TargeT #11
03 августа 2003

Intro - Вступление.

<b>Intro</b> - Вступление.
                                                                
                   TargeT #11 Introduction                      
                                                                
            - -   ----------------------------- -               
                                                                
...Отблески ,казалось,уже затихшего F боя с новой силой , внезапно о разрезали предрассветные сумерки. x Там, у самого горизонта, куда не досягали самые мощные бинокли, F развивалась новая атака. Чем еще l могли ответить войска наголо u разгромленного Альянса ? Тем не f менее, яростный бой вспыхнул с f новой силой. Небо вновь расплавили у лазеры, огненные стрелы зенитных ' ракет разя и жаля обнаглевшую и s потерявшую всякий страх вражескую авиацию снова взметнулись в высь. Глядя на эту завораживающую феерию, не столь от красоты ее, сколь от полной неожиданности, от осознания того, что теперь, возможно, все будет по-другому, маршал Синус годо сжал в руке исписанный листок бумаги с исходниками... Не зря... Слава богу не зря... Он знал. FOX не сдастся. И даже, если это будет последний шанс и последняя битва, он все равно приведет TargeT ТеаМ к победе... (бред какой-то :)
Hi то All !!! Невероятно, но это так ! 11 TargeT - Жив ! Мы снова видим цель !!! Спустя почти год, мы снова воскресли, и как обычно - в новом обличии (т.е. оболочии). На сей раз Синус, благополучно похерив старую оболонь, всего два раза увидившую этот мир, и проникшись ностальгией по фреймовости, цветастости и блин, чтоб ему стало нехорошо, спрайтах в тексте, по пути похерив еще одну (или две) новые (почти готовые) оболочки написал - таки вот эту... К ней естественно прилагался редактор-раскрасчик, (Синус, может кинем его в приложение, а исходники - в Uet ? Того и гляди, TargeT'ов народ наделает).
Надо стопудово! А то похерим все опать... Вот выложили 1О TargeT в и-нет, так сами же потом и скачивали ;)
Короче, все это дело меня так основательно задолбало, что я теперь не доверяю никаким носителям информации будь то дискета, hard или ЦеДюк, и заставил Синуса выучить весь код наизусть, дабы опять не похерилась вся работа :) В принципе, я даже рад, что Синус имеет своиство килять Иногда так сложно бывает расстаться с прошлым, и так необходимо. Не кильни вовремя что-нибудь, и это вскоре становится тобою. Но нужен прогресс. Совершенство. Его нет. Есть лишь стремление к нему... Savers Alliance кильнулся. Не знаю даже, чья это заслуга, так что комплект наград не разыгран. Знаю одно: это закономерно. И я ничуть не огорчен. Выживают сильнейшие. И пушистейшие. Остальные зимой , к ебеНям, сдыхают :) Итак, концепция издания осталась прежней. Мы по-прежнему пишем о том, что волнует нас. Нашими целями сегодня стали такие вещ как Сцена, Demomaking, Пресса. (Может быть, это вас тоже касается ?) Постарались, как могли, удержаться от надоевших уже обозрений всего и вся, только немного уделили внимание особым "перлам" и "пёрлам" современной прессы :). После столь долгого перерыва как-то сложно сразу "въехать" в курс всего, что перерыва как-то сложно сразу "въехать" в курс всего, что происходит, но, думается мне, если все пойдет хорошо и снова ничего не похерится... Синус ? Ты где ?!!! За довольно долгий период времени, прешедший с 12.Об.99, когда свет увидел первый номер, до текушего момента, мы осознали, чем для нас является понятие TargeT. Оно стало гораздо более об'емным, и меньше всего почему-то ассоциируется у нас с файлами, текстами, секторами. Это своебразный образ мышления,как минимум... За это время сложилась основная концепция: Есть цель, и мы ее сбиваем. И отсутствие свежего TargeT'а означает, что больше целей, тем, волнующих нас,мы не видим. Забивать память всякой ересью, нам это не надо. Мы делаем это прежде всего, для себя... Краткость-С.T. Сразу скажу о том, что в этом номере меня не устраивает, другими словами, попросту БЕСИТ. В первую очередь, это конечно же шрифт, и эти глючные декранчи. Но это все вытекает из-за дурацкой мании нашего Синуса делать "фреймовые" "показательные" листалки. Он видители, считает, что этим он подчеркивает свой кодерский уровень что-ли... И шрифт такой кастрированный только по тому, что он Ч*5, для ускорения (урезанная матрица). А мне понравилось, как сделано в GenZ'е - кнопочку нажал, и нормальный. Правда пока что, из-за этой фреймовой концепции у нас такая фича в принципе невозможна, но с Синусом спорить подчас трудно, так как боишься вечно, что он психанет нахер, и вообще ничего делать не будет. Короче, по Свински он с вами поступает, дорогие читатели. Но мы его вместе, уж как нибудь, одолеем!
К следующему номеру напищу листалку на бейсике ;) А если серьезно, то, наверное, я буду точить листалку под турбу. Есть турба- будет тебе фреймовость, нету- соси (а точнее получай обычную листалку, нихера не фреймовую).
Соси сам свою торбу! Может еще под мегабайт заточишь, а если у тебя нет его, то читать будешь только одно всТУПЛЕНИЕ :)
Ага. А все остальное - в листалке на Бейцике ;)
А сейчас, дабы не выносить в отдельную статью пару слов о рулях вьевьювера. Все предельно просто. Стрелочки нет. Кнопочка <еntеr> позволяет выбрать текст. Поскольку скроллинг изначально задумывался как фреймовый, он предпологал быть достаточно шустрым, в связи с чем постраничное листание отсутствует. Если оно вам надо, можете нам сообщить, и мы постараемся его сделать (если Синус снова чего-нибудь не кильнет). Иногда в процессе листания процесс этот будет прерываться "трошкi непрыемным" процессом декранча, благо, в каждом тексте такая заподлянка может встретится всего раз, (если конечно не юзать его взад-вперед :) Во ускорение не знаю там чего, Синус сделал опрос клавиатуры по ...
Да впадлу мне было, а не для ускорения ;)
полурядам, по этому управление выглядит так: Раз вы добрались-таки до этого места в тексте,то вам видимо уже понятно, что вверх/вниз это соответственно "Q","A". (или весь полуряд от "Q" до "т" и от "A" до "G")
Количество строк можно уменьшить (для тормознутых компов) кнопочками "5" и "б" (от 1 до 5, от б до О) Цвета киляются кнопочкой "С" (или от caps до "V") Музон киляется кнопочкой "м" (либо от "В" до "Space") Меню текстов - кнопочка "ЫИTЕR" Корректный выход праз гарантирует 1ОО% киляние. Ну вот и все! Можно сваливать в другой текст!



Другие статьи номера:

Intro - Вступление.

Some - В этом разделе TаrgеT хочу в первую очередь передать приветы "братьям по перу" в лице изданий GЕИZ и ZX-TIMЕ !

Ideology of - Иногда, во многих изданиях, то тут то там приходится видеть, как все in dоwn, и что же с нами будет.

Scene - Почему я вновь затраXиваю эту тему ? Потому что она мне самому очень близка, и зачастую некоторые вещи попросту рвут струны моей души.

Money - Долой коммерческий софт! Не губите платформу! Спектрум не продается!

To be or not - Вы Эмуляторщик или Реальщик? Неважно, вы Спектрумист!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Террорист - Коктейл Молотова.
Ржевский - анекдоты про Ржевского.
Новости - новые программы: "Временные войны", Micro Studio, Universal Sprite Studio, Pro Tracker 2.4 Decompiler. Новости от: Unit 5, Flash, Omega Hackers Group, Global Corp., Code Busters.
Вдогонку II - Лексикон 2000
Программирование - Несколько коротких и быстрых процедур: Плавающая стрелка, Турбо-лоадер, Скрин-сейвер RADUGA, Четыре волновых бегущих строчки как у RST7, Печать 16-битных чисел, 128 bytes intro.

В этот день...   19 апреля