Ultimathum #01
01 января 2000

Интервью - Андрей Остальцев сообщил Вячеславу Медноногову про {Интервью для журнала ULТIМAТНUМ}.

<b>Интервью</b> - Андрей Остальцев сообщил Вячеславу Медноногову про {Интервью для журнала ULТIМAТНUМ}.

╔════════════════════════════════════════╗
║               ИНТЕРВЬЮ                 ║
╚════════════════════════════════════════╝
                                          
                                          
Андрей Остальцев сообщил Вячеславу Медно- 
ногову про {Интервью для журнала          
ULTIMATHUM}:                              
                                          
АО> 1.Какое отношение у тебя к Спектруму? 
                                          
ВМ> Самое теплое - он дает отличный старт 
    в профессиональную жизнь.             
                                          
АО> 2.Когда начал на Спектруме писать про-
    ги                                    
                                          
ВМ> Дай бог памяти - в 1991 году. Перепи- 
    сывал у друзей Laser Basic, так как   
    был покорен его возможностями. Про    
    ассемблер тогда не знал ничего, слышал
    только, что есть какието хитрые ма-   
    шинные коды. Вот соответственно первой
    программой была игра в карты "Дурак". 
                                          
АО> 3.Дальнейшие твои планы на счет SPECCY
    всмысле будешь ли ты далее выпускать  
    проги?                                
                                          
ВМ> Нет, больше не буду - в настоящее вре-
    мя я занимаюсь написанием других иг-  
    рушек - для РС. Пора давать дорогу мо-
    лодым талантам на ZX!                 
                                          
АО> 4,Какой у тебя был комп и когда поя-  
    вился?                                
                                          
ВМ> Сначала был 48-й вариант, сам собрал  
    (в 1990 году). Со временем удалось    
    преобрести Пентагон-128 с одним дис-  
    ководом в цветным монитором. Других   
    Спектрум совместимых компьютеров у ме-
    ня не было.                           
                                          
АО> 5.Вот ты сказал,что вряд ли ЧВ-2 поя- 
    вится,но мы уверены, что он появится  
    (это был бы полный rulez!!!), а как ты
    думаешь, какой группе можно переслать 
    (продать) исходники?                  
                                          
ВМ> Думаю, с доводкой программы до ума хо-
    рошо справились бы Digital Reality,   
    Fatality, Code Busters или XL-Design. 
    Но лучше выставить исходники на общий 
    доступ, чтобы любая группа могла поп- 
    робовать свои силы.                   
                                          
АО> 6.Как ты думаеш,будет ли жить дальше  
    SPECTRUM или нет?                     
                                          
ВМ> Поживет еще, почему бы и нет. Ему кто 
    только не пророчил забвение и десять  
    лет назад, и пять лет назад. А Спект- 
    руму на эти предсказания наплевать.   
    Так что, еще нащи внуки в него поиг-  
    раются :)                             
                                          
 Данное интерью было прислано специально  
для журнала.                              
                                          
 Спасибо за внимание.                     



Другие статьи номера:

Вступление - Наконец-то мы вчетвером добили энтот наш надеюсь не первый намбер нашего журнала под названием "ULТIМAТНUМ".

Креаторы - Sisoft: Решил-таки хоть что-то написать о себе.

Креаторы - ОVЕRAYЕ: Для тех кто меня не знает расскажу о себе.

Креаторы - ЕХPЕRТ: Рассказ про себя.

Креаторы - МОNОНRОМ: Ну вот мне и дали словцо, чтобы узнать о четвертом креаторе нашей группы "ТRG".

Феррариум - Vicomm-modem.

Феррариум - Soundrive v1.02

Смеходром - Анекдоты. Завихрень.

Интервью - Андрей Остальцев сообщил Вячеславу Медноногову про {Интервью для журнала ULТIМAТНUМ}.

Новости - Что новенького?

Новости - Журналистика.

Новости - История знакомства.

Новости - Мир японской анимации.

Новости - Круть-верть или наизнанку.

Новости - Graphic station.

Новости - Burial graphics editor.

Новости - Excess sample editor.

Шарман - Мечты музакера.

Шарман - Pro tracker v3.4

Реклама - Рекламу в наш журнал вы можете подавать в любом количестве совершенно бесплатно!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?
Форматы - Подробно о декодере jpeg.
Tutorials - New trend in demomaking: Chunks 2x2.
Новое задание - о разработке новой супернавороченной адвентюрной игре из Чебоксар.
Code - 3D движок для Elite

В этот день...   21 ноября