Ultimathum #01
01 января 2000

Новости - Excess sample editor.

<b>Новости</b> - Excess sample editor.

╔════════════════════════════════════════╗
║      EXCESS SAMPLE EDITOR V 1.5        ║
╚════════════════════════════════════════╝
                                          
(с) MONOHROM/TRG                          
                                          
 Вот и родился ESE v1.5 хоть и не особо   
свежий и не протухший но улучшенный редак-
тор DIGITAL сэмплов под REALTIME. Также   
редакторы очень нужны тем кто пишет раз-  
личную музыку в DIGITAL STUDIO, а также   
эта прога будет полезной для владельцев   
звуковой 8-и битной карты SOUNDRIVE. Она  
не оставит вас в разочарований. Народ     
ждет более новую версию v1.6 с доработкой 
долгожданного графического эквалайзера, и 
генератора эха.                           
 Хорошая группа однако создала энту за-   
мечательную прогу. А как она называется   
(дай вспомнить)... вспомнил: EXCESS ТЕАМ, 
а создал это творение:                    
 Константин Зуйков (ZK SYSTEM)            
 420052 г.Казань                          
 ул. Годовикова, д.14 кв.114 , и          
                                          
 Игорь Сухов (SIV BLADER)                 
 420078 г.Казань                          
 ул. Ильича, д.19/43 кв.66                
 phone: (8432) 559-638                    
 fido: 2:5049/66.50                       
                                          
А теперь непосредственно перейдем к само- му описанию: ....#...... - # этот знак перемещения по шкале смены октав. > и < - перемещение выбора куска блока сэмпла по знакоместам (влево и вправо) >> и << - перемещение выбора куска блока сэмпла по экранно (влево и вправо) + - наружное строение загруженного в па- мять сэмпла - - внутреннее строение загруженного в память сэмпла ----------------- ОПЦИИ ------------------ MISCELANNEUS MENU ----------------- MANUAL AMPLIFY - ручное изменение уровня громкости в пределах от -127 до +128. Дан- ная функция работает в блоке или со всем сэмплом. NORMALIZE - повышение громкости звука до максимального CALIBRATE - калибровка сэмпла. Данная функция обычно применяется в паре с NORMALIZE т.к. корявые сэмплы лучше сна- чала исправить. REVERSE - реверсирование сэмпла или блока (запись наоборот) FASE INVERT - инвертирование сэмпла или блока REDUCE NOISES - шумоподавитель. Дает прекрасный результат на 11кГц'овых сэмп- лах. Вобщем незаменимая функция для скри- пящих и шипящих звуков. EFFECT MENU ----------- REVERBERATION - ревербератор (генератор эха) - пока в данной версии не реализован FADE VOLUME - плавное уменьшение гром- кости звука сэмпла BASS BOOSTER - повышение низкочастотности сэмпла GRAPHICS EQUALIZER - графический эквалай- зер (не резлизован) ROBOTIC - хорошая функция для преобразо- вания сэмплов в голос робота SOUND EDITOR ------------ LOOP MODE - вкл/выкл. режима зациклива- ния DELETE BLOCK - удаление блока из сэмп- лов CLEAR BLOCK - очистка блока REPEAT BLOCK - добавление блока в конец сэмпла BRIEFING - краткая информация о загру- женном сэмпле CONVERTERS MENU --------------- 16BIT > 8BIT - эта функция конвертирует сэмпл из 16-и битного звучания в 8-и битный... 8BIT > 4BIT-AY - эта функция конвертиру- ет сэмпл из 8-и битного звучания в 4-х битный с вкл. AY CHIP'а 4BIT > 1BIT BEEPER - конвертирует сэмпл из 4-х битного звучания в зубодробитель- ный треск BEEPER'а 1FF (SIGN) CONVERTER - для GENERAL SOUND FREQUENCY CONVERT - конвертор позволяю- щий изменить частоту дискретизаций сэмп- лов CHANNEL CONVERTER - канальный конвертор стерео-сэмплов FROM DELTA CODE - перевод сэмплов из DELTA кодировки SAMPLE DELTA UNPACING DELUNP LD HL,SAMPLE LD DE,SAMPLE+1 LD ВС,SAMPEND-SAMPLE DLTUNP LD A,(DE) ADD A,(DE) LD (DE),A INC HL INC DE DEC ВС LD A,B OR С JR NZ,DLTUNP RET SAMPLE INSERT "scooter.I" SAMPEND IN DELTA CODE - перевод сэмпла в DELTA кодировку SET UP ------ ARROW SPEED - регулировка скорости стрел- ки ARROW SIZE - выбор размера стрелки WAVE COLOUR - выбор цвета WAVE-формы сэмплов PLAYER TABLE - только для AY WINDOW MASK - вкл/выкл. звука оболочки SHELL SOUND - вкл/выкл. торможение диска НЕХ SYSTEM - перевод в 16-ричную систему счисления KEMPSTON MOUSE - вкл/выкл. мышки KEMPSTON JOYSTICK - вкл/выкл. джойстика OUTPUT DEVICE ------------- GENERAL SOUND - поддержка карты GS DMA SOUNDCARD - поддержка карты DMA LPRINT COVOX - вкл. инициализатора под SOUNDRIVE различных типов компа SOUNDRIVE - вкл. карты SOUNDRIVE AY CHIP - 4-х битный OUTPUT, DIGITAL SOUND BEEPER - для истинных поклонников ZIHERSOUND RECORD MENU ----------- Эта функция предназначена для записи звука с внешних источников DEVICE (магни- тофон) Данная частотность распологается в опре- деленном порядке Hz. 1 22050 Hz 2 16025 Hz 3 11000 Hz 4 8000 Hz 5 6000 Hz DISK MENU --------- OPEN - загрузить сэмпл MERGE - соеденить сэмпл MIXED - миксировать сэмпл SAVE - запись всей памяти с сэмплом SAVE AS - запись сэмпла SAVE BLOCK - запись блока из сэмпла NEW FILE - новый фаил QUIT - выход ESE RULEZ --------- :( - отмена YES - выход в Бэйсик. До встречи в новой версии



Другие статьи номера:

Вступление - Наконец-то мы вчетвером добили энтот наш надеюсь не первый намбер нашего журнала под названием "ULТIМAТНUМ".

Креаторы - Sisoft: Решил-таки хоть что-то написать о себе.

Креаторы - ОVЕRAYЕ: Для тех кто меня не знает расскажу о себе.

Креаторы - ЕХPЕRТ: Рассказ про себя.

Креаторы - МОNОНRОМ: Ну вот мне и дали словцо, чтобы узнать о четвертом креаторе нашей группы "ТRG".

Феррариум - Vicomm-modem.

Феррариум - Soundrive v1.02

Смеходром - Анекдоты. Завихрень.

Интервью - Андрей Остальцев сообщил Вячеславу Медноногову про {Интервью для журнала ULТIМAТНUМ}.

Новости - Что новенького?

Новости - Журналистика.

Новости - История знакомства.

Новости - Мир японской анимации.

Новости - Круть-верть или наизнанку.

Новости - Graphic station.

Новости - Burial graphics editor.

Новости - Excess sample editor.

Шарман - Мечты музакера.

Шарман - Pro tracker v3.4

Реклама - Рекламу в наш журнал вы можете подавать в любом количестве совершенно бесплатно!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
RtYtb=Ru - Андрей Козлов, Анастасия Pазгуляева.
Энциклопедия - архитектура ZX Spectrum, языки программирования.
Игрушки - обзор новинок: Los Angeles Drugs Bust, Jungle Warfare, Dragonia, 3D Starfighter, Rock star ate my hamster, Star Cobtrol, Malstese joe's pool challenge, Dynamite dux, Blood Brodthers, Galactic Games, Motor Masscre, International Kickboxing.
Письмо №292
Боги - интервью с одним из самых продуктивных людей на спектруме: Alone Coder / Дмитрий Быстров.

В этот день...   29 ноября