Black Crow #02
01 ноября 1998

Всякая всячина - Разговор на тему.

<b>Всякая всячина</b> - Разговор на тему.
      РАЗГОВОР НА ТЕМЫ ДНЯ      
                                          
С 1998 MAX                      
------------------------------------------
         Крысы бегут с тонущего корабля...
                       (народная мудрость)
                                          
   Мышиная возня - вот как это называется.
Все  безконечные  разговоры на тему гибели
платформы Спектрума оказались безпочвенны-
ми.  По крайней мере для тех, кто не успел
свалить  с  платформы  в начале и середине
этого  года.  Я тоже в их числе. И никакие
"ля-ля"  теперь  не  помогут вернуть былое
положение   вещей,  включая  курс  доллара
(чтоб  ему  пусто было). Кто имел деньги -
на  Спектруме  не  сидел или задержался не
сильно долго. Кто успел накопить к оказав-
шемуся  временным  подешевению  писишек  и
пентюхов  -  тот сидит сейчас и тупо юзает
какую-нибудь   балду.  Все  остальные, как
обычно  в этой придурковатой стране, оста-
лись  у разбитого корыта. Радует, что всё,
что  делается  - всё к лучшему! Вновь стал
актуален уже слегка позабытый лозунг      
с которым раннее зависливо или презритель- но мы бросались на песишников. Теперь все спектрумисты ещё дальше отброшены от циви- лизованного берега. Вновь плыть на полу- дохлой платформе неизвестно куда. Я со всех сил стараюсь поддержать её, но что я вижу - журнал гуляет по просторам бывшей Родины, а результата никакого! Я о том, что вряд ли поможет открытость издания продлить жизнь платформе в целом и моё же- лание работать далее - в частности. Мате- риальная сторона вопроса имеет, конечно же значение - я не псих - но снова тотальные неплатежи и прочий маразм, который косит общество в целом. Поэтому об этом как- нибудь потом потолкуем. Сейчас о реакции и о целесообразности ведения дальнейших ра- бот в данном направлении. Почитай раздел "РОЗЫСК". Почитал? Как ты думаешь - много будет желающих помочь? Правильно думаешь - мало!!! Или вообще никаких, что ещё более вероятно. А как можно работать в таких ус- ловиях, когда никаких откликов не имеешь? Политика журнала направлена на освещение всех новшевств и передовых технологий. Но и уже слегка устаревшие или мало кем при- нятые разработки тоже есть и будут осве- щатся на его секторах. Правда, есть неко- торое противоречие - hacker club. Кажется на первый взгляд, что это в корне рубит все попытки авторов защитить свой интел- лектуальный труд от пиратства и тем самым получить должное вознаграждение. Но прошу всех поверить мне на слово - ерунда это всё! Я, может как никто другой или как некоторые другие, знаю о тех жалких попыт- ках защититься! Для вас, идиоты и дилетан- ты, я здесь распинаюсь, чтобы вы, в конце- то концов, научились делать серьёзные ве- щи, а не жалкие пародии на protect. А вы, дорогие авторы игрового софта, ещё раз по- думали - кому отдаёте своё детище? То, что о защите знают все - ещё не говорит, что её все ломают. Хотите пример? Посмотри в разделе "ТНЕ HACKER CLUB" описание защиты с игры "Mortal Kombat". Посмотрел? Теперь попробуй её ломануть... Ты спросишь - где? А на этом номере журнала! И на первом но- мере тоже! Попытайся проследить весь путь загрузки и старта оболочки журнала. Тем более, что довольно подробно описаны даже ассемблерные примеры, чего не скажешь о других видах защит, освещённых в моём из- дании. Цель - научить или направить на путь истинный, а не дать в руки ключи от квартиры, где деньги лежат. Если ума нет, то весь материал на эту тему будет пустым звуком и не более. Почти такое же и со схемами-доработками компьютеров. "Зажали" сукины дети схемы или забросили всё полностью. Так уже ран- нее описанный мною пример диалога с запо- рожскими ребятами, занимавшихся разработ- кой ZSC`модема, даёт ясную картину положе- ния вещей на платформе и о том континген- те, который её населяет или населял. Жаль, что много и хороших мужиков покинули нас: Stalker - автор знаменитого на весь мир STS`а; Alem - автор бессмертного Alasm и ещё парочки менее известных программ; пи- терские, московские, беларусские и россий- ские группы распались, перебродили и разбежались по писи/амижным платформам и течениям. Всех и не упомнишь... Но не все кадры покинули нас. Остался до лучших времён я и моя компания ;))) А если серьёзно, то положение в обществе прямопропорционально положению на Спектру- ме: как там - так и тут. И это не удиви- тельно, ведь мы все часть этого общества и все проблемы (молчание, безразличие и всеобщая дипрессия) переходят в сферу на- ших увлечений, коим является Спектрум. Ос- таётся только поражаться - как и за счёт чего так долго живёт и вяло цветёт Speccy? Теперь ещё один "наезд" на наших коде- ров: сколько идиоту не говори, а ему всё "до Фени" - как делали неполную адресацию порта #7FFD, так и продолжают. И никакие уговоры, просьбы и пожелания не действуют. А ведь на эту тему высказывалось довольно много народу... Но, как я сказал, всё без- толку - идиоты и в Африке идиоты! Самое безобразное и маразматическое то, что при- меняется в большинстве случаев данный спо- соб листать 128`ю память в прерываниях!!! Ну какая к чёрту экономия тактов, если де- лается перевключение страницы музыки, её проигрывание, возврат на текущую и, в луч- шем случае - опрос клавиш. Ну ещё может быть навешен эффект "индикаторов" музыки или бегущая строка... То же можно делать и с полной адресацией порта, при этом проиг- рывая самый "тяжёлый" player типа ASM без ущерба для общего визуального восприятия происходящего на экране. Для дэмки ещё мо- жет быть фатально, в смысле - переливание или "мерехтение" изображения, но для компьютерного журнала (см. Faultless #9) это уже извращение! Но и это ещё не всё! Для "работоспособности" на Скорпионе та- кие, ну как бы их назвать помягче, прог- раммеры делают установку шестого бита. Да хрен же с ним - делайте, что хотите, но тогда и при загрузке ИСПОЛЬЗУЙТЕ неполную адресацию с таким же установленым шестым битом. Тогда на расширении 512К по 6 и 7 битам ваша галиматья будет работать без проблем! Так нет же - при загрузке они "нормальные" пацаны, а при старте - полные кретины!!! Хотелось бы закончить на этом, но куда там! Пища для возмущения и злости есть всегда. Обзор средств массовой информации на Спектруме наводит на ещё одну паталоги- ческую закономерность - медленно, но уве- ренно многие издания, особенно глубоко провинциальные, скатываются до уровня ре- гиональных "разборочных" плацдармов. Види- те ли - кто-то кого-то когда-то куда-то послал (зря не пошёл!), а теперь обиженый на всех "кого-то" посылает "кто-то" туда же, да ещё при этом обливает грязью всё его окружение. И так далее, и тому подоб- ное... Мраки на нашей улице... Неужели мне и всем остальным, живущим, порой, за 1000 км от их, интересно читать о ваших разбор- ках??? Да мне наплевать на ваши проблемы и вас всех вместе взятых - я деньги за СМИ плачу не для того, чтобы узнать - набил ли Вася Кеше рыло или нет, а чтобы почерпнуть интересной и познавательной информации, а также чтобы быть в курсе событий на люби- мой платформе Speccy!!! Всё остальное - бред сивой кобылы! Мужики! Будьте мужиками - выйдите в чистое поле, набейте друг дру- гу морды, потом забухайте в знак примире- ния и напишите классную игруху на тему мордобоя в чистом поле. Можете назвать её Russian Mortal Kombat. За идею денег не беру - пусть пойдут на могилку iBM РС ;-)



Другие статьи номера:

Игровой автомат - Зеркало.

Очумелые_ручки - схема турибирования процессора Z80.

Программистам - Быстрый поиск в текстовом файле.

Игровой автомат - Черный Ворон: новые игровые уровни.

Программистам - Мини Windows`98

Программистам - The hacker club: Обзор защит.

Программистам - The hacker club: Mortal combat описание жащиты.

Программистам - The hacker club: Снятие защит с игр.

Программистам - Заначка: как делать догрузку уровней в ТR-DОS.

Очумелые_ручки - Схема подключения внутреннего Hayеs модема.

Очумелые_ручки - схема турбирования ВГ93.

Очумелые_ручки - схема 512 точек на экране.

Белый попугай - 9600 бод.

Белый попугай - Агент 008.

Белый попугай - Советский маразм.

Белый попугай - Конспект крутого студента.

Всякая всячина - Funtop`98

Всякая всячина - FIDO и Spectrum.

Всякая всячина - Почтовый ящик.

Всякая всячина - Внимание! Розыск!

Всякая всячина - Разговор на тему.

Всякая всячина - От автора.

Всякая всячина - Реклама.

Всякая всячина - Post scriptum.

Презентация - ZX-winword v2.01

Презентация - Melon v1.79

Презентация - FUT v2.01

Презентация - Mickey mouse.

Презентация - Zed cache v1.01


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Di:Нalt:Suxx - Нy чтo, пиплы, интeрecнo пoчитaть кaк прoшeл DН99. А вoт и в пaдлy mнe пиcaть кaк вce ЭТO meдлeннo пoгрyжaлocь в фeкaлии...
X-FILES - часть 3.
Разбиралка - Описание игры ZOMBI.
BBS - список станций BBS ZXNet.
Винчестер - Что такое "винчестер" и для чего он нужен.

В этот день...   23 апреля