Flash Info #19
27 ноября 1999
  Группы  

Новости - новости от группы Internity Industry.

<b>Новости</b> - новости от группы Internity Industry.
(С) Paracels/ETERNITY INDUSTRY Dела наши ВЕЧНЫЕ... Здравствуйте, уважаемые читатели FLASH INFO. Сегодня мы (ETERNITY INDUSTRY) хотим поделиться с вами своими новостями. Поэтому, если вам интересно, чем живет сейчас ковровская сцена, не пожалейте нескольких минут для чтения - новая информация еще никому не помешала. Что ж, приступим. Первой и самой главной новостью на данный момент стало объединение нас и владимирской группы REMEDY, в состав которой входят SAT, SNAKE, PAUL & SCSI. Nдея объединения давно витала в в воздухе и, наконец, была поймана D-Man`ом, а затем поддержана всеми членами обеих групп. Подробности этого события вы сможете узнать из 17-го номера Buzz. Однако вскоре после объединения нашу группу решил покинуть Demiurge Ash. Событие, конечно, печальное, но что поделаешь - мы не отчаиваемся. А теперь вкратце о том, чем мы сейчас занимаемся. В первую очередь вас, должно быть, интересует проект нашей новой демы LIFEFORMS. Ntak, работа над LF сейчас временно приостановлена, ввиду поломки монитора SaiR00s`а - основоположника всей этой затеи. Однако проект живет и в ближайшее время не собирается умирать. Эффектов для демы написано достаточно, но SaiR00s, Senat & Sat, занимающиеся кодовой стороной демы, хотят реализовать в в ней что-то невиданное, правда пока не знают что именно. В остальном процесс написания LF тормозится занятостью многих членов группы (Senat работает, SaiR00s & Sat учатся в ВУЗ`ах, я готовлюсь поступать во Владимир и работаю в городской газете). Если вас интересует, кто пишет музыку и рисует графику для демы, сообщаю: над soundtrack`ом будет работать SaiR00s, чью музыку вы должны знать по нашим работам, а графикой займусь я. LIFEFORMS будет выставлена на какой-нибудь party. Но ввиду того, что в этом году 100%-но не будет FunTop`а, и это утверждение остается под вопросом. К сожалению, поехать в Питер на Конструкции Хаоса для нас несколько затруднительно в финансовом плане. Хотя, посмотрим, постараемся... Теперь об остальных наших проектах. Живет и развивается отличная задумка Spy`я - DIEsel copyer. В последнее время копировщиков для работы с MS-DOS и TR-DOS дисками появилось просто огромное множество, но в скором (надеюсь) времени DIEsel составит им сильную конкуренцию как в плане возможностей, так и в плане оболочки (которая уже превосходит все виденные мной копировщики). Spy также учится в институте, поэтому DIEsel появится не в самое ближайшее время. Об окончании работ над проектом мы сообщим отдельно. Я сейчас занимаюсь сразу несколькими делами (это и проектамито назвать сложно), что никак не вписывается в мою специальность художника. Поэтому обещать ничего не могу, хоть и постараюсь закончить все начатое. А пока (и, надеюсь, навсегда) графика - мое ОСНОВНОЕ и ЛЮБNМEЙШEE занятие. (Эх! Где же вы - "Живые Формы"?) Ладно. Хватит про себя любимого. Sat/Remedy/EI, помимо LF, сейчас занят работой над демой, предположительное название которой - ARTIFICIAL. К проекту подключены некоторые EI`шники. Snake/Remedy/EI продолжает трудиться над будущим хитом - игрой Heroes Of Might & Magic II. Работа идет полным ходом в кооперации с Sat`ом и всеми членами Remedy. Мы из Коврова помогаем чем можем (когда Снак попросит ;). Paul/Remedy/EI тоже делает игру под названием "Лабиринты Удачи". В планах выход демоверсии. Что ж, на этом, пожалуй, все! Читайте Flash Info и верьте в ETERNITY INDUSTRY. Нам это очень необходимо! C уважением ко всем читателям газеты Flash Info,ETERNITY INDUSTRY/KOVROV/RUSSIA - EI`1999 -



Другие статьи номера:

Вступление - прошел почти год...

Новости - новости от группы Internity Industry.

Обзор игр - 4х4 PUZZLE, PARADОX ANGLE, XIXIТ, NEТ WALК.

CSP'99 - репортаж с Crazy Siberian Party 1999.

Интервью - Hrumer, AreaSoft, Daniel, Cav, ZePagan.

Юмор - жизнь.

За музу - прогоны от Ironman'a.

Other - пароли от Net Walk by Style Grоиp Соrpоratiоn.

Реклама - громнейшее количество ПО для Спектрума.

Авторы - авторы газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разбиралка - Описание игры KENNY DALGLISH'S SOCCER MANAGER.
Железо - Скорпион ZS 256: краткое руководство для программистов.
Приколы - Cпиридoн Мaртыныч Ктoрoв.
Пробы пера - Robojop III: космическая баллада о Робожопе и Термосе (Часть 3).
Проект - Проект игры "Подземелья Черного Замка".

В этот день...   21 ноября