Flash Info #16
10 июня 1998

Вступление - Cтоль поспешный выход связан с обилием новостей в этом номере.

<b>Вступление</b> - Cтоль поспешный выход связан с обилием новостей в этом номере.
╔══────────────────────────────────────══╗
│ FLASH INFO 16 ─════════─ 11.06.98 года │
╚════────────────────────────────────════╝
                                          
              ╔═──────────═╗              
             Вступление              
              ╚══────────══╝              
                                          
(C) Slack Den/Flash                       
                                          
   ───────────────────────────────────    
                                          
   Привет друзья! Как это нестранно, но 16
номер `Flash Info` вышел в свет почти сле-
дом за 15-ым. Столь поспешный выход связан
с обилием новостей в этом номере (Thanx му
frends!!!). Кстати, следующий номер FI во-
зможно выйдет в слегка переписанной оболо-
чке (буду надеяться, что Dr.Bars не подве-
дет). Сегодня у меня день рождения,поэтому
настроение мое сейчас самое что ни на есть
rulez`ное, да и `Смуглая Леди` ничего.  Ну
а пока я буду его отмечать,вы тем временем
почитайте...                              
   В нашей группе никаких радикальных  из-
менений не произошло. Я сдал сессию и сей-
час работаю. Burst - тоже что и я. Fikus -
он все дискует и держит связи.Mystery - он
сделал свою Амигу и не  вылазит из-за нее.
А от остальных ни слуху, ни духу...       
Пока весь спектрумовский народ готовится к
грядущему FunTop`у  и  ArtComp`у, в  нашем
городе сбрасывает обороты совсем еще моло-
дая группа `AreaSoft` по причине того, что
у тамошнего кодера погорел General Sound и
обещанного  мной в прошлом  номере  свежей
версии player`а не  ожидается.  D.J.Crack,
почти полностью переписал оболочку `ZX-Li-
ght` и выпустил шестой номер этой  газеты.
Ну вот пожалуй и все на сегодня,увидемся в
следующем номере `Flash Info`.            
                                          
  ─═════──────────══════──────────═════─  



Другие статьи номера:

Вступление - Cтоль поспешный выход связан с обилием новостей в этом номере.

Новости - вести с полей: CPU, EТERNIТY INDUSТRY.

Обзор игр - Quadrax, Samurai Warrior, Match Day, Mad Mix 1,2.

Пуля в воде не тонет? - Полезные и интересные сведения, которые можно подчерпнуть из голливу дских фильмов.

Реклама - XОТИТE?! МНОГО НОВОГО П/О ДЛЯ SPEACY.

Авторы - авторы газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - содержание номера.
Оглавление - содержание выпуска.
Сказочка 2 - ГОРЯЧАЯ ДЕВЧИНА.
News games - Скоро появится алгоритм прохождения игры UFO-2 Дьяволы бездны.
Игры - Как обесмертить игру Carries Command. POKE's для игры King Bounty.

В этот день...   21 ноября