Black Crow #02
01 ноября 1998
  Игры  

Презентация - Mickey mouse.

<b>Презентация</b> - Mickey mouse.
                                          
          MICKEY MOUSE          
                                          
С 1998 MAX                      
------------------------------------------
   Очень и очень забавная игра. Я её адап-
тировал  к Тг-Dos сразу же, как только на-
чал  разбираться в ассемблере. Это одна из
первых моих попыток адаптироваться к досу.
Итак,  вы управляете мышонком Микки, кото-
рый  попал в таинственный многоэтажный за-
мок. Из оружия у вас только молоток, кото-
рым  нужно "гасить" всякую гадость на нож-
ках,  и пистолет, стреляющий какой-то вол-
шебной  жидкостью.  Из него надо попасть в
привидения  (гадость  без  ножек).  Вместо
трупа  погибшей гадости вас ожидает приз в
виде молнии, мешка энергии, ещё чего-то и,
самое  главное  - ключи от дверей. Для пе-
реключения видов оружия используйте клави-
шу "пробел". Текущее вооружение отображено
в нижнем левом углу экрана.               

Когда возьмёте ключ - идите к двери и входите во внутрь. Вы попадаете или в ла- биринт, полного всяких сюрпризов, или на мостик. В любом случае надо быть весьма осторожным - если зазеваетесь - вам конец. В лабиринте следует найти три вещи - моло- ток, гвозди и доски. Угадайте с трёх попы- ток о их дальнейшем применении... Какие вы догадливые - правильно - забить двери. Миссия считается выполненной, если все двери на всех этажах будут забиты. По пути следования в лабиринте вам будут попадать- ся сердечки (жизнь - инициируется в вер- хней части экрана тремя красными пря- моугольниками), черепа (смерть), пружины (???), что-то напоминающее колобок (неуяз- вимость) и чёрные шары, материализующиеся из каких-то кокашек. Можете "завалить" их, бросив в них молоток, который всегда с ва- ми. После сбора нужных предметов надо най- ти выход ("way out"). После этого вы снова окажетесь в замке-башне, но с заколоченой дверью.
Блуждание по мостику представляется до- вольно весёлым - за вами гоняется старая больная бабка (хочет, наверное, пламенного поцелуя в беззубый ротик;-) От неё надо убегать, но при этом бросать вниз молоток, чтобы сбивать пузырьки воздуха. Если их не трогать, то мост становится всё более дряхлым и в конце концов разваливается на куски. Так что от бабульки прийдётся убе- гать в припрыжку. Молоток бросается при движении джойстика вниз и нажатии "огня". Количество шариков, которых надо сбить, показано в виде шкалы в левом нижнем углу игрового экрана.
После того, как все двери будут забиты, будет догружен с диска следующий уровень. Я очень давно играл в эту игру, а адапти- ровал ещё раньше, поэтому уже не помню о дальнейшем развитии событий. Так что я вам не рассказчик. Но игра расчитана на детей среднего и старшего школьного возраста, поэтому я надеюсь, что вам не составит труда пройти её всю и потом поделиться своими впечатлениями на секторах моего журнала. На этом всё - пока!



Другие статьи номера:

Игровой автомат - Зеркало.

Очумелые_ручки - схема турибирования процессора Z80.

Программистам - Быстрый поиск в текстовом файле.

Игровой автомат - Черный Ворон: новые игровые уровни.

Программистам - Мини Windows`98

Программистам - The hacker club: Обзор защит.

Программистам - The hacker club: Mortal combat описание жащиты.

Программистам - The hacker club: Снятие защит с игр.

Программистам - Заначка: как делать догрузку уровней в ТR-DОS.

Очумелые_ручки - Схема подключения внутреннего Hayеs модема.

Очумелые_ручки - схема турбирования ВГ93.

Очумелые_ручки - схема 512 точек на экране.

Белый попугай - 9600 бод.

Белый попугай - Агент 008.

Белый попугай - Советский маразм.

Белый попугай - Конспект крутого студента.

Всякая всячина - Funtop`98

Всякая всячина - FIDO и Spectrum.

Всякая всячина - Почтовый ящик.

Всякая всячина - Внимание! Розыск!

Всякая всячина - Разговор на тему.

Всякая всячина - От автора.

Всякая всячина - Реклама.

Всякая всячина - Post scriptum.

Презентация - ZX-winword v2.01

Презентация - Melon v1.79

Презентация - FUT v2.01

Презентация - Mickey mouse.

Презентация - Zed cache v1.01


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Под звуком "ПИ" - Ars/Fatality о Borndead'e, Unbeliever'e, Демосцене и будущем спектрума.
Обо всём - Автомо6или-y6ийцы.
События - NICRON'у ровно год!
События - серпуховский фестиваль ParaDiGMus party 2003. Как это было.
Per Aspera - Alоnе Соdеr.

В этот день...   4 ноября