Flash Info #19
27 ноября 1999

Интервью - Hrumer, AreaSoft, Daniel, Cav, ZePagan.

<b>Интервью</b> - Hrumer, AreaSoft, Daniel, Cav, ZePagan.
                                   
 
                                          
(С) Slack Den/Flash Inc. (rA%У 5!ВеЯ!An РаЯ7У`99 CrAzY SiBeRiAn PaRtY`99 (интервью) Примечания редактора помечены символом `>` ( SD> - Slack Den, М> - Mystery ) Пользуясь случаем, как редактор газеты, я взял несколько интервью у участников пати. Фрагменты многочисленных разговоров представлены ниже. Пусть вас не удивляет небольшой объем материала, т.к. в виду огромной скорости поглощения спиртных напитков, я мог не успеть поговорить даже и с половиной участников ниже представле- ных монологов ;-) Хоть это собрал - и то хорошо. Первое интервью я взял у автора всем известных и популярных программ - Hrust и
Hrum ьу
SD: Представься! Н: Дима Пьянков. SD: Как ты вообще на Спектрум попал? О тебе ничего небыло слышно, и тут - на тебе - сразу появился. Н: Ну, во-первых, не так сразу, а примерно в 1995 году. SD: Ну а как все начиналось? Это традиционный вопрос ;-) Н: В первое время, в нашем городе был УПК- так его называли, где стояли Спектрум- совместимые компьютеры, которые были объеденены в сеть, а главным компьютером был ДВК-З. SD: Когда ты появился на сцене? Н: Какая сцена, вы что... SD: Ну как же... SD> (тута влазит подвыпивший Fikus) F: Спектрумовская сцена то есть. Вспомни Laser Compact З для начала, какого года, а потом четвертый и пятый... Н (вздыхая): Версия 1.1 в 1995 году была сделана. SD: Дима, что будет в следующих версиях твоего упаковщика? Н: Упаковка нескольких файлов сразу. Как обычно, файл может сохраняться как с распаковщиком так и без распаковщика. Распаковщик может работать при любых прерываниях, не используя указатель стека. В предыдущих версиях упаковщика, все, которые были на Спектруме, возникала такая ситуация, что если пакуем блок, в котором в конце находятся данные плотного типа, то при распаковке компьютер зависал. N в следующей версии это будет исправленно. Таким образом, можно будет паковать практически любые файлы и распаковывать их также, без проблем. SD: В общих чертах, изменится ли внешний вид? Н: Нет! Следующее интервью с main coder`ом молодой
Новосибирской групп
SD: Представься! В: Меня зовут Андрей или псевдоним Brain/ AREASoft из Siberian Aliance. SD: Очень хорошо, а как ты появился на Спектруме? В: Я появился на Спектруме...?! Меня это очень сильно заинтересовало, я начал заниматься кодами, и вот, когда я дошел до определенного уровня, я начал заниматься защитами очень сильно. Я вскрыл все защиты, которые я знал, и потом я вошел в группу AREASoft. SD: Твои релизы на сегодняшний день? В: Ну, я выпустил... Начнем с того: Anti - Fantom 40, 42. Потом я выпустил программу `Prince of Persia Cheat`, т.е. это для установления любого, например, уровня, энергии, времени в игре `Принц Персии`. N еще я выпустил вот, в последнее время чем я занимался, последние, например, там скажем, десять месяцев, или там одиннадцать - не знаю... программой `ВМР Viewer`, который я выпустил на сегодняшний день. SD: Твои дальнейшие планы? В: Ну я в дальнейшем планирую заниматься, вообше-то, я насчет планов никогда вот не планирую ничего, потому, что легко вообще сглазить что-либо, какой - либо план там, например. Я вообще планирую... вообще не то, что я... я даже... я не планирую, как я уже сказал. Стараюсь не планировать, вот! SD> Тут все начинают громко смеяться-вот SD> так загнул!!! Т.е, короче,в ближайшем времени я планирую просто усовершенствовать свои знания в этом, например там, э-э-э, знания в кодировании - скажем так! SD: Собираешся ли ты уходить со Спектрума в ближайшее время? В: Э-э-э... В ближайшее время не собира- юсь уходить со Спектрума. Nнтервью с одним из издателей электронного
журнала
SD: !!!? D: Daniel/Playgear Со./Binary Dimension. SD: Как тебе пришло в голову название - Crazy Siberian Party? М> C самого начала было просто "Drink М> Party", но потом, много позже, Daniel М> Назвал ее "Crazy Siberian Party", что М> всем понравилось, после чего название М> сменилось. D: Ну, чисто с потолка, можно так сказать, (смеется...;-). Как называется, когда сокращенно пишется CCCP? Абревиатура, вот. CSP вообще очень даже читается, красиво - CSP! SD: Согласен. D: CSP`99 - красиво звучит, красиво проходит... SD> В это время кому-то уже хорошо, SD> кому-то не очень... drink, знаете ли! SD: Скажи, а когда выйдет девятый номер Deja Vu? D: Девятый номер... Ну вот сейчас, конкретные сроки не буду называть, потому что это... (опять смеется :-р) Сложно очень сказать. SD: A-а-а?! D: Подожди! Но... вот мы постараемся, вот щас, материал собрать с CSP, обработать - как раз все войдет в девятый номер. SD: Надеюсь там будет много материалов? D (смеясь): Yes, yes!!! SD: Собираешся ли ты ехать на CC`000? D (вздыхая): Нет!!! SD: А по каким причинам? D: Далеко, дорого. Nнтервью с одним из участников Рыбинской
группы, волею обстоятельств ока-
завшегося в Кемерово.
Cav: Cav inc/Auryn/CPU SD: Раскажи немного о своей группе. Cav: Когда группа организовывалась, орга- найзером Auryn`а был Ray. Он, как говорит- ся, ходил, всех пинал, тексты собирал. В смысле нормально так ходил пинал, и,как вы помните, выпускал все нормально. Т.е. мак- симум З-4 месяца была разница выпуска жур- нала. Потом Ray`ю предложили работу в ре- дакции в другом городе и он свалил. Вот. N получается, что седьмой и восьмой номер собирали... нет, вроде шестой номер, соби- рали я и Elf. После Enlight`а, я уехал в Кемерово... SD: После какого Enlight`а? Cav: 97. N получается, Elf из Auryn`а, ос- тался один. Я написал статьи `Оттяг`, всем известные, а Shaitan оболочку кодил. SD: Ну а ты продолжаешь сотрудничать с Adventurer`ом? Cav: Да. Даже в девятом номере есть моя статья, правда старенькая, устарела уже - вон ведь сколько времени прошло, когда по- сылал. А вообще, переписка и телефонные разговоры имеют место.
Nнтервью с "отцом" группи
просто классным дядькой!
SD: Представься пожалуйста. ZP (на одном дыхании): Ze Pagan from Playgear / Binary Dimension Association, а проще - Саня. SD: Круто! :-) Как оно ничего? ZP: Ничего - оно всегда ништяк! SD: Как общее впечатление от party? ZP: От Новосибирска... город конечно классный, кони здесь вот ходят сейчас с М> Речь идет о аттракционе - на конягах М> дают покататься ;) номерами порадковыми на боку, а вообще, ништяк! Пацаны классные, Flash. Вообще все здорово потусовались - еще приедем, я думаю даже... даже зимой приеду один. SD: Да, будем ждать. Приезжай,погудим! 8*) Так Саша, а дальнейшие перспективы на бу- дущее, какие планы? ZP: У меня или у группы? SD: Ну, у тебя и у группы в частности. ZP: Значит, перспектива одна: со Спектрума уходить не собираюсь в ближайшее будущее. Это я заявляю официально, т.е. пока я есть, Спектрум есть в Кемерово. В дальнейшем, значит, будем продолжать выпускать журнал "Deja Vu", ну и, по мере возможностей, у нас значит проект есть, запланирован, лично у меня. Я буду делать графическую адвентюру `Остров осьминогов` (рабочее название). Наброски у меня уже есть - это я сам, один, делаю, а вообще будет ЗD Elite. Это будет... SD: А вот сейчас ходит демо-версия игрушки `Awaken` типа Элиты. Как вот ты к ней относишься? ZP: Это глобальный тормоз. Я, ребята понимаю, можно выдергивать движок с `Hard Driving`а или с других игрушек, но надо делать свою, а такие тормоза выпускать в свет просто нельзя! `Space`-вот эта первая была версия `Awaken`а, потом `Awaken` был, это - тормоз. N дай бог, чтобы этот проект был доведен до конца, но не в таком виде, в каком он сейчас есть. Это - тормоз!!! SD: Это был ZePagan/Playgear. SD> Я не буду приводить здесь историю со- SD> здания группы Playgear, т.к. об этом, SD> подробно рассказано в `Deja Vu #0З`.
Nнтервью с main coder`ои по сов-
местительству одним из основателей группы.
SD: Представься. AR: Леха! Леха Raider. SD: Так, Леха... вот народ все ждет Iris! Когда же, наконец, он будет? AR: Никогда-а-а!!! Неа! (прикалывается :-) Народ... в бытность, мы вобщем, занимались творчеством, т.е. все делали вместе, была здравая конкуренция. Короче я хотел бы ви- деть, по крайне мере, тоже самое. Это, по крайней мере, а самое лучшее - это такой нормальный союз вообще. Т.е, это не дело, на самом деле, когда куча народу у меня там начинает спрашивать: "Когда то будет, а когда се будет?". А на самом деле, я хотел бы с людьми работать, просто - напросто, а не в одиночку. SD: Не, ну Iris же тебе помогали делать! AR: Iris мне помогали делать, но эти помогания остались в прошлом. Надо как-то двигаться вперед. Iris - как не надо делать демки! (смеется) SD: Вот ходят сейчас много разговоров о скорой кончине Спектрума. Как ты к этому относишься? AR: Я к кончине Спектрума никак не отношусь. Спектрум был, есть и будет есть. N я хочу, чтобы это знали все!!! Бля-а-а! А это что-то типа опроса, цель которого - узнать общие впечатления о Party, в двух словах, так сказать... CAV Inc/AURYN/CPU Нормально! Zacho/FLASH Inc. Почти прошла уже. Dr.Bars/FLASH Inc. Отлично! Sayman От party вообще конкретно без ума - rulez! Burst/FLASH Inc. Да вполне нормально. J-Soft Party просто cool! Fikus/FLASH Inc. Party прошла так - я даже так и не надеялся. Party Rulez!!! Daniel/PLAYGEAR/BDA Party прошла... очень даже неплохо. Честно говоря, я думал, будет хуже. Megasoft Party прошла лучше всего - нигде так не гулял и круто провел время. Hrumer Самое хорошее, что собрались ребята, наверное - из пяти городов, в центре третьей столицы России! Alex Raider/FLASH Inc. Как пати прошла? Мне очень понравилось!!! Если б я деньги все не пропил, было бы вообще клево!N я жду приглашения от всех, потому что хочу поездить по городам. Cardinal/PLAYGEAR/BDA Party прошла нормально, что сказать. Многие уделались, а так ничего. В общем, контролировали сколько могли ;-) ZePagan/PLAYGEAR/BDA Пати прошла рулезно!!! Mystery/FLASH Inc. C Днем Рождения, Меня, Любимого. 8))) М> У меня тогда День Варенья был :) М> Пользуясь случаем, спасибо Daniel`у за М> вкусный подарок :)) SD> Ну вот! А я его даже не попробовл:-(. Madge/FLASH Inc. Party прошло великолепно, скорей всего. Первую часть пати я не смог посетить, ну там проблемы возникли некоторые, а вторую часть пати я посетил и вот сейчас работаю в поте лица - создаю графику, такую, сине-белую, на бумажке. Мне вообще очень нравится общаться с людьми, а тем более, которые близки по духу мне, т.е, все синклеристы. Просто они замечательные люди! АКМ/U`99 Пати прошло великолепно! Вроде бы все уже закончилось, но тут Леха Raider вновь дорвался до микрофона... -Знаете, что я хотел сказать? Что мне осо- бенно понравилось? Блю-у-лю-лю-лю-уа!!!!!! Это Raider был. Потому, что все было вели- колепно. N что самое удивительное, скажем так... вот люди, которые с одинаковыми ув- лечениями - как родные, ей богу! Мне, лич- но, все дороги, блин, кошмар просто!!!>8-) Ну и конечно я (Slack Den/Flash) тоже не удержался и сказал следующее: -Пати прошла на мой взгляд неплохо. Cобра- лось куча народу с разных городов: Кемеро- во, Омск, Барнаул, Горно-Алтайск и конечно же Новосибирск. Думали, что будет хуже, но получилось даже лучше, чем надеялись. Хотя организация практически сорвалась из - за отсутствия организатора (Sobos/AreaSoft). Ну вот и все. Speccy rulez forever!!! <:-) SD> Вся хронология событий сохранена. Все вышеизложенное можно найти в виде файла .мрЗ на нашей странице в Internet`e по адресу: httP://www.flashinc.da.ru Там же вы найдете фотографии с пати и др. полезную и бесполезную информацию о нас и о нашей группе. ─═════──────────══════──────────═════─



Другие статьи номера:

Вступление - прошел почти год...

Новости - новости от группы Internity Industry.

Обзор игр - 4х4 PUZZLE, PARADОX ANGLE, XIXIТ, NEТ WALК.

CSP'99 - репортаж с Crazy Siberian Party 1999.

Интервью - Hrumer, AreaSoft, Daniel, Cav, ZePagan.

Юмор - жизнь.

За музу - прогоны от Ironman'a.

Other - пароли от Net Walk by Style Grоиp Соrpоratiоn.

Реклама - громнейшее количество ПО для Спектрума.

Авторы - авторы газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программирование - Как сделать бегущую строчку.
Примьера - Head Ball - Головобол: Описание новой игры.
Хит-парад - 10 лучших программ,по итогам продаж фирмы Welcome.
Новости - Близится к концу работа над созданием CD-диска.
General Sound - Переродилась игра Power Boat под General Sound.

В этот день...   20 апреля