ZX Zone #02
02 октября 2004
  Пресса  

Мысли - историю создания первого номера ZX-ZОNE.

<b>Мысли</b> - историю создания первого номера ZX-ZОNE.
Сегодня в этой рубрике я вам расскажу историю создания пе- рвого номера ZX-ZONE и что я думал,когда первый номер был го- тов.Итак: В 2003 году я хочу сделать свою газету в программе TM1.10f от DT.Сделано было уже все.Оставалось только все это дело со- брать в кучу и отправить в и-нет, но в самый последний момент моя дискета порится и вся моя газета полетела. Тут меня взял псих и я бросил это грязное дело. Так до 2004 года я только слухал музыку,смотрел новье спсаное Serg`ом и играл в EliteЗ. Наступает 2004 год.Serg с и-нет`а списывает журнал под на- званием `InfernoGuide#5`. Прочитав который у меня вновь появ- ляется желание сделать свою газету.Стал набивать тексты. Serg через некоторое время приносит программу под названием QHTS03 by Vitamin /Coders Academy.Я когда посмотрел эту супер прогу, то сказал Serg`y: `ZX-ZOUE будет сделана в этой проге`. И вот тут-то пошла работа. Было сделано около 85% и тут я решил на своей дискете сделать команду MOVE и вовремя записи данных на диск вырубили свет. Я проклинал всех и все. Когда дали свет я загрузил свой диск. Первая половина диска грузилась хорошо, а вот вторая половина приказала долго жить.:-( Тут я бросаю на некоторое время делать свою газету тк все делать сначала у меня не было желания. И вот в один прекрасный день Serg с и- нет`а приносит газету под названием COSSACKOS (Hi! SCL) номер уже не помню какой.Прочитав эту газету,я взялся откровенно за создание своей газеты. Причем все тексты, музыку и графику я хранил на двух дисках. Это, как говорится,на всякий пожарный. Serg увидев,что работа реально пошла,решил тоже помочь и спи- сал с и-нет`а текст про ASCII GFX. 1-2-3-4 августа Я набиваю все тексты, придумываю название рубрик, подбираю музыку,делаю спрайтовые рубрики. 5 августа Все было сделано.Оставалось только все тексты разукрасить. 5 августа (вечер) Тексты были разукрашены. 6 августа Я придумал название своей газеты и пошел к Serg`y,чтобы он на ПиСи написал красивую титульную надпись. 6 августа (вечер) Я сделал титульную надпись спрайт-гиперссылкой. 8 августа Мы с Serg`ом стали тестить мою газету. Уже через несколько минут было принято решение создать группу и добавить несколь- ко рубрик уже теперь в нашу газету. 8-9 августа Я добавляю две рубрики `ОБМЕН ОПЫТОМ` и `АНЕКДОТЫ`.Все со- бираю в кучу и иду снова к Serg`y тестить. 9 августа (вечер) Было принято решение объединиться нам с Serg`ом и создать группу. Через несколько часов я придумал название нашей груп- пы. 9 августа (ночь) Я доделываю газету,убираю некоторые глюки и пакую все тек- сты,музыку и графику. 10 августа Первый номер ZX-ZOUE готов! :-) Записываю его на 3`5 диск и несу Serg`y,чтобы он выкинул нашу газету в и-нет. 12 августа Serg выкидывает нашу газету в и-нет. 18 августа На сайте Virtual TR-DOS (Hi! Paul) появляется наша газета. Ну, а теперь мои мысли по поводу нашей газеты. Когда я от Serg`а узнал,что наша газета уже в и-нет`е,я стал ждать пись- ма. Вообце, я думал, что нам если и напишут,то только большой FUCK! и все, но я ошибался.:-) К нам пришло четыре письма и в каждом письме были пожелания, советы и тд. Ответы на письма смотри в рубрике E-Mail . Когда я прочитал все письма лично,я сказал Serg`y:`Второму номеру ZX-ZOUE быть!`.И теперь я снова жду ваших писем. Вот и все мои мысли. bYe! TJ /ABS Group 2004 К содержанию



Другие статьи номера:

От авторов - Читайте и наслождайтесь прекрасной музыкой.

Новости - Если у вас или у вашей группы есть любые спектрум новости, то пишите нам на e-маil.

Обмен опытом - доработку для Пентагона кнопки Magic.

Мысли - историю создания первого номера ZX-ZОNE.

E-Mail - Cейчас я (TJ) буду отвечать на ваши письма: Moroz 1999, Riskey, Scalessman.

Точка зрения - обзор новья: Adnventurer 15, CОSSACKОS #15, ACE0.85, SANXIОN.

История - истрия ASCII арта (часть 2).

Юмор - анекдоты.

Крик о помощи - ABS Grоuр нужна программа, которую мы не где не можем найти. Программа называется FDE 3.05.

Конкурс - А что,если провести виртуальное компо по аскам? ASCII TIME 2004


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - Nemo отвечает на вопросы пользователей.
Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.
От авторов - Я рад приветствовать вас мои дорогие (по)читатели ;))))
DI-HALT'99 - Система голосования.
Part 5 - Rebel Star.

В этот день...   3 декабря