Crazy News #5
01 января 1997

Игры - "Школа ведунов". Конец оборотней cуmеречного леcа.

<b>Игры</b> -

********** `ШКОЛА ВЕДУНОВ V1.1` . *********
   ( КОНЕЦ ОБОРОТНЕЙ CУMЕРЕЧНОГО ЛЕСА. )   
                                           
   ВО ВТОРОМ НОМЕРЕ ЭТОЙ ГАЗЕТЫ УПОМЯНАЛАСЬ
НЕКАЯ ИГРА , ТОЧНЕЕ  DEMO-ВЕРСИЯ  ИГРУШКИ :
`ШКОЛА ВЕДУНОВ` . КАК ОКАЗАЛОСЬ ДОСТАТЬ ЭТУ
САМУЮ ДЕМКУ НЕВЕРОЯТНО ТРУДНО , ЧТО БЫ  ОЗ-
НАКОMИТЬCЯ C ИГРУШКОЙ . В СВЯЗИ C ЭТИМ ФАК-
ТОМ , Я РЕШИЛ ВКЛЮЧИТЬ  ЭТУ  DEMO-ВЕРСИЮ  В
СОСТАВ ПРОГРАММ НА ЭТОМ ДИСКЕ , В РОЛИ ВЕР-
ТУАЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ К  ЭТОМУ  НОМЕРУ  МОЕЙ
ГАЗЕТКИ . ТЕПЕРЬ ВСЕ (!) СМОГУТ  НАКОНЕЦ ТО
УЛИЦЕЗРЕТЬ ТО , ЧТО Я ТАК ДОЛГО СОЗДАЮ . :)
   В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ВАШЕГО  КОМПЬЮТЕРА
ЗАПУСКАЙТЕ ОДИН ИЗ ФАЙЛОВ :                
                                           
   `VED 48` ИЛИ `VED 128` - СООТВЕТСТВЕННО.
                                           
   В ДАННОИ DEMO-ВЕРСИИ СДЕЛАНО ТАК, ЧТО ВЫ
НЕ МОЖЕТЕ УМЕРЕТЬ НЕ ПРИ  КАКИХ  УСЛОВИЯХ ,
Т.Е. НИ ОТ ГОЛОДА НИ ОТ РАН , НИ ВООБЩЕ  ОТ
ЧЕГО ЛИБО  ДРУГОГО .  СООТВЕТСТВЕННО  ШКАЛЫ
ОПЫТА И УРОВНЯ ТАК ЖЕ ОТКЛЮЧЕНЫ .          
   ИЗ ВСЕГО КОМАНДНОГО МЕНЮ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО
ОДНА , - ПЕРВАЯ СТРОКА - ПУНКТ `ИДТИ`,  ЧТО
ДАЕТ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ШЛЯТЬСЯ ПО ВСЕМУ  ДОС-
ТУПНОMУ ИГРОВОМУ ПРОСТРАНСТВУ , БЕЗ  БОЯЗНИ
ГДЕ НИБУДЬ НЕОЖИДАННО ПРЕМИЛО СКОНЧАТЬСЯ . 
   САМИ ПОНИМАЕТЕ , ТАК КАК РАБОТЫ C  ПРЕД-
METAMU В DEMO НЕТ ( ДА И ВСЕГО ДРУГОГО ),ТО
СООТВЕТСТВЕННО И ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ ТАК ЖЕ НЕ
ВОЗНИКАЕТ -  И КАК  СЛЕДСТВИЕ , ВЫ  СМОЖЕТЕ
УЛИЦЕЗРЕТЬ ВСЕГО ОКОЛО 50% ГРАФИКИ, И ОЧЕНЬ
МАЛУЮ ЧАСТЬ СОБСТВЕННО ИГРЫ  ( В ПРЯМОМ ПО-
НЯТИИ ЭТОГО СЛОВА ) . НО ВСЕГО ЭТОГО, Я ДУ-
МАЮ , ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ В ОБ-
ЩЕМ , О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ... :)               
   ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ  О  ПОЛНОЙ  ВЕРСИИ
ИГРЫ . ТАК КАК Я УЖЕ ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛ  РАБОТУ
НАД ЭТИМ ПРОЕКТОМ , ТО МОЖНО ПОЧТИ СО  100-
ПРОЦЕНТНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ ,  - ЧТО ЖЕ
УВИДИТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ , КУПИВ И ЗАГРУЗИВ ИГРУ
( КСТАТИ , ОФИЦИАЛЬНЫМ И ОСНОВНЫМ РАСПРОСТ-
РАНИТЕЛЕM `ШКОЛЫ ВЕДУНОВ` ЯВЛЯЕТСЯ КОРПОРА-
ЦИЯ `WELCOME`, ЧАСТЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СТУ-
ДИЯ `CRAZY` . ( БОЛЬШОЕ СПАСИБО  ПРЕЗИДЕНТУ
`WELCOME` ЕВГЕНИЮ ЮРЬЕВИЧУ БУДЕРУ ЛИЧНО ,ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ СКАНЕР, И ДРУГУЮ BCECTOPOH-
НЮЮ ПОДДЕРЖКУ ! )) .                       
   ИТАК :  - ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ  ( ОТНОСИТЕЛЬНО
DEMO ) В ХУДШУЮ СТОРОНУ : ИСЧЕЗЛА МУЗЫКА ВО
ВРЕМЯ ИГРЫ . :( - ПРОСТО ПОНАДОБИЛАСЬ ПАМЯ-
ТЬ ( ВЕДЬ ИГРА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ И 48-Ю  ВЕР-
СИЮ ). ДА И,ЕСЛИ ВСПОМНИТЬ, ТО МНОГИЕ  КРУ-
ТЫЕ ИГРЫ НЕ ИМЕЮТ ПОСТОЯННОГО ФОНОВОГО ОФО-
РMЛЕНИЯ ( ВЗЯТЬ , ХОТЯ БЫ , НЛО-2 ) .      
   - ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ( ДА И
ВООБЩЕ КАКИЕ НАВОРОТЫ ПРИБАВИЛИСЬ ) :      
- ПОЙДЕМ C НАЧАЛА :  ИГРА ИМЕЕТ  УНИКАЛЬНЫЙ
ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ PROTECTOR ( ЗАЩИТУ ), СПЕ-
ЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЙ МНОЮ ДЛЯ  ЭТОЙ ИГРЫ .
PROTECTOR ПОЛНОСТЬЮ  ИСКЛЮЧАЕТ  НЕЛЕГАЛЬНОЕ
КОПИРОВАНИЕ . Я ЗДЕСЬ НЕ БУДУ ОСОБО РАСПРО-
CТРОНЯТЬCЯ НАСЧЕТ ЗАЩИТЫ ( ДАБЫ НЕ ДАТЬ ХА-
KEPAM , РЕШИВШИМ ВЗЛОМАТЬ ИГРУ , КАКИХ ЛИБО
ЗАЦЕПОК ) , НО МОГУ СО ВСЕЙ  OTBETCTBEHHOC-
ТЬЮ , БЛАГО Я АВТОР , ЗАЯВИТЬ : ДИСК НЕВОЗ-
МОЖНО СКОПИРОВАТЬ НИ ПО ФАЙЛАМ , НИ ФИЗИЧЕ-
СКИМ КОПИРОВАНИЕМ ДИСК В  ДИСК  ПОТРЕКОВО ,
ИЛИ ПОСЕКТОРНО, ЧТО В ПРИНЦИПЕ РАВНОЗНАЧНО.
Я ГАРАНТИРУЮ ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ПРОГРАММЫ ТО-
ЛЬКО C ДИСТРИБУТИВНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСКА !
( ТЕ , КТО НЕ ВЕРИТ В ВОЗМОЖНОСТИ  ЗАЩИТЫ ,
ПУСКАЙ ПОПЫТАЮТСЯ  СКОПИРОВАТЬ  ПРОГРАММУ И
ПОСМОТРЕТЬ , ЧТО ЖЕ ИЗ ЭТОЙ БЕЗНАДЕЖНОЙ ЗА-
ТЕИ ПОЛУЧИТСЯ ! :) ) .                     
- САМА ИГРА , В ОТЛИЧИЕ ОТ DEMO , ИМЕЕТ ОД-
НУ ОБЩУЮ СТАРТОВУЮ ЧАСТЬ (ФАЙЛ) КАК ДЛЯ 48-
МАШИНЫ , ТАК И ДЛЯ 128-Й .  ПРОГРАММА  САМА
ОЦЕНИТ ЖЕЛЕЗО ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА И  ЗАПУСТИТ
НУЖНЫЕ ФАЙЛЫ .                             
- В НАЧАЛЕ ЗАГРУЗКИ ВСТРОЕНА ОРГАННАЯ МУЗЫ-
КА . НЕ ПУГАЙТЕСЬ , ТО ЧТО ТАМ ПРОЗВУЧИТ НЕ
DIGITAL-МУЗЫКА , А ОБЫЧНАЯ ОЦИФРОВКА ,  КО-
ТОРАЯ ПОЙДЕТ НА ВСЕХ (!) КОМПЬЮТЕРАХ .     
- ДОБАВЛЕННО ПОЛНОЭКРАННОЕ КРАСОЧНОЕ  INTRO
( ДЛЯ 128-Х КОМПЬЮТЕРОВ ДАЖЕ C МУЗЫКОЙ )  ,
НАДЕЮСЬ ЧТО ЭТИ ОТПАДНЫЕ КАРТИНКИ ВАМ  ПОН-
РАВЯТCЯ ! :)                               
- НУ , А ДАЛЬШЕ ВСЕ КАК В ДЕМО , ТОЛЬКО СА-
МИ ПОНИМАЕТЕ , РАБОТАЮТ ВСЕ СТРОКИ В МЕНЮ ,
ДА И ... ВООБЩЕ , ЧТО РАСКАЗЫВАТЬ ,  - САМИ
ВСЕ УВИДИТЕ ... ( КОНЕЧНО ЖЕ РАБОТА C ПРЕД-
METAMU , ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ C ОКРУЖАЮЩИМИ , ВО-
CПИТАНИЕ  ГЕРОЕВ  ( ВЫ ЖЕ ХОДИТЕ ВДВОЕМ ) ,
ДРАКИ C ОБОРОТНЯМИ ,  И НЕ ТОЛЬКО ,  НУ , И
КОНЕЧНО ЖЕ СЧАСТЛИВЫЙ ФИНАЛ ! ) .          
- ВСЕ ЭТО ЖДЕТ ВАС ...    ЖДЕТ , ЧТО ВЫ СЯ-
ДИТЕ , И ДОКАЖИТЕ ВСЕМУ МИРУ , ЧТО ВЫ САМЫЙ
КРУТОЙ TERMINATOR ОБОРОТНЕЙ !!!            
                                           
Р.S.: Я ПОСТАРАЮСЬ  ( НАСКОЛЬКО ЭТО ОТ МЕНЯ
ЗАВИСИТ ) СДЕЛАТЬ ЦЕНУ НА  ДИСК  КАК  МОЖНО
НИЖЕ . ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ , НЕ КАК  СЛАВА МЕД-
НОНОГОВ ПРОДАЕТ ДИСКИ C НЛО-2 ЗА 35000 РУБ.



Другие статьи номера:

Юбилейчик

Загадки Micro Windows

Игры - "Школа ведунов". Конец оборотней cуmеречного леcа.

Юмореска

Продолжение следует


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - цифровка музыки (любой) под covox, ay, beeppеr
Вступление - Этот номер являтся. чисто рекламно-познавательным. Цель его - установить контакт с читателями. заинтересовать вас в нашем журнале.
Игромания - Описание игры Ghost Busters 2.

В этот день...   18 января