TargeT #12
30 марта 2006

Virtual TR-DOS - Перспективы развития.

<b>Virtual TR-DOS</b> - Перспективы развития.
                                                                
Virtual TR-DOS - Перспективы развития Striker
Сказать по честному, наше знакомство с Paul Pavlov берет отсчет 2 года назад , как только наши два дома были соединены в локальную сетку. Сразу же после знакомства я у него получил полную копию сайта - сбылась одна из моих заветных мечт. Затем как то само - собой я начал ему помогать - сначала раздобывал нерелиженные вещи, сортировал игрушки. Летом 2OOS года Павлу стало глубоко не до сайта и в один прекрастный момент, вскорости после рождения сына он объявил мне о том, что далее сайт принадлежит мне и на моей совести все его дальнейшее продвижение! Я конечно был шокирован - ибо это ведь такой раскрученный ресурс и такая ответственность. Поэтому сначала я уговорил Павла все таки кое в чем мне помочь и стал делать апдейты инкогнито. Так что все, что делалось с августа месяца - дело наших совместных рук... Но тогда Паша под настроение мог чего - нить и сам заварганить. В декабре 2OOS года Павел окончательно отдал мне сайт, увидев, наверное, что я более - менее сносно научился соблюдать его правила и политику. Итак, что же будет дальше ? Отмечу прежде всего то, что я во многом согласен с политикой Павла в плане контента - то есть буду помещать что-либо в том случае, если оно соответствует следующим условиям (в принципе внимательным посетителям они все знакомы): Все кроме:
1. Проги в tap, tzx, sna, z8О и прочих забугорных форматах 2. Бездарные гифты 3. Старые ( и даже новые) ламерские демки Ч. Системные проги до 1995 года выпуска,за некоторым исключением 5. Демо версии, или старые версии прог, если на сайте есть полные или более новые б. Старые и/или некачественные и/или неполные релизы игрушек, когда на сайте есть более качественные версии. Но есть и одно весомое НО. Думаю, ни для кого не секрет, что я являюсь дилером газеты Абзац в Беларуси и связан определенным обязательством с Сашей Шушковым ака Axor. Так что лучше просто не шлите мне варез вроде игр с конкурса ТИ - все равно не выложу, как до сих пор не выложил Абзац. Вернее скажем так - первым я не выложу. Итак, кратенько обрисуем планы по развитию контента сайта:
1. Игры
Благодаря Славке Tретьяку ака Sinus была сделана база игрушек и написан генератор Html - страничек. Следует сказать, что база, которая была у Павла, похерилась вместе с веником в 2ООЧ году. Именно из-за этого больше года Павел не мог в свое время проапдейтить странички и получал много факов по этому поводу : ) Сейчас все ОК, так что ждите новые (и хорошие старые игрушки) - все будет помещаться! И Павлу, и мне уже озвучивались предложения делать скриншоты к киграм. Пока этого в обозримом будущем не будет. Были уже таки случаи у Павла - люди брались, делали 1-2 десятка, а потом пропадали без вести ;) А у меня особо времени нету.. Пользуясь случаем, выражаю благодарность нашим неутомимым корреспондентам по гамесам - Uewart, Slider, Goodboy, Kyv и Transman!
2. Пресса
Оооо, это самое любимое и дорогое. Естественно, будем помещать все новье, а также искать затерянные старые выпуски! Пример того, что можно еще много чего найти - масса. Так, например, за прошлый год были найдены газеты Batva, Opium; совсем недавно был найден раритетный Питерский журнал Chaos 1, который даже Uewart считал безвозвратно потерянным! Что уже тут говоритьи про некоторые "строго засекреченные" номера MSF и Murzilka, которые делались "только для своих". Может, пора бы их отдать в свободное плавание ? А что касается самого раздела - будет ликвидирована Musorka, как обидный для авторов издания! Кому ж хочется видеть свое творение в помойке? Так что Синус - пиши генерилку скорее! А то Фокс обещал, что если Таргет будет в мусорке - он в запой уйдет!! Fox > Высеку нах...:)
3. Демки
Хм, тут действительно сложный вопрос! Достаточно сказать, что на сайте пока до сих пор нету работ с ASCII уже точно и не помню какого! Хотелось бы их получиьти раместить. Кроме того, в планах поместить работы со всех пати, в том числе буржуйских, но одна незадача - для этого нужны нормальные сборники в trd или scl. Так что если есть - милости прошу в мыло кидать :)
Ч. Системки
Политика проста - выкладывать новые и качественные старые. А то как то Breeze уже обвинил нас в том, что не смог у нас на сайте найти какую то старую, но весьма нужную и юзабельную прогу!
5. РС Utilz и Sbor
Ну тут кардинальных изменений не планируется. Единственное что есть мысля сменить немного дизайн самой странички. Что ж, жду предложений! У меня как то с художественным вкусом не очень : ) Самый больной вопрос - частота обновления. Буду стараться обновлять сайт не реже 3-Ч раз в месяц, ибо являюсь сторонников хоть и нечастых, но содержательных обновлений. А может я неправ? Может наоборот, стоило бы это делать почаще, что б не появлялись ранее на Scenergy, zx.рк.ru и так далее ? Думаю, толку от этого будет немного. Сайт по своему предназначению - это архив и функции у него аналогичные - архивное храние файлов в виде, удобном для поиска. Тем более я, насколько это возможно, буду стараться к помещению эксклюзивных материалов! Хочу отметить, что во многом от Вас, дорогие поклонники ZX, зависит будущее и процветание сайта! Так что дерзайте! Будет предложение - будет спрос и наоборот! Будет чего помещать - будем помещать! Электронный адрес для связи - vtrdos@tut.Ьу. Удачи всем!



Другие статьи номера:

Intro - Вступление.

Траектория цели - Не думаю что наша газета настолько популярна, что ее видели все. Полагаю, найдутся среди нынешних читателей люди, наблюдающие наш "Прицел" впервые.

Demo - Недавно почитал ветку про СС^2ОО5. Прочитал много тредов разных людей, и, как обычно, обнаружил два противоборствующих мнения...

Millennium 2003 - Как вы уже догадались, сегодня наша цель - Millеnnium 2ОО3.

CC`05 - Отчет о проделанной работе на Сhаоs Соnstruсtiоns 2ОО5.

DiHalt`05 - первый этап этой истории, имевший место быть в далеком 1999 году, будет изложен банальной и неусложненной прозой.

DiHalt`06 - Обзор и история пати.

Virtual TR-DOS - Перспективы развития.

Интервью - Jоntаn Niddle, автор эмулятора.

Анкета - Введение.

Анкета - Сергей Баган.

Анкета - Вreeze/Fishbone.

Анкета - Вrоm/Еlliрsе.

Анкета - Вugsу.

Анкета - Сhаiniсk.

Анкета - Соореr.

Анкета - Fаtаlsniре/Fеnоmеn.

Анкета - Fоx FluFFу's/AIS Grоuр/TGT tm.

Анкета - GriV.

Анкета - Неаvеn Aеrорlаnе.

Анкета - КYV/Triumрh.

Анкета - Mast.

Анкета - Mаvеriсk/Twin Реаks.

Анкета - Mоnаrсh.

Анкета - Alеx Иikifоrоv.

Анкета - Rаsmеr.

Анкета - Sсаlеsmаnn.

Анкета - Scorpion.

Анкета - Sеth/Еlliрsе.

Анкета - Sinus/TGT tm.

Анкета - Sресtrе/оЬ.

Анкета - Sрессуfаn.

Анкета - StоrmЬringеr.

Анкета - Striker.

Анкета - Surfin Вird.

Анкета - Trаnsmаn.

Анкета - Vinnnу.

Анкета - Zеg/Fеnоmеn.

Анкета - Аналитическое заключение Страйкера.

Осколки - свод по тем вопросам, данные по которым можно было бы обобщить.

Happy end - Ну вот и перевернута последняя страница этого номера.

Credits - В заключение...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Help - Описание интерфейса ZX-Rulez.
Слово авторов - Праздничный - юбилейный выпуск газеты.
Some Stupid Shitty Rubbish From Yerzmyey
От авторов - первый выпуск новой электронной газеты "SHOKER".
Головоломки - различные головоломки.

В этот день...   18 апреля