TargeT #12
30 марта 2006

Анкета - Surfin Вird.

<b>Анкета</b> - Surfin Вird.
                          Surfin Bird                           
                                                                
1. Ну как положено для начала Имя, Клички, возраст, место обитания :))))) - Каган Кирилл ака Surfin' Bird. 2Чгода. МинскПитер... Щас больше Питер, чем Минск:) 2. Историческая Родина :) - Минск!!! И Севастополь! Оба города - рулез и зе бест! 3. Нууу... Вопрос в лоб :) Ты был когда - нибудь в Гродно ??? А хочешь побывать ? Если да то сколько раз, что понравилосьне понравилось, Впечатления ? Сравнить со своим городом ? Какова цель визита, еще приедешь ? - В Гродно был в детстве - там родственники жили. Помню - узенькие красивые улочки, подъемыспуски... и самолет-кинотеатр, где крутили мультфильмы:) Побывать еще раз - конечно хочу! Отличный город! Если приеду - забухаю со спектрумистами - раз, покурю с растаманами - два, найду и познакомлюсь с Женей Погостом - три:) Сравнивать со своими городами не буду - слишком предвзятое сравнение получится:) Ч. Знаешь ли ты Гродненских спектрумистов ? Пусть даже бывших ? Кто по твоему мнению наиболее яркий представитель ? :) Назови кого знаешь лично ? С кем поддерживаешь отношения и контакты ? - Никого не знаю:( Я ваще мало спектрумистов знаю. В основном - только тех, с которыми лично встречался. Судя по всему - Sinus из Гродно? Могу сказать, что у него симпатичный ник на форуме:) 5. Расскажи немного о своей биографии - молодость как проводил :))) - Уххх... На стройках и в подвалах г.Севастополя:) На стройках - играя в различные опасные игры с карбидом, арматурой, цементом и алебастром - обычное времяпровождение ребенка со строящегося района:) В подвалах - часами стоя и смотря на мультфильмы, которыми можно было самому управлять:) Именно так мне представлялись тогда спектрумские игры. А потом - все время играл - сначала на спектруме, потом на Dandy, потом на ПЦ. Сейчас - рисую на спектруме:) Молодость продолжается... б. Как Судьба злодейка свела тебя со Спеки ? Как это случилось, в какое время (небольшой рассказик ) - См. выше. Подвалы. Толпа людей. Потрясающая графика. Потрясающие звуки. Окна в другой мир. OXYETb! 7. Какая специализация на Спектруме у тебя основная ? Сразу ли ты к ней пришел ? Помогло ли тебе в этом твое образование ? - Художник. Основная и единственная:) Пришел к ней сразу - больше ничего не умею и не хочу учиться:) Лентяй, мля;) Насчет образования - очень помогло! Именно на лекциях, в процессе получения высшего банковского образования оттачивался талант художника;) 8. Кстати о зайцах! Кто ты по специальности ? Где учился ? - Что-то я на все вопросы заранее отвечаю... Видно надо было сначала прочитать анкету:) Но лень - см.вопрос 7:)) 9. В каких группах состоял , состоишь, какие проекты выпустил ? Какой считаешь наиболее удачным ? - Не состоял, не состою, не собираюсь состоять:) Работаю со всеми, кто делает игры и попросит порисовать. Из ВЫПУЩЕННЫХ проектов - только FAI. Сделал еще графику к "Вере", жду когда AXOR ее выпустит;) Ну и еще рисую кое-че;) Это все секретный секрет:)) 9а. Есть ли у тебя проекты, которые так ими и остались ? В мечтах ? - Есть. Но я над этим работаю:) Хм... Вообще есть один. Это Rogulike RPG в киберпанк антураже и с великолепной графикой. Тестовые скриншоты можно посмотреть на сайте n-Discovery (хотя к n-Discovery они, как и я, никакого отношения не имеют:)... Вот если кто-то возьмется кодить - то с удовольствием допишу-дорисую. 1О. Как отразился Спектрум в твоей дальнейшей судьбе ? (Знакомства, связи, выбор профессии) повлияло ли увлечение на твою дальнейшую судьбу ? - Пока ничего не буду говорить. Пожалуйста, перезадайте вопрос лет через пять;) Но пока могу сказать, что спектрум мне дал - ВСЕ! 11. Твой первый Спектрум был ? ????? (каким ?) Какие были потом ? - ОХУЕННЫМ! Но - слабо совместимым и глючным... но - см. выше.;) Назывался он "Парус ВИ-2О1". Ч8к. Без всяких-там премудростей:) Мечтал о дисководе всегда... Потом не было никаких. Сейчас есть много разных Ч8-х, один 128к - "Байт", который мне подарил один замечательный человек;) Но, к сожалению, все это добро - в Минске... А я сейчас в Питере... Работаю над тем, чтобы и тут у меня появился спектрум. А если точнее - хочу два:) 11а. Какую модель считаешь наиболее удачной и продвинутой ? - Не сильно разбираюсь в железе. По дизайну, безусловно, рулит "Байт", по возможностям - "Спринтер", по реальным возможностям - "АТМ Turbo 2+", а самый лучший спектрум - см. вопрос 11;) 12. Чем является для тебя Спектрум , zx сцена на данный момент. Ты делаешь что либо , просто интересуешься новостями либо давно все это послал ??? :))) если да то что как и когда ?? - Ага, так я и сказал, что и как:) Спектрум - это хобби. Это общение. Это туева хуча отличных, "высокопробных" золотых людей. Главный феномен и замечательное свойство спектрума, я считаю - притягивать таких людей. Сейчас я рисую графон для трех-четырех игр с разной скоростью и пишу сценарии для двух:) Но ничего необычного - все это ооочень медленно... 13. Какие ZX сайты посещаешь ? Если посещаешь ? - Только zx.рк.ru Ну, иногда захожу еще куда-нить, но только если пригласят... Названий не помню... 1Ч. Твое отношение к Эмуляторам, какими пользовался, нужное ли лэто дело вообще ? А то мы тут спорили с Синусом... :) Любимы й (эмуль) может есть ? Лучший какой ? - Лучший, любимый, и тот, которым пользуюсь сейчас - Unreal Speccy (неужели, кто-то удивлен ?:). Эмулятор нужен по-любому. Именно благодаря эмуляторам я вернулся на спек в 1999г! Тогда я вообще думал, что спек давно загнулся (это и понятно - я не слышал про него ничего с 1993 года, когда мой сгорел!). И потрясение от того, что он еще живет было настолько велико, что я решил что-то поделать для него. В знак признательности и уважения к этой куче кремния и железок! Но если есть реал сидеть за эмулем - не очень... ммм... адекватно, что-ли ? Поэтому я хочу себе максимально навороченный спектрум, чтобы не было никаких неудобств. 15. Назови свою любимую на Спектруме DEMO, GAME, Uewspaper, Magazine (или несколько в порядке по крутости) - Demo - Anamnesis! Вообще - лучшее демо, что я когда-либо видел, независимо от платформы. Даже Demo назвать это нельзя - это целый фильм, с потрясающей идеей. Короче - мегарулез. - Игра - Uether Earth! Я, конечно, хорошо понимаю значение Elite для спектрумистов, и вообще - для ценителей игр как искусства. Это, безусловно, гениальная игра, которая является как бы квинтессенцией всего того, что я ценю в играх - возможность убежать из этого скучного мира в другой - воображаемый, интересный и бескрайний. О том что это не просто игра говорит хотя бы такой случай: В сентябре я ехал в поезде из Минска в Брест, читая газету про компьютерные игры. Со мной рядом сидел мужчина лет Ч5-ти. Мы с ним разговорились про игры. Сначала про ПЦ-шные, а потом я сообщил (гордо!:) что я спектрумист, и начал впаривать "политику партии". Он сначала удивился, а потом ЦЕЛЫЙ ЧАС рассказывал свои впечатления об Elite. Как он боролся с таргонами (так, кажется?), удирал от полиции, возил наркотики и оружие с планеты на планету, как ходила среди его знакомых легенда(!) о какой-то Золотой планете (не помню точно), на которой было что-то клевое и т.д.!!! И пол вагона смотрела на нас как на сущих дибилов:) А женщина-соседка - врач психиатор - в конце концов завела беседу о вреде компьтерных игр для неокрепшей психики;)) Ну хоть убей, нет другой такой игры, которая так бы повлияла на... НА МИР, бля! Но, это было лишь лирическое отступление:) Моя любимая игра все-таки - И Е T Н Е R Е A R T Н!!! "С детства мечтал дружить с роботом" (с) Фрай из "Футурамы". Это про меня:) А самые лучшие роботы, которые ведут себя "как живые", только что не говорят, - в UETHER EARTH! Игра дает потрясающее ощущение творчества (особенно, поначалу - пока еще не знаешь, каких роботов надо строить, чтобы выиграть:), незабываемое удовольствие от общения с "братьями нашими меньшими" и странное щемящее чувство, когда ты паришь над полем боя, и наши проигрывают, а ты - вот он... прямо там... и надо бы помочь своим... но ты ничего не можешь сделать... И разрываешься между тем, чтобы лететь через тучу экранов на базу - строить подкрепление или остаться здесь и перекрыть собой проход вражеским гадам... или заслонить "наших" от фазеров и ракет... Эх... Ну какого хера, бля, никто не может повторить ТАКОЕ на всех этих, бля, пентиумах и, бля, радеонах, бля, 9бОО!?!? Бля... 1б. Назови лучший Графический и Музыкальный редактор, Лучший Ассемблер либо иной софт, Авторам будет приятно ! - Лучший графический редактор - BGE. Практически идеальный инструмент. А если знаете авторов - дайте мне их адреса - я сам с ними хочу пообщаться;) Больше никаким софтом я активно не пользуюсь:( Появится реал - начну, тогда и переспросите:) Да! Еще мне нравится операционка Is-Dos. Но это "заочная" любовь - я не пользовался, но идеология мне ее, и то, что она до сих пор продается и остается коммерческой, - очень нравится. 17. Ну и если уже мы об этом заговорили, Вспомни тех Великих кто достоен быть упомянут - Любимый Музыкант, Кодер, Художник, Просто человек который сделал для сцены много хорошего ! - Слово "сцена" мне не нравится. Мы не в театре. А хороших юдей на спектруме - масса! И практически все они - мои знакомые!:))) А которые еще не - милости прошу. А великие - вот они: Саша Шушков, Дима Быстров, Рома Чунин (ему, кстати, сегодня стукнуло 33! Великолепный возраст!), да дофига их - великих. Каждый, кто что-то делает - великий. Даже я:) И, конечно же, - вы:)))) 18. Считаешь ли ты себя Сценером и как ты относишься к этому "понятию" что это на твой взгляд такое ? Сцена и Сценер ? - Нет, не считаю! Только что сходил покурить и поразмыслить, чем мне не нравится понятие "сцена". Ничего связного не придумал. Примерно так: "сцена" у меня ассоциируется с "демо". А демо мне не нравится как идея. Как сказал один умный человек "Фильм, снятый ради сценария, все равно что жизнь, прожитая ради некролога". Вот что-то тут есть похожее на демомейкерство:) В большинстве из виденных мной нету ни идеи не сюжета. А простые извраты в программировании для демонстрации возможностей компьютера ? нахрена ? Прочитал как-то давно в одной деме:) на БК - "Возможности компьютера ограничиваются только возможностями программиста". По-моему - абсолютно верное высказывание, и практика (и Дима Быстров:) это строго доказывает! Есть некоторые демы, которые мне нравятся - это упоминавшаяся выше гениальная Anamnesis, Dogma (за идею и великолепное 3D), анархо-коммунистическая антибуржуазная дема (не помню названия) от CPU (кажется)... еще что-то помню, но сформулировать не могу:) 19. Можешь ли ты оценить состояние Сцены сегодня ??? - В жопе. Туда и дорога:) 2О. Бывал ли ты лично на каких нибудь Party ? Как зритель либо участник ? Что понравилось ? Что нет ? - Бывал. На Миллениуме и ЦЦ:) Оба раза как участник, только второй раз - вне конкурса:( Понравились в первую очередь люди. Спектрумисты. Они великолепны! С такими людьми хочется общаться. На Миллениуме все было супер. Правда я тогда целый день ничего не жрал, и упился на hidden party так, как не упивался никогда. Вспоминать тошно...:( А на ЦЦ - отстойнейшая организация. Полный бред:) 21. Можно ли На Спектруме зарабатывать деньги ? и каким образом ? - Конечно можно! Любым, доступным тебе образом - программировать, рисовать, писать музыку, разрабатывать железо, выпускать газету. Неуж-то у кого-то есть мнение, что ZX Spectrum ХУЖЕ чем IBM РС, и программы, графика, музыка, газеты, и сам он не достойны того, чтобы платить деньги ? Если у кого-то есть такое мнение, то приглашаю их туда же, куда уже ушла "сцена":) 22. Есть ли у Спектрума Будущее и каким оно тебе видится ??? - Вопрос из области - "есть ли у тебя будущее?":) Будущее есть у каждого. Только у кого-то оно обычное, а у ZX Spectrum - ОТЛИЧНОЕ! В смысле - радужное. Спектрум абсолютно точно останется лучшим 8-битным компьютером, с самым большим набором программ и игр. И только от нас зависит, станет ли он чем-то большим. И никаких непоняток тут нет - просто надо 1.Отказаться от пиратского софта. 2.Покупать реалы. 3.Покупать навороты (если необходимые в XIX веке 2Sбкб памяти, HDD и CD вообще можно считать наворотами!). Ч.Делать спек удобнее и дружественнее (за счет вышеупомянутых наворотов и программ). 5.Использовать спек в повседневной жизни, наконец! (Я уже давно жду, когда же, наконец, сделают выход в интернет... Почему не делают? См. пункт 1!) И еще пару "жизненных" вопросов :
Служил ли ты в Армии ? Где и когда ? - Нет. Нигде. Никогда. И не буду никогда. Потому что не хочу:) Потому, что армия - это полный бред и атавизм первобытно-общинного строя:) Есть ли у тебя своя семья (жена , дети) - Нет, но живу с девушкой:) Так что де факто - есть:) Будешь ли ты рассказывать им тихими зимними вечерами о Спектруме ?? :)))) Или уже ?? (но пока еще осень :) - Ясен пень! Не только рассказывать, но и показывать. Главное - не сильно на них наседать, а то выработается стойкое отвращение:) Есть ли у тебя РС, какой ? (а может быть Amiga, МАС ? ) Творишь ли ты что ? нибудь на нем из творчества либо просто играешь в игры (в какие) - Есть (но в Питере - не мой:). Athlon2ООО,1Gb,Radeon9ООО. Делаю на нем графикуанимацию на 3DStudioMax (в том числе и для спектрумских игр, кстати). Рисую пиксельарт для удовольствия. Любимый жанр компьютерных игр. Любимый жанр компьютерных игр. - Сложно определить. Люблю просто хорошие игры. Обожаю гениальные:) Но раз так вопрос стоит, то Quest. Любимое музыкальное направление. Любимое музыкальное направление - Панк-рок, рок. Любой. Но лучше "Гражданской Обороны" пока ничего не слышал;) Какой модели у тебя сотовый телефон ? какую марку считаешь лидером ? - Моторола, кажется. Насрать на марку, абы звонил. Хобби помимо компов ??? - Нету:( Все с ними связано, так или иначе... Читать вот обожаю. Просто, мля, библиофил:) Мечта идиота имеется ? - Угу. Хочу много денег, чтобы произвести большую партию спектрумов и запустить серию рекламных роликов по ТВ!!!!!! Или опять же много денег, партия спектрумов, но раздать их бесплатно в деревенскиесельскиебедные школы. (Если кто не знает, то до сих пор в Беларуси (И в России - я уверен!) есть школы в которых предмет "Информатика" - чисто теоретический!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это, имхо, такое блядство и несправедливость, что я просто херею.) Самый счастливый момент в твоей жизни ? - Ой, блин... Ну столько их было! Первый компьютер, Первый поцелуй, потеря девственности... Это только основные:) Читал ли ты когда - нибудь нашу газету ? Пожелания и предложения имеются ? - Если за последние 2 года выходил свежий номер - то читал. Но по-моему не выходил:( Соответственно - пожелания имеются:) Обязательно чтоб писали про компьютерные игры!!!!! Компьютерные игры - единственное, что дает этим кремниевым монстам право на существование:) И чтоб кроме газеты еще и игры стали делать:) А я вам тогда порисую;))))



Другие статьи номера:

Intro - Вступление.

Траектория цели - Не думаю что наша газета настолько популярна, что ее видели все. Полагаю, найдутся среди нынешних читателей люди, наблюдающие наш "Прицел" впервые.

Demo - Недавно почитал ветку про СС^2ОО5. Прочитал много тредов разных людей, и, как обычно, обнаружил два противоборствующих мнения...

Millennium 2003 - Как вы уже догадались, сегодня наша цель - Millеnnium 2ОО3.

CC`05 - Отчет о проделанной работе на Сhаоs Соnstruсtiоns 2ОО5.

DiHalt`05 - первый этап этой истории, имевший место быть в далеком 1999 году, будет изложен банальной и неусложненной прозой.

DiHalt`06 - Обзор и история пати.

Virtual TR-DOS - Перспективы развития.

Интервью - Jоntаn Niddle, автор эмулятора.

Анкета - Введение.

Анкета - Сергей Баган.

Анкета - Вreeze/Fishbone.

Анкета - Вrоm/Еlliрsе.

Анкета - Вugsу.

Анкета - Сhаiniсk.

Анкета - Соореr.

Анкета - Fаtаlsniре/Fеnоmеn.

Анкета - Fоx FluFFу's/AIS Grоuр/TGT tm.

Анкета - GriV.

Анкета - Неаvеn Aеrорlаnе.

Анкета - КYV/Triumрh.

Анкета - Mast.

Анкета - Mаvеriсk/Twin Реаks.

Анкета - Mоnаrсh.

Анкета - Alеx Иikifоrоv.

Анкета - Rаsmеr.

Анкета - Sсаlеsmаnn.

Анкета - Scorpion.

Анкета - Sеth/Еlliрsе.

Анкета - Sinus/TGT tm.

Анкета - Sресtrе/оЬ.

Анкета - Sрессуfаn.

Анкета - StоrmЬringеr.

Анкета - Striker.

Анкета - Surfin Вird.

Анкета - Trаnsmаn.

Анкета - Vinnnу.

Анкета - Zеg/Fеnоmеn.

Анкета - Аналитическое заключение Страйкера.

Осколки - свод по тем вопросам, данные по которым можно было бы обобщить.

Happy end - Ну вот и перевернута последняя страница этого номера.

Credits - В заключение...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новье !? - О программах : Fifteen's, Reckless Rufus, Peking, Смагли-2.
Обзор - обзор демок с Doxycon'98: Fear Zone, Circlelusions, Last 48, Higher State.
Вступление - стихи и содержание номера.
Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: ПОСЛЕДНЯЯ АВАНТЮРА.
Программистам - Алгоритмы работы и примеры процедур для быстрых вычислений на асемблере: Умножение и деление 3-х байтовых чисел,

В этот день...   25 апреля