Crazy News
#3
01 января 1997 |
|
Программирование - Как правильно выйти в бейсик.
****** КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЙТИ В БЕЙСИК *******
ВО ВСЕХ СПРАВОЧНИКАХ НАПИСАНО , ЧТО ЗА
АДРЕС ВОЗВРАТА В БЕЙСИК ОТВЕЧАЕТ РЕГИСТРО-
ВАЯ ПАРА HL` , ПОЭТОМУ В САМОМ НАЧАЛЕ ПРОГ-
РАМЫ Я СОВЕТУЮ ПОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ :
ЕХХ
LD (ADR_RET),HL
ЕХХ
А ПЕРЕД ВЫХОДОМ В БЕЙСИК ПОСТАВЬТЕ ЭТО :
ЕХХ
LD HL,(ADR_RET)
ЕХХ
LD IY,#5C3A
IM 0
EI
RET
ADR_RET DEFW 0
ИЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ ПРОЩЕ . НЕ ЗАПОМИ-
НАТЬ HL` В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННОЙ ЯЧЕЙКЕ А
ПЕРЕД ВЫХОДОМ ДАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ-
НОСТЬ КОМАНД ( КОНЕЧНО ЖЕ C ПОСЛЕДУЮЩИМ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЕM В IM 0 ) :
LD HL,10072
ЕХХ
И ЕЩЕ : ХОРОШО БЫ В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ПРОГ-
РАМКИ СОХРАНЯТЬ В КАКИХ-НИБУДЬ ПЕРЕМЕННЫХ
ПАРУ-ТРОЙКУ ЗНАЧЕНИЙ ИЗ СТЕКА , А ПЕРЕД ВЫ-
ХОДОМ ЗАНЕСТИ ИХ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ-
НОСТИ В СТЕК . ( ХОТЯ , ЕСЛИ ВЫ АБСОЛЮТНО
УВЕРЕННЫ , ЧТО НЕ ЗАБЫЛИ В СТЕКЕ КАКИХ-ЛИБО
ЗНАЧЕНИЙ , ИЛИ ПО ОШИБКЕ НЕ ВЫНУЛИ ИЗ СТЕКА
НИЧЕГО ЛИШНЕГО , ТО МОЖЕТЕ НЕ ПРИНИМАТЬ
ЭТИХ ПРЕДОCТОРОЖНОCТЕЙ ) .
Другие статьи номера:
Micro Windows - и c чем его едят. Карта памяти в MW v1.1 и MW v2.1 |
Программирование - Где писать программы. |
Программирование - Ещё раз о преррываниях. |
Программирование - Как правильно выйти в бейсик. |
Продолжение следует |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября