TargeT #12
30 марта 2006

Анкета - StоrmЬringеr.

<b>Анкета</b> - StоrmЬringеr.
                         Stormbringer                           
                                                                
1. Ну как положено для начала Имя, Клички, возраст, место обитания :))))) - Селев Валерий Анатольевич ака Stormbringer/CobraSoftware. Д.р 3.О7.198Ч. Львов 2. Историческая Родина :) - Львов, Украина. 3. Нууу... Вопрос в лоб :) Ты был когда - нибудь в Гродно ??? А хочешь побывать ? Если да то сколько раз, что понравилосьне понравилось, Впечатления ? Сравнить со своим городом ? Какова цель визита, еще приедешь ? - Не был, но не прочь приехать, было б что посмотреть. Ч. Знаешь ли ты Гродненских спектрумистов ? Пусть даже бывших ? Кто по твоему мнению наиболее яркий представитель ? :) Назови кого знаешь лично ? С кем поддерживаешь отношения и контакты ? - Не знаю (не помню). :( 5. Расскажи немного о своей биографии - молодость как проводил :))) - Я еще молодой. :) б. Как Судьба злодейка свела тебя со Спеки ? Как это случилось, в какое время (небольшой рассказик ) - Когда мне было 1О лет, родители купили "Львовский вариант" Ч8К. На нем я учился бейсику. :) Потом была львовско-ивано-франковская поделка "Miko" 2SбК (с нестандартным портом расширения). Через несколько лет знакомый спаял такое чудо: Львовский вариант 1О2ЧК, turbo 7Mhz, Cmos, Covox, Mouse.... 7. Какая специализация на Спектруме у тебя основная ? - Организатор. Сразу ли ты к ней пришел ? - Не сразу, но очень стремился. :) Помогло ли тебе в этом твое образование ? - На тот момент это было 9 классов школы, так что вряд-ли. :) 8. Кстати о зайцах !Кто ты по специальности - где учился ? - Еще учусь. 5й курс Национального университета "Львовская политехника". Институт телекоммуникаций, радиотехники и электронных технологий, специальность "Электронные аппараты". 9. В каких группах состоял , состоишь, какие проекты выпустил ? Какой считаешь наиболее удачным ? - Группа - Cobra Software, игра - 1Ох1О. 9а. Есть ли у тебя проекты, которые так ими и остались ? В мечтах ? - Нет. 1О. Как отразился Спектрум в твоей дальнейшей судьбе ? (Знакомства, связи, выбор профессии) повлияло ли увлечение на твою дальнейшую судьбу ? - В данный момент работаю разработчиком/проектным менеджером в крупной львовской IT-конторе. HTML, CSS, Javascript, Java, РНР, PERL. 11. Твой первый Спектрум был ? ??? (каким ?) Какие были потом ? - "Львовский вариант" Ч8К 11а. Какую модель считаешь наиболее удачной и продвинутой ? - Львовский вариант. 12. Чем является для тебя Спектрум , zx сцена на данный момент. Ты делаешь что либо , просто интересуешься новостями либо давно все это послал ??? :))) Если да то что как и когда ?? - В данный момент - пассивно распространяю газету "Абзац" на Украине. Езжу на украинскую пати Spextream. :) С нового года надеюсь-таки начать работу на сайтом, посвященным Спеку на Украине. 13. Какие ZX сайты посещаешь ? Если посещаешь ? - Обычно ищу что-то конкретное (игру, газету), просто лазить по сайтам не времени. :( 1Ч. Твое отношение к Эмуляторам, какими пользовался, нужное ли это дело вообще? А то мы тут спорили с Синусом... :) Любимый (эмуль) может есть ? Лучший какой ??? - Отношение - нормальное. Сейчас сложно найти живой Спек + нужен человек, который бы его ремонтировал/апгрейдил и т.п. Из эмулей юзаю Unreal ZX. 15. Назови свою любимую на Спектруме DEMO, GAME, Uewspaper, Magazine (или несколько в порядке по крутости) - Demo - Forever - Game - Черный Ворон - Uewspaper - Optron - Magazine - ZX-Power 1б. Назови лучший графический и музыкальный редактор - BGE. - Музыкальный - не знаю, никогда не увлекался. Лучший Ассемблер либо иной софт, Авторам будет приятно ! - Storm 17. Ну и если уже мы об этом заговорили, вспомни тех Великих кто достоен быть упомянут - Любимый Музыкант, Кодер, Художник, Просто человек который сделал для сцены много хорошего ! - Copper Feet, Rob F. 18. Считаешь ли ты себя Сценером и как ты относишься к этому "понятию". что это на твой взгляд такое - Сцена и Сценер ? - Не считаю. Мне похер. :) 19. Можешь ли ты оценить состояние Сцены сегодня ??? - Не могу. 2О. Бывал ли ты лично на каких нибудь Party ? Как зритель либо участник ? Что понравилось ? Что нет? - Spextream'О3, Spextream'ОЧ, Spextream'О5. :) Читайте отчеты в Абзаце. 21. Можно ли на Спектруме зарабатывать деньги и каким образом ? - Низзя. Никаким образом. Спек - это для души.... 22. Есть ли у Спектрума Будущее и каким оно тебе видится ??? - Есть. И еще пару "жизненных" вопросов :
Служил ли ты в Армии ? Где и когда ? - Нет. Есть ли у тебя своя семья (жена , дети) - Нет Будешь ли ты рассказывать им тихими зимними вечерами о Спектруме ?? :)))) Или уже ?? (но пока еще осень :) - Буду показывать :) Есть ли у тебя РС, какой ? (а может быть Amiga, МАС ? ) Творишь ли ты что - нибудь на нем из творчества либо просто играешь в игры (в какие) - Есть писюк. Делаю сайты. Любимый жанр компьютерных игр. - 3D action, RTS Любимое музыкальное направление - Black/Speed/Thrash/Pagan/Power metal. Какой модели у тебя сотовый телефон ? Какую марку считаешь лидером ? - Siemens S55. Все сотовые - отстой. Хобби помимо компов ??? - Музыка, турпоходы. Мечта идиота имеется ? - Нет. Самый счастливый момент в твоей жизни ? - Первая рабочая процедура на ассемблере. :) Читал ли ты когда - нибудь нашу газету ? Пожелания и предложения имеются ? - Не читал.



Другие статьи номера:

Intro - Вступление.

Траектория цели - Не думаю что наша газета настолько популярна, что ее видели все. Полагаю, найдутся среди нынешних читателей люди, наблюдающие наш "Прицел" впервые.

Demo - Недавно почитал ветку про СС^2ОО5. Прочитал много тредов разных людей, и, как обычно, обнаружил два противоборствующих мнения...

Millennium 2003 - Как вы уже догадались, сегодня наша цель - Millеnnium 2ОО3.

CC`05 - Отчет о проделанной работе на Сhаоs Соnstruсtiоns 2ОО5.

DiHalt`05 - первый этап этой истории, имевший место быть в далеком 1999 году, будет изложен банальной и неусложненной прозой.

DiHalt`06 - Обзор и история пати.

Virtual TR-DOS - Перспективы развития.

Интервью - Jоntаn Niddle, автор эмулятора.

Анкета - Введение.

Анкета - Сергей Баган.

Анкета - Вreeze/Fishbone.

Анкета - Вrоm/Еlliрsе.

Анкета - Вugsу.

Анкета - Сhаiniсk.

Анкета - Соореr.

Анкета - Fаtаlsniре/Fеnоmеn.

Анкета - Fоx FluFFу's/AIS Grоuр/TGT tm.

Анкета - GriV.

Анкета - Неаvеn Aеrорlаnе.

Анкета - КYV/Triumрh.

Анкета - Mast.

Анкета - Mаvеriсk/Twin Реаks.

Анкета - Mоnаrсh.

Анкета - Alеx Иikifоrоv.

Анкета - Rаsmеr.

Анкета - Sсаlеsmаnn.

Анкета - Scorpion.

Анкета - Sеth/Еlliрsе.

Анкета - Sinus/TGT tm.

Анкета - Sресtrе/оЬ.

Анкета - Sрессуfаn.

Анкета - StоrmЬringеr.

Анкета - Striker.

Анкета - Surfin Вird.

Анкета - Trаnsmаn.

Анкета - Vinnnу.

Анкета - Zеg/Fеnоmеn.

Анкета - Аналитическое заключение Страйкера.

Осколки - свод по тем вопросам, данные по которым можно было бы обобщить.

Happy end - Ну вот и перевернута последняя страница этого номера.

Credits - В заключение...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - доработки Скорпиона: схема корректной дешифрации портов музпроцессора.
Система - Конвертация программ PC -> ZX (TZX, SNA, TAP, Z80, Hobeta).
Тема - О перспективной и просто TECHNO музыке.
Вступление - содержание номера.
Ассемблер - Круги на воде: Алгоритмы имитации эффекта известного на других платформах, под названием "круги на воде".

В этот день...   21 ноября