Crazy News #3
01 января 1997

Программирование - Как правильно выйти в бейсик.

<b>Программирование</b> - Как правильно выйти в бейсик.

****** КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЙТИ В БЕЙСИК *******
                                           
   ВО ВСЕХ СПРАВОЧНИКАХ  НАПИСАНО , ЧТО  ЗА
АДРЕС ВОЗВРАТА В БЕЙСИК ОТВЕЧАЕТ  РЕГИСТРО-
ВАЯ ПАРА HL` , ПОЭТОМУ В САМОМ НАЧАЛЕ ПРОГ-
РАМЫ Я СОВЕТУЮ ПОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ :       
                                           
   ЕХХ                                     
   LD   (ADR_RET),HL                       
   ЕХХ                                     
                                           
А ПЕРЕД ВЫХОДОМ В БЕЙСИК ПОСТАВЬТЕ ЭТО :   
                                           
   ЕХХ                                     
   LD   HL,(ADR_RET)                       
   ЕХХ                                     
   LD   IY,#5C3A                           
   IM   0                                  
   EI                                      
   RET                                     
                                           
   ADR_RET   DEFW  0                       
                                           
   ИЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ ПРОЩЕ . НЕ ЗАПОМИ-
НАТЬ HL` В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННОЙ  ЯЧЕЙКЕ  А
ПЕРЕД ВЫХОДОМ ДАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ-
НОСТЬ КОМАНД ( КОНЕЧНО ЖЕ C ПОСЛЕДУЮЩИМ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЕM В IM 0 ) :                     
                                           
   LD   HL,10072                           
   ЕХХ                                     
                                           
   И ЕЩЕ : ХОРОШО БЫ В НАЧАЛЕ  СВОЕЙ  ПРОГ-
РАМКИ СОХРАНЯТЬ В  КАКИХ-НИБУДЬ  ПЕРЕМЕННЫХ
ПАРУ-ТРОЙКУ ЗНАЧЕНИЙ ИЗ СТЕКА , А ПЕРЕД ВЫ-
ХОДОМ ЗАНЕСТИ ИХ В ОБРАТНОЙ  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ-
НОСТИ В СТЕК . ( ХОТЯ , ЕСЛИ  ВЫ  АБСОЛЮТНО
УВЕРЕННЫ , ЧТО НЕ ЗАБЫЛИ В СТЕКЕ КАКИХ-ЛИБО
ЗНАЧЕНИЙ , ИЛИ ПО ОШИБКЕ НЕ ВЫНУЛИ ИЗ СТЕКА
НИЧЕГО  ЛИШНЕГО , ТО  МОЖЕТЕ  НЕ  ПРИНИМАТЬ
ЭТИХ ПРЕДОCТОРОЖНОCТЕЙ ) .



Другие статьи номера:

Micro Windows - и c чем его едят. Карта памяти в MW v1.1 и MW v2.1

Программирование - Где писать программы.

Программирование - Ещё раз о преррываниях.

Программирование - Как правильно выйти в бейсик.

Продолжение следует


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обмен опытом - доработку для Пентагона кнопки Magic.
How to convert gfx for colour-per-pixel mode - how to convert gfx to "EGA" mode of ATM Turbo.
Рассказы - Рассказы Даниила Хармса: Голубая тетрадь n10, Что теперь продают в магазинах, Начало очень хорошего летнего дня , Сон.
Страничка СисОпа - Мысли и наблюдения по поводу электронной почты.
Юмор - "Млечный путь", или Дюжина для дуэта.

В этот день...   31 марта