ZX Club #09
31 октября 1998

Party - Funtop: Briefly.

<b>Party</b> - Funtop: Briefly.
                                          
BRIEFLY                                   
                                          
               ZX-ДАЙДЖЕСТ                
------------------------------------------
          Как водится, пати явилось мощным
          стимулом  для творческих  людей.
          Скоро можно ожидать  всплеск ак-
          тивности народных масс: в каждой
          газете  и журнале будет  так или
          иначе описан фестиваль...       
                                          
                            Сергей Новиков
                                          
             Пишите обо всем!             
                                          
  Я обращаюсь ко всем,  кто был на FunTop.
Если вам  не лень,  набейте  пару  строк о
своих впечатлениях от party и вышлите мне.
Ваши письма  лягут в основу статьи  о МФКИ
FunTop-98, которая будет затем опубликова-
на в сетевой газете ASPECT (С.Пб).        
  Пишите обо всем!  Что понравилось, а что
не понравилось,  пожелания организаторам и
т.д. В общем, все, что в голову придет! =)
                                          
27.08.98     Alexey Guryev/Discovery group
                                          
То же самое можно присылать и мне.  Сейчас
ускоренными темпами  идет сведение второго
(третьего) электронного журнала "VOYAGER".
Ваша информация  будет очень полезна,  а о
вас узнают многие! e-mail: nadejda@st.ru  
                                          
29.08.98                    Vladimir Lyjin
                                          
Подробнее о моем видении FT98 и прочем чи-
тайте в OBERON, #5 (октябрь, 98).         
                                          
30.08.98                     Yuri Vasiliev
                                          
NICRON (г.Москва)                         
-----------------                         
  Во вступительной статье к юбилейному но-
меру газеты Владимир Булчукей писал: "100-
-й юбилейный номер  Nicron-а  после  всего
пережитого кажется лишь одним из эпизодов,
одной  из частичек  прошедшего  22 августа
долгожданного*праздника    компьютерного  
творчества, поэтому пусть же он сольется в
одно целое с FunTop-ом и станет теперь уже
частичкой его истории!"                   
  Добавить к этому нечего, - сказано ярко,
эмоционально и точно.  Думается,  что этот
номер газеты следует распространять вместе
и наравне со сборниками конкурсных работ. 
  В номерах 101, 102 - продолжение фотога-
лереи, начатой в 100-м номере газеты.     
                                          
ASPECT, #10 (г.Санкт-Петербург)           
-------------------------------           
Alexey Guryev (ноябрь 1998):              
  Из пришедших писем я составил  небольшую
(порядка 80 секторов) статью. Вначале идут
письма организаторов FT, где они рассказы-
вают о подготовке  и проведении фестиваля.
Затем идет пара писем от участников compo,
и несколько писем  от зрителей.  Плюс нем-
ножко моих комментариев.                  
                                          
OPTRON (г.Львов)                          
----------------                          
  В номере 18 за сентябрь 1998 опубликова-
на статья Павла Высоцкого "FunTop-98: Demo
Compo". "Демостроение на Спектруме продол-
жает развиваться... И это развитие - дале-
ко не постепенное.  Целый год в строжайшей
тайне готовится что-то новое, затем прихо-
дит Фестиваль - и все становится явным..."
  Анализ  некоторых работ,  представленных
на FunTop:                                
                                          
Funtasy  Oops/Одинцово (вне конкурса);    
Morbid Vision  Tankard, Asphixia/Минск;   
Emergency Real Номе corp. group/Дзержинск;
Adrenalize Global corp./Старый Оскол;     
Blame Stars of Keladan group/Самара;      
Entropy ZX-Maniacs & MKHG/...             
                                          
  "...До встречи в следующем выпуске "Опт-
рона"! Там мы продолжим наш анализ..."    
                                          
С редакцией можно связаться по адресам:   
                                          
290045  г.Львов, а/я 1131.                
        Андрею Стегницкому                
e-mail: felkons@felkons.lviv.иа           
                                          
RIP (г.Минск)                             
-------------                             
  В 8-м, августовском, номере газеты Арсе-
ний Астапенко пишет,  что обо всех  важных
событиях  в  пределах  СНГ  спектрумовской
прессой уже было рассказано,  так что пов-
торяться,  видимо,  не стоит.  А потому, о
FunTop он ничего  и не стал  писать,  зато
привел довольно подробный пересказ-перевод
Официального Приглашения  от группы E.S.A.
на Фестиваль в чешский город Докси  (с ан-
глийским оригиналом Приглашения  Вы можете
ознакомиться в разделе "And so оп..." - "И
так далее..."),  а также вспомнил  об идее
проведения виртуального FunTop,  которая в
то время муссировалась Артемом Харитоновым
и подробно была изложена в газете  "#Z80",
#2.                                       
  В 10-м номере  несравненный дуэт Ars-а и
Werewolves-а рассказывает о двух, уже слу-
чившихся  к тому времени,  событиях  года:
Doxycon и FunTop. Впрочем, чешскому Фести-
валю уделено не много внимания, - приведе-
ны только предварительные результаты.  Со-
бытиям же FunTop  дана оригинальная,  т.е.
незаимствованная,  оценка - все  искренне,
все с юмором, все как всегда у Rip!       
                                          
BUZZ (г.Ковров)                           
---------------                           
  В 16-м номере ковровской электронной га-
зеты,   которую  выпускает  небезызвестная
группа Eternity Industry, опубликовано две
статьи по интересующей нас тематике:  "Fun
Тор-98 в подробностях"  (С) Paracels/EI  и
"Впечатления о FunTop-98" Ьу DEMIURGE ASH/
EI.                                       
  Первая статья написана в жанре  путевого
очерка  и подана  в стиле,  если можно так
сказать, "хроники событий";  вторая статья
выгодно отличается от большинства  статей-
-впечатлений короткими, острыми и конкрет-
ными замечаниями по организационным вопро-
сам и по существу фестивальных конкурсов. 
                                          
Дата выхода газеты: 28 сентября 98 г.     
Адрес редакции: 601901 Владимирская обл.  
г.Ковров, ул.Чернышевского, д.7, кв.17.   
Калинину Дмитрию Юрьевичу                 
                                          
Oberon (г.Самара)                         
-----------------                         
  В 5-м номере журнала (7 ноября 98)  теме
FunTop посвящены две статьи Наксима Мучка-
ва (M.M.A. ака UnBEL!EVER/SPEED со./XTM). 
                                          
  "Работы с FunTop-98" (раздел "Обзор")   
  "...Не было у меня желания писать обзор.
...Однако,  после прочтения  абсолютно бе-
зумного обзора  в 2 номерах газеты OPTRON,
я  призадумался.  Что же  получит  обычный
юзер!  С одной стороны, - литературно-поэ-
тические загрузы  от Gendalf-а (OPTRON), а
с другой стороны, - выйдет на днях DEJA VU
и там опять  DAN!!L  будет грузить  чем-то
вроде: "вектор прерываний I=#5В..."  Так и
не поймет загруженный юзер, что надо смот-
реть, а что не стоит..."                  
                                          
  "FunTop" (раздел "Обо всем")            
  "...Эти 12 часов, проведенных на 5 этаже
в актовом зале школы, оказались вписанными
в мировую историю ZX Spectrum огромным ко-
личеством работ, людей, мнений, знакомств,
фотографий и видеозаписей.  Для одних  Fun
Тор был шоком,  для других - обыденной се-
ростью..."                                
  В разделе  "Обзор"  опубликована статья,
посвященная работам фестиваля Doxycon-98. 
                                          
                  * * *                   
Итак, основную массу материала о FunTop-98
в спектрум-прессе  условно можно разделить
на два вида:  оценка работ  (в основном, -
Demo),  личные впечатления с хронологичес-
кой передачей описываемых событий.        
                                          
Если оценочный материал в  большой степени
зависит от компетентности автора в области
демомейкинга,  то статьи второго вида - от
эмоциональности и личных склонностей авто-
ра.  Я прочитал все  вышеупомянутые статьи
и, надо отдать должное их авторам,  повто-
ряемость событий,  описываемых  в статьях,
не ослабляла моего интереса к чтению. Каж-
дая новая статья (читай - личность автора)
добавляет  в общую  картину событий  новые
краски и детали.  Однако, похожесть струк-
туры основной массы статей навеяла и неко-
торые негативные мысли:  слишком явно нап-
рашивается вывод  о шаблонности журналист-
ского мышления большинства авторов,  а от-
сюда - прямая параллель  к шаблонности ин-
терфейсов и оболочек основной массы сегод-
няшней ZX-прессы.  Прежде я ратовал за не-
сомненный приоритет содержания,  но, види-
мо, моя,  несколько воинственная,  позиция
была вызвана тем, что слишком безапелляци-
онно пытались мне навязать противоположную
точку зрения на процесс создания электрон-
ных изданий. Однако, как известно, "встре-
чают по одежке"  и здесь  предпочтительнее
комплексный подход: высокий уровень содер-
жания,  отточенный  дизайн,  нестандартная
разработка интерфейса, грамотно написанные
коды... Впрочем, простите за уход от темы.
                                          
            Читайте ZX-прессу!            
     Явление это воистину уникальное!     
                                          
                                      SWdZ
                                          
                                          
                                          
       КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ В InterNet       
------------------------------------------
Скоро ищите все работы на:                
http://funtop.da.ru!                      
                                          
26.08.98                     Alexey Ivanov
                                          
Aleksandr V. Solodkov                     
 wrote:                 
                                          
AVS>> НАРОД,  а где в Интернете взять все,
AVS>> что на FunTop-е было?               
                                          
PV> CHA0SiTE: ftp://129.78.238.196/pub/   
                                          
ftp://ftp.ogre2vsk.edu.lv/acid-nature/    
speccy/incomming/funtop                   
                                          
http://funtop.da.ru - проверен,  скачались
нормальные архивы.                        
                                          
Используйте программу  докачки  файлов  из
интернета  при обрыве связи  (типа Reget c
www.reget.сом)                            
                                          
28.08.98                     Alexey Ivanov
                                          
                                          
        СБОРНИКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ         
------------------------------------------
Первые две-три недели после 22 августа все
те,  кому не пришлось побывать на Фестива-
ле,  жили в напряженном ожидании сборников
конкурсных  работ.  Каждый  новый  сборник
становился  событием.  "Пришла  графика!",
"Пришла музыка!", "4К начали закидывать" -
это были добрые вести, на которые с трепе-
том отзывалось  сердце каждого спектрумис-
та. Одно дело следить за диспутами на тему
"Blame. Сюжет или эффекты" и читать репор-
тажи  Сергея Новикова,  другое - убедиться
воочию в достоинствах работ.  И все же, не
обошлось без ложки дегтя... Первые две ра-
боты "Forever" и "Refresh" (2-е и 1-е мес-
та соответственно  в Demo Compo)  пришлось
ждать  гораздо дольше  остальных работ.  И
это, я так считаю, не есть хорошо!        
                                          
"Forever" я получил  от ЕТС-Server  (приш-
лось подождать),  а вот  "Refresh" удалось
посмотреть только сегодня - 26 октября!  И
какие, спрашивается,  могут здесь быть оп-
росы и анкеты...                          
                                          
Итак, на сегодняшний день в нашем распоря-
жении имеется 5 дискет с работами DemoCom-
ро и по одной дискете gfx-, music-, ЧК-In-
tro compo; всего: 8 дискет.  Это наше дос-
тояние, наша гордость! Запишите на одну из
дискет Nicron, #100  и включите в свой ар-
хив.                                      
                                          
                                      SWdZ
                                          
                                          
     АЛТАЙСКИЙ КРАЙ. ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ      
------------------------------------------
Из двух, известных мне, барнаульских групп
до  участия  в  FunTop  "добрались"  члены
только  одной - Dementia  corporation.  На
суд зрителей были представлены графическая
и музыкальная работы (это уж, - как водит-
ся) и ЧК-Intro,  начатая за два-три дня до
последнего срока сдачи работ и законченная
в тот самый  последний день.  Особая, сту-
денческая, романтика в этом есть - за ночь
до экзамена выучить "Сопромат", - но много
ли в том доблести...  Беда в том, что сами
лидеры сцены подают дурной пример начинаю-
щим,  доводя  свои работы  до фестивальной
кондиции  буквально в последние часы и ми-
нуты перед стартом.  За кадром,  к сожале-
нию,  остается вся предварительная работа,
а то, что работа принесена  в зал  уже  во
время проведения compo и занимает при этом
первое/второе место - это впечатляет...   
                                          
Итак,  рисунок  Максима Шелепова  ниже  по
тексту                                    
                                          
Конкурсная работа Александра Ростова со- провождает данный раздел номера, файл 4K- -Intro "dementia" записан в приложении к журналу. SWdZ REFRESH ------------------------------------------ From: Potapov Vsevolod Viktorovich Прошло 12948308506843205698569380396830683 0683 миллиардов тысяч миллионов десятков сотен триллионов наносекунд (+- миллиард лет), а демы так и нет. Неужели это зна- чит, что FOREVER победитель фантопа, а BLAME на втором месте (именно этим грозили организаторы около месяца назад)? Regards, Random/СС Официальное заявление будет через двое су- ток. Скорее всего, ты окажешься прав. А призы за первое место пусть останутся на совести VAV-а. С уважением, Alexey Ivanov Р.S. А Виктору Москалеву непроданную при- зовую плату Кая-1024 придется передать Digital Reality. Вот такой обломчик ;) 4 октября 1998 ------------------------------------------ From: Pavel Nikonov (04.10.98) Можно смело забить (или забыть) на rfs как на демо с ftp (если она появится, то уже явно перевороченная до основания) :( Nice dreams, Virtual/Silence Crionix-98 Похоже на то. Кстати, в связи с этим воз- никает интересный вопрос. Предположим, ав- торы изменили названия, поменяли картинки и цвета и выпустили на другой парти. Так как совсем мало людей видело её "в глаза", никто даже и не заподозрит ничего. Так можно и ездить по стране, собирать первые места :) А если серьезно, то пора завязать уже с этим первым местом. Не надо никого дисквалифицировать, оставить как есть, но на будущее знать, что ВСЕ работы будут КОНФИСКОВАНЫ (или скопированы :) перед на- чалом компо. И авторам неотданы. :) Так и сделаем. Regards, Random/СС 5 октября 1998 ------------------------------------------ From: Alexander Grimalovsky (12.10.98) То : Victor Moskalyov ------------------------------------------ VM> Я тут в воскресенье (11-ост-98) разго- VM> варивал с Exploder-ом. Как выяснилось, VM> демо не вышло в намеченный срок по од- VM> ной ужасной причине: запоролся диск с VM> частью исходников, т.е. некоторые час- VM> ти пришлось переписывать заново! Backup-ы надо делать! ;) VM> В общем, мы с ним договорились, что он VM> все доделывает и через неделю приез- VM> жает в Москву и мы все вместе собираем VM> и доводим демо до конца. Вот так. Cool! Подождем еще немного... VM> Да, DR, конечно, молодцы. Но поймите и VM> нас - активная работа над демо нача- VM> лась всего лишь за неделю до FunTop! Прекрасно понимаю! Вот только один вопрос: тут неувязочка маленькая получается, сог- ласно заявлениям Mbr^xTm на #z80, Refresh должен был быть готов еще на майских праздниках! Да и сам VAV говорил, что на- чал писать Refresh еще осенью 1997-го! ARCANOID - ЭТО ДЕМО-ВЕРСИЯ ИГРЫ! ------------------------------------------ From: Andrew Alexandrow (02.10.98) То : Alexander Grimalovsky ------------------------------------------ AG> Вопрос к органайзерам Funtop-а: судя AG> по результатам, не принимали участия в AG> compo 4K INTRO.<С> и ARCANOID.<С>. Хо- AG> телось бы узнать - откуда взялись эти AG> intros? Эти две работы написаны нами: 4к интро Ьу SiMM/PhF Arcanoid Ьу Globalus/PhF ------------------------------------------ From: Andrew Alexandrow (02.10.98) То : Artem Haritonov ------------------------------------------ АН> Arcanoid прекрасно работает, просто АН> надо подождать, он экран под данные АН> юзает... А вообще, по-моему - это аб- АН> солютное первое место на FT! Никакой АН> GOA Vav-а ему в подметки не годится! В АН> этих словах - очень большой процент АН> серьезных рассуждений... Спасибо за такие слова! Глобалус на седь- мом небе... Жаль, что интро было вне кон- курса! ------------------------------------------ From: Andrew Alexandrow (02.10.98) То : All Subj: Phantom FAMILY corporation messages! ------------------------------------------ Тут недавно проскакали сообщения об Arca- noid, 4k intro, Master of Orion... Все сии работы, а так же множество других, - на сервере от Fatality. Адрес, думаю, знаете лучше меня! ------------------------------------------



Другие статьи номера:

От редакции - Перспективы развития оболочки.

Soft Group - Бегущие строки вне экрана.

Soft Group - Интересный текст от Ивана Рощина для кодеров.

Hard Group - Доработка Pentagon 128k до 512k.

Hard Group - Kempston mouse.

User Group - Обзор утилит из Сибири.

User Group - РT: шаг вперёд или назад?

Pot pourri - Welcome: Интервью.

Info - Каталог системных, прикладных и обучающих программ фирмы "Kоmel".

Info - Объявления. Реклама.

Info - Анкета ZX-CLUB.

Party - Funtop: On The Eve.

Party - Funtop: Первые Ласточки. Очерк.

Party - Funtop: Репортаж Сергея Новикова - День первый: Compo.

Party - Funtop: Репортаж Сергея Новикова - День второй: After Funtop.

Party - Funtop: Репортаж Сергея Новикова - Из Несказанного.

Party - Funtop: Total table.

Party - Funtop: Briefly.

Party - Chaos Constructions: Правила фестиваля.

Party - Chaos Constructions: Когда утихли страсти.

Party - Chaos Constructions: Предмет спора.

Party - Art Comp: Раскрутка.

Party - Art Comp: Свершилось.

Party - Art Comp: Завершающий этап.

Party - Dоxycоn-98.

Party - Complex Compo.

X-Files - Введение.

X-Files - Типы НЛО.

X-Files - Характерные черты.

X-Files - Свойства НЛО.

X-Files - Воздействие НЛО на почву и растительность.

X-Files - Воздействие НЛО на технику.

X-Files - Воздействие НЛО на здания, животных, людей.

X-Files - НЛО из атмосферы в гидросферу.

X-Files - НЛО под водой.

X-Files - НЛО в космосе.

X-Files - Действия НЛО на объекты.

X-Files - Взаимосвязаные действия НЛО.

X-Files - Появления НЛО во время событий.

X-Files - Реакция НЛО на попытки захвата.

X-Files - Стремление НЛО к контакту.

Набат - Дискографии рок-групп.

Набат - Конспект: Грани Агни Йоги.

Toys - Наш анонс: Пыль звёздных дорог.

Toys - Пароли и советы.

Enjoy - Stars: Романтичный констебль Бентон.

Enjoy - Будем знакомы. Случай из жизни.

Enjoy - Военка. Объявленьице. Анекдоты.

Enjoy - Чернушка. Акулы пера. Computer humor.

Elders group - Состав выпускающей группы.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Страничка СисОпа - E-Mail - 4. Об адресации.
Ответы на письма №44-49.
Архив - описание игры "ITALY 90".
Обзор - обзор новых игрушек и программ.
Coding - Раздел для начинаюших кодеров...

В этот день...   19 апреля