Body
#3D
26 ноября 2002 |
|
scene on - antique toy: [rules]
■·············································· [ scene on ] (c) Antique Toy organizers (b)odyversion by wrecker.smk - Antique Toy'2002 virtual ZX music & graphics contest - ОРГАНИЗАТОРЫ ■ Музыкальные номинации ■ Megus/Brainwave E-mail: megus_bw@mail.ru, bx_xpj@mail.ru ■ Andrew FER/Phantom Family E-mail: andy_fer@pochtamt.ru ■ Siril/4D E-mail: sirilion@mail.ru ■ Графические номинации ■ Blade/Triumph ■ Ice'Di/Triumph E-mail: triumph_hq@mail.ru ■ Stanly/Studio Stall E-mail: stanly_stall@hotbox.ru ■ Diver/4D E-mail: orangefox@mail.ru, golubt@psu.ru ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ НОМИНАЦИЙ ■ Принимаются работы, отправленные не позднее 31 декабря 2002 г. ■ Работы без заполненной регистрационной формы не принимаются. ■ Принимается максимум одна индивидуальная и одна совместная ра- бота от одного автора в каждой номинации. Под совместной ра- ботой понимается работа сделанная в соавторстве с кем-либо, все соавторы должны быть указаны в регистрационной форме. ■ В названии работы не должно быть ссылок на автора (авторов). ■ Не принимаются ранее опубликованные работы. ■ В том случае, если работа не соответствует заявленной номина- ции, организаторы оставляют за собой право перенести работу в другую номинацию, либо дисквалифицировать ее. ■ Работы, не удовлетворяющие правилам, будут дисквалифицированы. ■ При большом количестве или низком качестве присланных работ может быть проведен дополнительный отбор. ■ Авторы дисквалифицированных работ будут уведомлены об этом с объяснением причин дисквалификации. ■ Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в пра- вила. АДРЕСА ДЛЯ ПРИЕМА РАБОТ E-mail: antiquetoy_works@mail.ru FidoNet: 2:5052/4.169 ZXNet: 500:8362/1 SnailMail: 424019, Россия, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Фестивальная, д. 77, кв. 13, Петрову Роману Сергеевичу Последнюю версию этих правил вы всегда можете получить, написав письмо с запросом на antiquetoy@mail.ru ГОЛОСОВАНИЕ По окончанию приема работ будут сделаны сборники для голосова- ния. Сборники будут представлены в двух форматах: в виде спе- циального плеера и программы просмотра для Спектрума и в виде, доступном для прослушивания и просмотра на PC и других платфор- мах. В сборниках будут указаны названия работ и их условные но- мера. Номера будут распределены случайным образом. !Срок голосования с момента выхода сборников работ - 2 месяца! При голосовании каждая работа будет оцениваться по десятибалль- ной шкале. Минимальная оценка - 0, максимальная - 9. После окончания голосования и подведения результатов конкурса будут выпущены сборники работ с открытыми именами авторов. Срок подведения результатов - 2 недели. МУЗЫКА ■ Mainstream / Progressive / Cover ■ Общие правила: ■ Ограничений на продолжительность звучания работы нет, но при этом работа не должна быть зацикленной. ■ Работы принимаются только в откомпилированном под адрес #C000 (49152) виде. Это требование является обязательным в связи с тем, что сейчас существует много разных версий PTЗ.x с раз- личающимися частотными таблицами. ■ Mainstream: ■ Работа для конкурса должна относиться к так называемым main- stream-стилям (например, pop, funk, easy listening и т.п.). ■ Progressive: ■ Работа для конкурса должна относиться к так называемым прог- рессивным стилям (например, trance, goa trance, techno, экс- периментальная музыка и т.д.). ■ Cover: ■ Работа для конкурса должна быть ремиксом на одну из предложен- ных организаторами композиций: - музыка из игры Dark Fusion (c)1988, Gremlin - музыка из игры Mig 29 (c)1989, Code Masters ■ Мегамиксы, то есть миксы сразу на обе композиции, не допус- каются. ГРАФИКА ■ Traditional / Alternative / Antique Toy Logo ■ Общие правила: ■ В работе не должно в явном или не явном виде присутствовать имя автора. По желанию можно прислать два варианта: с именем и без него. Вариант с именем будет включен в финальный сборник работ. ■ При создании работы не запрещается использовать конвертирован- ные с других платформ изображения, однако работы являющиеся чистой конверсией (либо с минимальными доработками) будут дис- квалифицированы. ■ К каждой работе должны прилагаться, по крайней мере, 2 проме- жуточные стадии. ■ Работа может быть в любом графическом формате, то есть допус- каются как стандартные, так и нестандартные режимы отображения (gigascreen, multicolor, Зcolor или что-то иное). Допускаются также работы с нестандартным размером (работа может быть боль- ше экрана). К работе в нестандартном формате должна прилагать- ся программа для просмотра. За правильность работы программы просмотра на всех клонах ZX организаторы ответственности НЕ несут. ■ Одна работа может принимать участие только в одной номинации. ■ Traditional: ■ Работа должна быть выполнена в традиционном стиле (например, реализм), традиционной технике, на традиционные темы и сюжеты (лица, фигуры, fantasy и т.п.). ■ Alternative: ■ Работа должна быть нетрадиционной (экспериментальной) в каком- либо из аспектов: стиле, технике, теме. ■ Antique Toy Logo: ■ Работа должна являться логотипом Antique Toy. Формат, техника, стиль произвольны. 17.10.2oo2
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 октября