Crazy News #3
01 января 1997

Micro Windows - и c чем его едят. Карта памяти в MW v1.1 и MW v2.1

<b>Micro Windows</b> - и c чем его едят. Карта памяти в MW v1.1 и MW v2.1

**** `MICRO WINDOWS`, И C ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ ****
                                           
   НУ , ЧТО-Ж , - НАЧНЕМС . :) ЧТО ЖЕ ТАКОЕ
НА САМОМ ДЕЛЕ  ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА  `MICRO
WINDOWS` ? - ДЛЯ ТЕХ , КТО В ТАНКЕ ИЛИ ГЕР-
MОШЛЕMЕ ( КАК ТАК , - ДО СИХ ПОР  НЕ ПОЗНА-
КОMИЛИCЬ C MW ?!?!? ) ДОВОЖУ ДО  СВЕДЕНИЯ ,
ЧТО MW ЭТО НЕ ЧТО ИНОЕ , КАК ПОТРЯСНАЯ ОБО-
ЛОЧКА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ( А В
ЧАСНОСТИ ТЕМ , КТО САМ ПИШЕТ  ИЛИ ХОЧЕТ ПИ-
САТЬ КРАСИВЫЕ И ПРАКТИЧНЫЕ ПРОГРАММЫ ) ВОЗ-
МОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БИБЛИОТЕКУ ПРОЦЕДУР ,
ОCТАЮЩУЮCЯ ПОСЛЕ MW, И ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАДУ-
MЫВАЯCЬ О ОФОРМЛЕНИИ ВАШИХ ПРИЛОЖЕНИЙ , ПИ-
САТЬ КРУТЫЕ ПРОГИ ( ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧАЯ КАЧЕС-
ТВО , СРАВНИМОЕ ЛИШЬ C САМЫМИ КРУТЫМИ ПРОГ-
РАММАМИ НА `SPECCY` ) :) ...               
   А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ТУ МАССУ НОВЫХ  ВОЗМОЖНОС-
ТЕЙ , КОТОРЫЕ БУДУТ  (  НА САМОМ  ДЕЛЕ  УЖЕ
ЕСТЬ ) В `MICRO WINDOWS V2.1` , ТО  МОЖНО C
УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ - ВЫ БУДЕТЕ ПРОСТО ШО-
КИРОВАННЫ !!! ( ПОДРОБНО О ВОЗМОЖНОСТЯХ  MW
V2.1 ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩИХ РАЗДЕЛАХ ) .      
   НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ АВТОРОМ ОБОЛОЧКИ  ЯВЛЯ-
ЕТСЯ БОРИС ФЕДОТОВ . МНЕ ЖЕ ОТВОДИТСЯ БОЛЕЕ
СКРОМНАЯ РОЛЬ : Я ЯВЛЯЮСЬ ГЛАВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
ПО ГЛОБАЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ ВО ВСЕХ  КРИТИ-
ЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ САМОЙ MW, И ВЫЯВЛЕНИЮ ОШИ-
БОК ( КОТОРЫЕ ЗАТЕМ УСПЕШНО УСТРАНЯЮТСЯ :))
А ТАК ЖЕ  ПИШУ  САМЫЕ  НЕОБХОДИМЫЕ  БАЗОВЫЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ-УТИЛИТЫ ПОД MW ( САМИ ПОНИМАЕТЕ,
ВЕДЬ MW БЕЗ ПРИЛОЖЕНИЙ - ЭТО НЕ БОЛЕЕ , ЧЕМ
ПРОСТО КРАСИВЫЙ `ВООТ` ). МЫ C АВТОРОМ ПОС-
ТОЯННО И ПЛОДОТВОРНО СОТРУДНИЧАЕМ ,  РАЗРА-
БАТЫВАЕM И  УТРЯCАЕM  ВСЕВОЗМОЖНЫЕ  АСПЕКТЫ
СТАНДАРТИЗАЦИИ , А ТАК ЖЕ  ВОПРОСЫ  ДИЗАЙНА
И ВНЕШНЕГО ОБЛИКА MW В ЦЕЛОМ . ЛЕТОМ , ПРЕ-
ОБРЕТАЯ ДИСТРИБУТИВНЫЕ ДИСКИ C  `MW V2.1` И
БАЗОВЫМИ УТИЛИТАМИ, ВЫ САМИ СМОЖЕТЕ ПО ДОС-
TOUHCTBY ОЦЕНИТЬ  ВСЮ  ГЛУБИНУ  ПРОДЕЛАННОЙ
НАМИ РАБОТЫ ...                            
                                           
                       C ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ
                       (C) БОРИС ФЕДОТОВ 97
                       (C) LORD VOVCHIK  97



***** КАРТА ПАМЯТИ В MW V1.1 И MW V2.1 ****
                                           
   ИТАК КАРТА ПАМЯТИ ДЛЯ MW V1.1 :         
                                           
#4000-#5В00  ЭКРАН .                       
#5В00-#D728  ПАМЯТЬ  ДЛЯ  MW-ПРИЛОЖЕНИЙ ( А
             ТАК ЖЕ CLIPBOARD , НО ЕГО МОЖ-
             НО ОТБРОСИТЬ , Т.К  В  MW V1.1
             ОН  НЕ  ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ  ДОЛЖНЫМ
             ОБРАЗОМ .                     
#D728-#FFFF  MICRO WINDOWS LIBRARY ( MWL ).
                                           
   В MW V2.1 ЭТА КАРТИНА НЕСКОЛЬКО ДРУГАЯ :
                                           
#4000-#5В00  ЭКРАН .             ! АКТИВНАЯ
#5В00-#C000  ПАМЯТЬ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО ! 1 ЗАДАЧА
             MW-ПРИЛОЖЕНИЯ .     ! RAM 2,5 
#C000-#D388  CLIPBOARD (ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ !     
             КАК TSR-ОБЛАСТЬ- ПАМЯТЬ !     
             ДЛЯ  РЕЗИДЕНТНЫХ  ПРОГ- ! RAM0
             РАММ) .                 !     
#D388-#FFFF  MICRO WINDOWS LIBRARY   !     
                                           
   КРОМЕ ТОГО MW V2.1 ИСПОЛЬЗУЕТ RAM3,4,6,7
ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НЕАКТИВНЫХ ( `ЗАКОНCЕРВИРОВАН-
НЫХ` ) ЗАДАЧ 2 И 3 . СТРАНИЦА RAM 1 ИСПОЛЬ-
ЗУЕТСЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ  EMWL  ( EXPANDED MWL -
РАСШИРЕННАЯ БИБЛИОТЕКА ФУНКЦИЙ MW ) . В  MW
V2.1 РАЗМЕР ПАМЯТИ ПОД MW-ПРИЛОЖЕНИЯ СОКРА-
ТИЛCЯ ДО 32 КБ ( C ЭКРАНОМ ) ,- ЭТО ПРИМЕР-
НО 25 КБ БЕЗ ЭКРАНА , НО  В  БОЛЕЕ  СТАРШИХ
ВЕРСИЯХ MW ЭТИ ЦИФРЫ НЕ  УМЕНЬШАТСЯ  НИ  НА
БАЙТ !!! :)



Другие статьи номера:

Micro Windows - и c чем его едят. Карта памяти в MW v1.1 и MW v2.1

Программирование - Где писать программы.

Программирование - Ещё раз о преррываниях.

Программирование - Как правильно выйти в бейсик.

Продолжение следует


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Tutorials - hewle splines.
Editorial - imagination: "давно отгремели истинные баталии, разборки, остался лишь небольшой круг великих и стойких. нас".
Gfx scene - обзор графики с Forever Eight.
Обратная связь - контакты редакции.
Открытые письма Nemo №4.10

В этот день...   26 апреля