TargeT #12
30 марта 2006

Анкета - Vinnnу.

<b>Анкета</b> - Vinnnу.
                         Vinnny                                 
                                                                
1. Ну как положено для начала Имя, Клички, возраст, место обитания :))))) - Клички, извиняюсь, у собак.... FOX> Черт возьми, всегда кто - то найдется из тех, кто между строк что-нибудь прочитает :) ....А у нас это Ники или хотя бы Псевдонимы! Влад Виноградов ака Vinnny. 28 лет. Нижний Новгород. 2. Историческая Родина :) - Русский :) Потомственный коренной нижегородец. 3. Нууу... Вопрос в лоб :) Ты был когда - нибудь в Гродно ? - Не был, и даже не знаю где это находится. :) Если и приехать, то в первую очередь ради демопати, или с амижниками потусить. Ч. Знаешь ли ты Гродненских спектрумистов ? пусть даже бывших ? Кто по твоему мнению наиболее яркий представитель ? :) Назови кого знаешь лично ? С кем поддерживаешь отношения и контакты ? - До сегодняшнего дня знал только Breeze ака Дохлая селедка (ц)ЦЦ. ;-) Прикольный чувак, позитивный. Порой в интернете встречаемся с ним. Хотелось бы еще и вживую пообщаться. 5. расскажи немного о своей биографии - молодость как проводил? - Родился и вырос. Каждый через это проходил. :) Сначала дет.сад, потом школа, техникум. В универ было лень поступать, ибо от армии к тому времени уже отмазался. :) Сейчас работаю в мясоперерабатывающем комплексе Атяшево (колбаса и все такое) начальником Аналитического отдела. б. Как Судьба злодейка свела тебя со Спеки ? Как это случилось, в какое время (небольшой рассказик ) - Первый раз это было у моего друга-соседа где-то в 1992 году. Это был оригинальный Спектрум, черный, прямоугольный, на Ч8 клавиш. Все вечера (а порой и ночи) мы вместе проводили за компом. Конечно кроме игр ничем не интересовались. Saboteur, Elite, R-Туре, Exolon, Silkworm, Commando, Uether Earth, Dizzy, и прочие культовые игры того времени. Потом еще один сосед купил Спек, и еще. Почти каждые выходные мотались в магазин "Знание" за новыми кассетами. Где-то через год Спектрум появится и у меня дома. Ч8k памяти, магнитофон, маленькая отвертка для подкрутки головки магнитофона, и черно-белый телевизор ! что еще надо для счастья? 7. Какая специализация на Спектруме у тебя основная ? Сразу ли ты к ней пришел ? Помогло ли тебе в этом твое образование ? - Когда у меня появился свой компьютер первое время я продолжал только играть. Потом местные умельцы за отдельную цену нарастили память до 128k, приделали дисковод и AY-музыку. Дискеты позволили начать осмысленно коллекционировать софт. Таким образом, у меня начали появляться разные редакторы, демосценовый материал, и тому подобное. Начались поездки на местный радио-рынок, поиск нового софта. Одновременно с этим стал задумываться о том, как перенести все с кассет на дискеты. Потихоньку стал изучать ассемблер, делать дискетные версии (хотя дальше меня и нескольких друзей это не уходило), дописывал на заставки упоминание о своей небольшой проделанной работе (так и познакомился с ArtStudio). Фактически дальше я не углублялся. Дискетировал игры, ломал защиты, встраивал бесконечные жизни, немного рисовал. 8. Кстати о зайцах ! Кто ты по специальности ? где учился ? - Специальность у меня исключительно для заводских работяг - техник-технолог по обработке металла давлением. В нашем техникуме всем примерно такие раздавали. :) Работать по специальности я не пошел... 9. В каких группах состоял , состоишь, какие проекты выпустил ? Какой считаешь наиболее удачным ? - На ZX более-менее креативом я занимался со своим другом SeaExplorer. В совместных проектах он кодил, я рисовал. Группа у нас никак не называлась, серьезных релизов фактически не было, да и никому они неизвестны. Наиболее удачным (с натяжкой) наверное можно назвать довольно удобный музыкальный AY-плеер, умеющий играть музыку, сделанную в разных редакторах. Было это где-то в 199Ч году. Были недоделанные интры, и еще что-то (сейчас уже не помню). Помню я так заигрался в SwitchBlade, что даже нарисовал к игре заставку. 9а. Есть ли у тебя проекты, которые так ими и остались ? В мечтах ? - Нет. На тот момент особых планов не было, поэтому все что задумывалось - делалось сразу. 1О. Как отразился Спектрум в твоей дальнейшей судьбе ? (Знакомства, связи, выбор профессии) повлияло ли увлечение на твою дальнейшую судьбу ? - Максимум с кем я периодически общался как спектрумист - около десятка человек. Выхода "в мир" не было. Нашим "интернетом" были бегущие строки в гифтах/интрах/играх, и радио-рынок. На нем то я и познакомился с Амигой, став подумывать о покупке. Уже потом, став амижником, я появился в фидо и интернете, стал общаться с новыми друзьями, которые как оказывалось тоже вышли из спектрумистов. Расширение круга общения и вливание в амижное сообщество сделало то, что не удалось осуществить на Спектруме - я стал делать за компьютером более осмысленные вещи (а может просто повзрослел?). Хотя до сих пор с удовольствием и интересом общаюсь со спектрумистами, смотрю софт в эмуле. Спектрум привил мне любовь к компьютерам, Амига помогла различать интересное среди массы компьютеров. 11. Твой первый Спектрум был (каким ?) какие были потом ? - Первым, и единственным была Дельта-С (Ч8k). Позже расширенная до 128k, дисковод, AY-сопроцессор. 11а. Какую модель считаешь наиболее удачной и продвинутой ? - Я не очень пристально слежу за спековским железом, поэтому позволю себе пропустить этот вопрос. 12. Чем является для тебя Спектрум , zx сцена на данный момент. Ты делаешь что либо , просто интересуешься новостями либо давно все это послал ??? :))) если да то что как и когда ? - Считаю, что некоторое время назад Спектрум перешел в разряд андеграундной платформы. Это ни хорошо, ни плохо. Это иначе. :-) Просто обычные люди перестали понимать эту культуру. Разумеется это не означает, что культура умерла. Уйдя с рекламных обложек Спектрум продолжает удивлять. Новые материнские платы и железо, люди и софт. Да, не так много как хотелось бы... Также радует творчество на демосцене. Я вообще выражаю симпатию к креативным людям. Хотя на Спектруме я давно уже ничего не делаю, но поддерживаю сообщество, как организатор демопати (CAFe, DiHalt). Без живого общения и обмена/распространения софта/работ платформа умрет. Сплочение ? вот залог успешного будущего. 13. Какие ZX сайты посещаешь ? если посещаешь ? - Каждый день посещаю форум zx.рк.ru, scenergy, эху zx.spectrum в фидо, менее регулярно raww.org. Другими словами все новостные сайты, которые более-менее обновляются. В них по ссылках захожу на частные сайты и прочие сопутствующие. 1Ч. Твое отношение к Эмуляторам, какими пользовался, нужное ли это дело вообще? А то мы тут спорили с Синусом... :) Любимый (эмуль) может есть ? Лучший какой ? - Вполне положительно. Потому что реального ZX нету уже давно. Сам в разное время пользовался эмулями: ASp, ZX-Live, CBSpeccy (тот самый от CodeBusters), fbzx, x128, ZXAM, Speculator, может чего еще забыл. На текущий момент на моем Пегасе работают только ASp и fbzx. 15. Назови свою любимую на Спектруме DEMO, GAME, Uewspaper, Magazine (или несколько в порядке по крутости) - Не судите строго. :) Insult, Commando/WDW2, Uicron, Spectrofon. 1б. Назови лучший Графический и Музыкальный редактор, Лучший Ассемблер либо иной софт, Авторам будет приятно ! - С графикой мне нравилось работать в ArtStudio. Кодил в Zeus. Декодил в STS. Музыкой не увлекался. 17. Ну и если уже мы об этом заговорили, Вспомни тех Великих кто достоен быть упомянут - Любимый Музыкант, Кодер, Художник, Просто человек который сделал для сцены много хорошего ! - О черт. :-) Целая куча народа сделала много хорошего и легендарного на Спектруме. Отдельно выделить кого-то просто невозможно... 18. Считаешь ли ты себя Сценером и как ты относишься к этому "понятию" что это на твой взгляд такое ? Сцена и Сценер ? - Да, считаю. Периодически слежу за вновь появляющимися работами на разных платформах, общаюсь с людьми, езжу на демопати, и наконец сам организовываю их. :) Сам работ на демосцену сейчас почти не делаю (из последних разве что была Wild-работа DiHalt_Rulez с DiHalt 2OOS, сделанная за ночь перед пати). Для меня Сцена по-прежнему является той андеграундной субкультурой искусства, которое зарождалось у нас в конце прошлого века. И по-другому я даже не воспринимаю ее, и не хочу воспринимать. 19. Можешь ли ты оценить состояние Сцены сегодня ??? - Нужно признать, что дела не так хороши. Пик в Европе был как раз в то время, когда у нас только начинались первые Enlight'ы. Позже волна докатилась и до нас (пик где-то 1999-2ОО1гг). Хочется верить, что за этой волной будут и другие, возможно более мощные. И я буду этому способствовать! 2О. Бывал ли ты лично на каких нибудь Party ? Как зритель либо участник ? Что понравилось ? Что нет? - Да, конечно. Начинал я зрителем с СС'ОО и СС'О1. Позже присоединился к команде организаторов CAFe'О2 и 7О3. Потом посмотрел на СС'ОЧ и решил возродить DiHalt'О5. В этом году приглашаю всех на DiHalt 2ООб! 21. Можно ли На Спектруме зарабатывать деньги ? и каким образом? - Не знаю. Я никогда не думал над этим вопросом. Для меня увлечение компьютерами до сих пор остается моим хобби. Хотя если задуматься, то идей применения я думаю можно найти достаточное количество. 22. Есть ли у Спектрума Будущее и каким оно тебе видится ??? - Я не Нострадамус, но думаю еще какое-то время люди будут увлекаться демосценой, развивать софт, делать операционки и новое железо. Далее я не берусь предсказывать. :) 23. Возможна ли на Спектруме продвинутая операционка, каким должен быть для этого сам Спектрум и нужна ли она вообще ? Веришь ли ты что она будет когда либо создана или ты думаешь что она уже есть (какая) - На классическом Спектруме думаю нет. Но в принципе я верю, что она будет создана. И тот день, в который это произойдет, я помечу красным цветом в своем календаре. :-) И еще пару "жизненных" вопросов :
Служил ли ты в Армии ? Где и когда ? - Нет. Есть ли у тебя своя семья (жена , дети) Нет, нет. Будешь ли ты рассказывать им тихими зимними вечерами о Спектруме ?? :)))) Или уже ?? - Естественно :) и даже показывать. Есть ли у тебя РС, какой ? (а может быть Amiga, МАС ? ) Творишь ли ты что ? нибудь на нем из творчества либо просто играешь в игры (в какие) - Игры - крайне редко, слишком много времени уходит по сути впустую. Дома есть Pegasos2, Amiga12ОО+ОЗО, A12ОО, AбОО. Сейчас еще жду Efika. Любимый жанр компьютерных игр. - Стратегии (пошаговые и реалтайм), хорошие РПГ. Любимое музыкальное направление - Рок (не русский), транс. Какой модели у тебя сотовый телефон ? какую марку считаешь лидером ? - Sony Ericsson T1ОО. мне вполне нравятся телефоны этой марки. Хобби помимо компов ??? - Некоторые виды спорта (велосипед, лыжи, плавание, бильярд). Мечта идиота имеется ? - К счастью нет. :) Самый счастливый момент в твоей жизни ? - Он еще не наступил. Читал ли ты когда - нибудь нашу газету ? Пожелания и предложения имеются ? - Не читал. Желаю больше не рассылать тексты в формате ms-word. :) Приложив свою фотку вы заставите народ узнавать вас в лицо ! Последние фотки можно найти тут: http://www.dihalt.org.ru/dhO5/dihaltO5_photos1.html



Другие статьи номера:

Intro - Вступление.

Траектория цели - Не думаю что наша газета настолько популярна, что ее видели все. Полагаю, найдутся среди нынешних читателей люди, наблюдающие наш "Прицел" впервые.

Demo - Недавно почитал ветку про СС^2ОО5. Прочитал много тредов разных людей, и, как обычно, обнаружил два противоборствующих мнения...

Millennium 2003 - Как вы уже догадались, сегодня наша цель - Millеnnium 2ОО3.

CC`05 - Отчет о проделанной работе на Сhаоs Соnstruсtiоns 2ОО5.

DiHalt`05 - первый этап этой истории, имевший место быть в далеком 1999 году, будет изложен банальной и неусложненной прозой.

DiHalt`06 - Обзор и история пати.

Virtual TR-DOS - Перспективы развития.

Интервью - Jоntаn Niddle, автор эмулятора.

Анкета - Введение.

Анкета - Сергей Баган.

Анкета - Вreeze/Fishbone.

Анкета - Вrоm/Еlliрsе.

Анкета - Вugsу.

Анкета - Сhаiniсk.

Анкета - Соореr.

Анкета - Fаtаlsniре/Fеnоmеn.

Анкета - Fоx FluFFу's/AIS Grоuр/TGT tm.

Анкета - GriV.

Анкета - Неаvеn Aеrорlаnе.

Анкета - КYV/Triumрh.

Анкета - Mast.

Анкета - Mаvеriсk/Twin Реаks.

Анкета - Mоnаrсh.

Анкета - Alеx Иikifоrоv.

Анкета - Rаsmеr.

Анкета - Sсаlеsmаnn.

Анкета - Scorpion.

Анкета - Sеth/Еlliрsе.

Анкета - Sinus/TGT tm.

Анкета - Sресtrе/оЬ.

Анкета - Sрессуfаn.

Анкета - StоrmЬringеr.

Анкета - Striker.

Анкета - Surfin Вird.

Анкета - Trаnsmаn.

Анкета - Vinnnу.

Анкета - Zеg/Fеnоmеn.

Анкета - Аналитическое заключение Страйкера.

Осколки - свод по тем вопросам, данные по которым можно было бы обобщить.

Happy end - Ну вот и перевернута последняя страница этого номера.

Credits - В заключение...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
7 Origins - Семерка лучших origin'ов-мудрых и не очень выражений.
Тусовка - Chaos Construction 999 - официальные результаты.
Разное - Гусли...
ЭСМИнец - обзор свежей прессы: Body, MSF, Inferno, Psychoz, Insanity, Scream.
Конец - информация.

В этот день...   4 декабря