раскраска текста. + интерестный эффект перехода из текста в меню. Теперь минусы: - Спецэффект летящи полосок перед входом меню, после 3 раза начал раздражать. Хорошо хоть статей мало. - Переход из меню в текст мне лично не понравился. - Меню серое. очень сильный контраст с ярко расскашенным текстом мне не понравилось. - Отсутвие сервисных возможностей (типа сохранить текст).
Вот прочитал TargeT11. Общее впечаление: продукт закончен, но сам в себе. Оценка Ч-5 балов из 1О. Основной минус - мало информативен. Как уже было сказано в эхе, материалами типа "Реал - эмуль" уже ни кого не удивишь. Особо стоит статья "Ответ ADVETURE 1Ч" (наверно потому что она из вне редакции :), было инетерсенто почитать, тем более все пока раздумываю "покупать Спринтер, или нет". Из остального особо хочется отметить два направления: 1. Восприятие эмуляторов. 2. Отношение к Абзацу. Начну со второго. Мне понятна подобная точка зрения, но ИМХО к тАбзацу она притащина за уши. Почему? Да очень просто с вас беру деньги не за саму информацию, а за носитель (в данном случае бумага) и почтовые расходы. Не хотите не покупате! ИМХО Шушков и без всяких ультиматомов предоставил бы вам копию диска "Твоя игра". А если вы и хотите быть справедливыми, то стоило просить за ваше газету теже 15-2О руб., а не понятно откуда взятые 1О$. Да и что плохого в том что победители конкурса получат ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКИЕ призовые деньги? Я лично то же отослал 1ОО руб. в фонд конкурса, и это не поддержка производителя. Мне показалось, что так будет правильно. Тут проблемма ИМХО в другом. Нужен определленный центр вокруг которого можно организоваться. И Абзац имеет все шансы стать подобным центром. Одна из основных проблем в этом случае, резкло возросшие затраты организаторов на связь (ранно или поздно огранизаторы просто не выдержат этого). Часть из них удасться погосить за счет переписки на страницах самого Абзаца, а часть придется взять на себя рядовым членам. Тем более что они весьма низки! Скажем что бы проешать к другу в другой конец Саратова я потрачу 1О руб., если ехать на одном транспорте, и 2О если на двух (5 руб. проезд в один конец). Как видишь одноразовое общение стоит 2О руб. За те же деньги Абзац предлагает тебе общение со многими спекктрумистами со всей страны. Пора заругляться по этому вопросу. :) Хочу только сказать вот еще что: если когда нибудь я напишу тольковую программу, то я отдам ее на распространение Абзацу, а все деньги которые удасться получить отдам в фонд конкурса "Твоя игра". В котором сам же возможно участвовать и буду. :)) Вот вам без денежные отношения. :) Перейдем к эмуляторщикам. Думаю ты знаешь, а против не только эмуляторов, но и самого писюка. Я вроде об этом говорил. Я не утверждаю что спекки лучше, я говорю что писюк либо уже зло, либо скоро им станет. Главным образов это заключается в "минталитете" (как вы выразились) который он воспитывает. ИМХО он убивает 9О% классных программистов, которые даже не смогли состояться. Лично я встретил не более двух десятков нормальных программистов на писюке, их возрост составил 27-5О лет. То есть все они (или почти) состоялись как программисты до повального писюкации и на других платформах. Я не знаю ни одного классного программиста которые развился бы сразу на писюке. Может конечно мне так сильно не везло, но ИМХО это тенденция. Я не против эмуляторов, и сам ими пользуюсь. Но я против того, что они позволяют подобному "минтилитету" пробратся на спекки. Мое личное мнение без реалов не будет и эмуляторщиков. Эмуляторщика можно назвать спектрумистом, только в том случае когда он имеет понятие, о том как это работать на реале. И не смотрит не реальщиков как на шизофреников, которые как придурки пользуются устаревшей машиной. Пожалуй все. У меня ушло два часа на прочтение номера, и ответа на него. И теперь нежно заниматься другими делами. Думаю не совру, если скажу, что не смотря на все минусы и мим частичным не согласием с матриалом, мне было приятно прочитать номер. Так что я все таки буду ждать выхода TargeT 12. :) С уважением, Алексей. * Origin: Сила - последний аргумент тупиц. (2:5О53/51.Ч)
Ну а че, хорошая газетенка. :) Лично мне читать было довольно интересно, тем более, что я давно не читал спектрумовскую прессу (прости господи!). Статьи написаны в очень интересном стиле. Но, откровенно говоря, когда там три цитирования подряд, обрывающие основной текст на полуслове... Ну, вообщем, назад, чтобы почитать о чем там было, возвращаться не хотелось, особенно когда там тебя поджидает злостный Decrunch ;) Тексты, конечно, на наболевшие темы, но я читал с удовольствием. Имхо, юморка не хватает. Но это, скорее, моя личная прихоть. Листалка нормальная. Листать можно, так сказать :) Может быть, раскраска текстов слишком пестрая - неприятно для глаз иногд бывает. Шрифт, скажу честно, отвратный. Я часто путал букву "ц" с буквой "ч". Там такие шедевры у меня в мозгу всплывали. :) Вот и вся пара строк. ;) С уважением, Артем Колесников. PastOr GLuck/UninstaLL Теам/Freedom .. Салат мясной "Ошибка сапера"
Таргет первый раз в жизни увидел и мне понравилось. Оболочка понравилась - умеют еще писать красиво, после BornDead'а, да еще цветная и с рисунками. Рулез! А можно ли сделать так, чтобы когда я дошел до конца статьи мне не вылезать в меню выбора статьи и еще одним нажатием кнопки скроллинга перейли в следующую статью? Да и неплохо бы запоминать позицию курсора в выборе статей, а то постоянно на первую устанавливается. А если статей буде много, то я должен каждый раз его опускать с самого верха все ниже и ниже... Статьи так себе - большой смысловой нагрузки не несут, а вот про то, что Спринтер стоит дешевле, чем Кай я не знал. * Origin: (2:5ОЗО/978.1Ч)



Другие статьи номера:

Intro - Вступление.

Траектория цели - Не думаю что наша газета настолько популярна, что ее видели все. Полагаю, найдутся среди нынешних читателей люди, наблюдающие наш "Прицел" впервые.

Demo - Недавно почитал ветку про СС^2ОО5. Прочитал много тредов разных людей, и, как обычно, обнаружил два противоборствующих мнения...

Millennium 2003 - Как вы уже догадались, сегодня наша цель - Millеnnium 2ОО3.

CC`05 - Отчет о проделанной работе на Сhаоs Соnstruсtiоns 2ОО5.

DiHalt`05 - первый этап этой истории, имевший место быть в далеком 1999 году, будет изложен банальной и неусложненной прозой.

DiHalt`06 - Обзор и история пати.

Virtual TR-DOS - Перспективы развития.

Интервью - Jоntаn Niddle, автор эмулятора.

Анкета - Введение.

Анкета - Сергей Баган.

Анкета - Вreeze/Fishbone.

Анкета - Вrоm/Еlliрsе.

Анкета - Вugsу.

Анкета - Сhаiniсk.

Анкета - Соореr.

Анкета - Fаtаlsniре/Fеnоmеn.

Анкета - Fоx FluFFу's/AIS Grоuр/TGT tm.

Анкета - GriV.

Анкета - Неаvеn Aеrорlаnе.

Анкета - КYV/Triumрh.

Анкета - Mast.

Анкета - Mаvеriсk/Twin Реаks.

Анкета - Mоnаrсh.

Анкета - Alеx Иikifоrоv.

Анкета - Rаsmеr.

Анкета - Sсаlеsmаnn.

Анкета - Scorpion.

Анкета - Sеth/Еlliрsе.

Анкета - Sinus/TGT tm.

Анкета - Sресtrе/оЬ.

Анкета - Sрессуfаn.

Анкета - StоrmЬringеr.

Анкета - Striker.

Анкета - Surfin Вird.

Анкета - Trаnsmаn.

Анкета - Vinnnу.

Анкета - Zеg/Fеnоmеn.

Анкета - Аналитическое заключение Страйкера.

Осколки - свод по тем вопросам, данные по которым можно было бы обобщить.

Happy end - Ну вот и перевернута последняя страница этого номера.

Credits - В заключение...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - Особенности новой оболочки.
Почта - Ура, у наc уже пиcьма: Парфенов Cергей, Пименов Валентин.
Demo Scene - Apple Macintosh, NeoGeo Pocket, Palm, Sony Playstation, GameBoy.
Железо - новая звуковая карта для спектрума DMA Ultrosound Card.
Мысли - о журнале.

В этот день...   21 ноября