Teleshow #04

Игры - HERO QUEST

<b>Игры</b> - HERO QUEST

HERO QUEST
  by GREMLINS GRAPHICS (C) 1990

    В  этой игре  вы попадаете в
сказочный  мир сказок,  мир  где
правят  маги и  слые короли, где
много добра и зла.
    Вам  предстои докозать всему
миру, что вы настояЩий герой или
згинуть во мгле истории.
    Сначала      вам      крайне
необходимо  надлежаЩуЮ компаниЮ:
воина,  гнома,  эльфа,  колдуна.
Наиболие  представителен из  них
колдун:  он имеет  богатый набор
вооружения в виде заклинания.
    Для  выяснения ваШей  силы и
могуЩества  вам предстоит пройти
множество    уровней    и    кто
вернеться  из них  живым  тот  и
сильнейШий.
    Эта   игра  имеет  некоторуЮ
приятнуЮ  особенность: вы можете
начинать   с  лЮбого  уровня,  а
также        проходить       его
неограниченное  число  раз.  Вам
даже     даеться     возможность
оживлять  лЮбого героя  и играть
им уже со следуЮЩего следуЮЩеого
уровня. Как бы это не покозалось
странно,  выбор уровня  работает
только  в кассетных версиях, при
адаптации  на диск  кто-то убрал
столь приятнуЮ особенность.
    Для лЮбителей прохидить игры
по чьим-то стопам мы приводим на
вкладке   в   середине   журнала
Спектромания карты всех уровней,
кроме  первого (  уж  его-то  вы
наверное пройдете сами).
    Игра  очень приятная  и жаль
что  на Спектруме так много игр,
которые отбираЮт свое внимание.

    Управление игрой и прочие
           подробности
    После   загрузки,  а   также
после   прохождения  лЮбого   из
уровней  выдается на экран менЮ.
Для  выбора пункта  менЮ следует
нажимая   К  и   I,  переместить
световой       указатель      на
интересуЮЩуЮ   вас   надпись   и
нажать клавиШу N. Внутри подменЮ
также     можно     перемеЩаться
вверх-вниз,        а       также
влево-вправо,  нажимая клавиШи X
и  C. (После  старта  игры  моно
изменять  клавиШи управления, но
об  этом мы  поговорим позже.  )
Пункты менЮ позволяЮт выбрать:
PLAY GAME              
начать игры
BUE EQUIPMENT          
покупать оборудование
CREATE CHARACTERS      
создать персонажи
LOAD OTHER             
загрузить нечто другое 

     Рассмотрим пункты менЮ
          поподробнее:
    LOAD  OTHER При выборе этого
пункта вы можете загрузить лЮбуЮ
другуЮ       игры,       имеЮЩуЮ
бейсик-загрузчик,  HEROQUEST при
этом   удаляется  из  памяти.  В
кассетной   версии   загружается
первая  встретивШая программа, в
дисковой    версии   запускается
BOOT.
    Вы   можете  отказаться   от
загрузки  своевременно нажав  на
клавиШу BREAK
    CREATE   CHARACTERS.   После
гибели     героя    вы    можете
востановить  его. Правда все его
заслуги     и    деньги    будут
безвозвратно  потеряны  (конечно
если вы не сохранили ситуациЮ на
диске).    Здесь   также   можно
присвоить  персонажу новое  имя,
сохранить  его данные  на  диске
или кассете, а также считать или
записать  информациЮ с диска или
кассеты. Нажимая вин вы смеЩаете
световой    указатель.    Выбрав
персонаж  можно  нажать  вправо,
это  его оживит  или,  наоборот,
умертвит.    Повторное   нажатие
вернет его в прежнее состояние.
    Нажав   на  выстрел,   внизу
появиться   менЮ:  задать   имя,
сохранить или востановить данные
о персонаже. Чтобы выйти из менЮ
следует     выбрать     подпункт
загрузка    и    потом    просто
отказаться от загрузки.
    BYE  EQUIPMENT. Выбрав  этот
пункт вы сможете выгодно вложить
найденные    деньги,   а   также
что-нибудь    купить   на   чсто
заработанные.          ПеремеЩая
вверх-вниз    следует    выбрать
персонажа.    Автоматически   вы
увидете предметы, которые у него
уже  есть.  Нажатие  на  клавиШу
"действие",   вы  можете  начать
приобретать  покупки,  перемеЩая
указатель  и нажимая на выстрел.
Чем  выШе тем полезнее предмет и
тем  он эффективнее  в действии.
Вы   может   купить   всем   все
предметы      (если      найдете
подходяЩий  коШелек), но  колдун
(WIZARD)   может  купить  только
STAFF  (оружие такое)  и TOOLKIT
(справочник[вроде]). Все покупки
отражаЮтся   в   верхней   части
экрана.
    PLAY   GAME.  Войдя   в  это
подменЮ, вы приближаетсь к самой
интересной и пикантной (интерсно
о  чем вы подумали?) части игры.
С  самого начала следует выбрать
заклинания,  которые достануться
колдуну  и эльфу  (ELF).  Колдун
кроме  этих выбранных заклинаний
будет иметь еЩе множество других
своих   постоянный   заклинаний.
Заклинания    бываЮт:    водяные
(WATER  SPELLS), огненные  (FIRE
SPELLS),  летучие (FLY SPELLS) и
земляные (EARTH SPELLS)
    После   чего  можно  выбрать
миссиЮ    (уровень    игры)    и
стартовать...

    Надеемся,    что   вы    уже
запустили  игру и  это мерцаЮЩее
"нечто"     один    из     ваШих
персонажей.     Слева     вверху
меняется число, которое означает
число   ваШих  ходов.  Нажав  на
вестрел вы остановите круговорот
чисел  и предреШите своЮ судьбу.
Но   можете   нажать   навестрел
Синклер или Кемпстон джойстика и
тем  самым  смените  управление.
Помните,  что  управление  можно
сменить   только  когда   фигура
человечка мерцает.
    Теперь    должна   появиться
стрелка   и  можно   перейти   к
конкретным   действиям,   а   то
нетерпиливый  читатель  наверное
уже    начал   зевать.    (Здесь
следовало    сделать   маленький
экскурс  в искусстово  завания и
структуру  экранной  области  ZX
Spectrum'а,  т.к мне  платят  за
об ем,   но  мы  воздержимся  от
этого.)
    Подведя       стрелку      к
унтересуЮЩему  вас квадратику  и
нажав на "действие" вы попросите
того    нечесанного    господина
перейти  именно туда. Нечесанный
господин  может не  пойти  туда,
если  квадраты где  он  стоит  и
квадрат  расположения находяться
не   на  одной  линии.  Господин
может   также  не   пойти   если
кончились  ходы,  хотя  это  уже
странно.
    РазобраШись    с    основным
деталями   перейдем  к  основным
мелочам. Внизу экрана находиться
множество   всяких   пиктограмм,
которые  мы описывать  не будем,
читатель    догадается   о    их
назначении сам. (Шутка)
    В  каждой  Шутке  есть  доля
правды,   т.к  с   пиктограммами
разобраться        действительно
просто.  Самая левая пиктограмма
с иззображением клЮча служит для
открывания  дверей. Чтобы  дверь
открылась следует стоять как раз
напротив  двери. После  открытия
двери,  прежде чем входить в нее
следует  осмотреться  с  помоЩьЮ
пиктограммы   карты,  чтобы   не
налететь     на     какуЮ-нибудь
неприятность.
    СледуЮЩая        пиктограмма
представляет    собой    портрет
персонажа   со  стрелкой.   Этот
рисунок  необходим для  передачи
хода другому игроку.
    Пиктограмма  с  изображением
глаза  означает осмотр  комнаты.
Выбрав   этот  пункт   менЮ   вы
сможете  найти что-то  приятное,
например, меШок денег или яму, в
которуЮ вы могли бы свалиться.
    СледуЮЩая        пиктограмма
представляет   собой  применение
предметов   и  заклинаний.   Эта
часть   несколько  сложна  и  мы
уделим ей несколько строк ниже.
    Пиктограммами  стрелок можно
выбирать  направление  движения,
хотя  по мойму  проЩе делать это
делать    курсором,   как   было
описано выШе.
    СледуЮЩей идет пиктограмма с
изображениям манускрипта, выбрав
его  вы увидете карту лабиринта,
точнее  говоря те  места где  вы
побывали или которые вам видно с
ваШего  места. Подведя  курсор к
интересуЮЩей   вас  локации   вы
сможвте     узнать    что    там
находиться.
    Самая  последная пиктограмма
с     изображением    меча     -
пиктограмма  боя. Выбрав  ее, вы
сможете     убить    противника.
Следует  учесть,  что  противник
должен  быть в  соседней клетке,
чтобы  бы  не  просто  потратить
ход.
    Пиктограммы  боя, заклинаний
и  осмотра комнаты можно выбрать
только один раз за ход. При этом
у   вас  могут  еЩе  и  отобрать
оставШиеся    ходы.   По   этому
рекомендуем   сначала  потратить
все ваШи ходы.
    А   теперь  опиШем   подменЮ
заклинаний.    Выбрав   его   вы
увидете      множество     окон,
обозначаЮЩих ваШе оборудование:
POTION напитки
ITEM   предметы
SPELL  заклинания
ARMOUR заЩита и всякая всячина
WEAPON вооружение
    Если  у вас что-есть, то оно
отображается  в  одном  из  этих
окон.  Подведя курсор и нажав на
выстрел   вы  вклЮчите   его  на
использование. Следует сообЩить,
что   напитки  не   переходят  с
уровня на уровень и вам их будет
лучШе употребить зарание.
    Все  заклинания деляться  на
плохие  и  хороШие.  ЗнаЮЩие  по
английские,  не  только  FUCK  и
SHIT смогут догаться сами, а для
остальных,  чтобы не  переводить
все названия дадим совет. Плохие
заклинания действуЮт на всех (не
которые на растоянии), а хороШие
только  на противника. Пользуясь
Этими   знаниями  можно   быстро
заучить  все  заклинания.  Чтобы
заклинания  сработали необходимо
выбрать их из списка, после чего
появиться   карта.  Выберете  на
кого будет направлено заклинание
и нажмите на выстрел.
    Теперь следует черкнуть пару
строк    об    искусстве    боя.
Собственно    говоря    никакого
искусства   и  нет:  навелся  на
противника,  нажал на выстрел, а
дальШе   все  реШит  судьба.  Но
после  этого  выдаЮтся  портреты
деруЩихся  и  некоторые  данные,
которые следует пояснить. Первое
число:  число ваШих тел, то биШь
жизней. Далее следует ваШа сила,
т.е  сколько тел  вы отберете  у
противника в случае победы. Ниже
всех        изображаЮтся       в
символическом видем сила удара и
заЩита  противоставленная удару.
Вам  следует особенно радоваться
если  вы увидете сообЩение ENEMY
ATTACK  FAILED (Атака противника
провалилась)   и  плакать   если
увидете  сообЩение ....  IS DEAD
(кто-то  помер).  Следует  также
сторать  ретировать из  комнаты,
если вы не победили в боЮ, чтобы
противник   не  убил  вас  своим
ходом.
    Да   мы  забыли  сообЩить  о
цифрах  вверху основного экрана.
В  самом  верху  сообЩается  имя
персонажа.   Потом  идет   число
жизней,   его   сила,   наличные
деньги и число ходов.
    Вот вы и можете пристутать к
игре,   мы  надеемся,   что   вы
сможете  с  некоторыми  деталями
разобраться    сами.   Ведь   не
интересно,    когда   вам    все
разжуЮт, да еЩе приложат карты.


    ЕСЛИ  ВЫ ЗАХОТЕЛИ ПРИОБРЕСТИ
ЭТИ  ПРЕКРАСНЫЕ ИГРЫ  ВЫ  МОЖЕТЕ
НАПИСАТЬ   ПО  АДРЕСУ:   630027,
НОВОСИБИРСК,   А/Я  434  ВОЛКОВУ
А.А.
    ЕСЛИ  ВЫ РЕЖИЛИ  ПОДПИСАТЬСЯ
НА  ЖУРНАЛ СПЕКТРОМАНИЯ,  ПИшИТЕ
ПО  АДРЕСУ: 630093, НОВОСИБИРСК,
А/Я 309 ЭФА





Другие статьи номера:

От авторов - Мы лучшие из лучших и мы пишем лучших из лучшие программы. Мы выпускаем компьютерный журнал и распростропяем его на дисках и кассетах. Мы - это представители GSH. ГИЛЬДИЯ СИБИРСКИХ ХАКЕРОВ GUILD of SIBIRIAN HACKERS ГИЛЬДИЯ СИБИРСКИХ ХАКЕРОВ. GUILD of SIBIRIAN HACKERS

Игры - GOLDEN AXE.

Игры - HERO QUEST


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обзор - обзор игрушек: Space Gun, World Championchip Soccer, Night Breed, Satan 2, Obliterator, Stun Runner, Side Arms, Salamnder, Dark Fusion, Moontorc, Blood Valley, Magicians Land, Magic Fields, Mountain Bike Simulator, Starfox, Heavy Metall Mover.
Обзор новья - пресса: Adventurer #13, Lamergy #5-#9, Body #33-#36, Heresy #8, Target #10, DonNews#16. Софт: ACEdit 0.60, Pro Tracker 3.53. Игры: Magic Music Toy 1.02, Открывашка, 3D-Roost, Citadel demo.
Опрос - Результаты опроса Беларусских спектрумистов.
TOP TEN - Десяточка лучших игр.
Начало - Mотоватор снова с вами. Вот и кончилось лето 97-ого - надо бы подвести ито ги.

В этот день...   18 ноября