ZX Live #03
26 ноября 2009

Вступление - Hi народ,че не ожидали?

<b>Вступление</b> - Hi народ,че не ожидали?
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Вступление ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
────────────────────────────────────────────────────────────────

  Hi  народ,че не ожидали?А вот перед вами
Captain   Blayd,   и   3-ий   номер  номер
гродненской     газетки    ZX-LIVE.Газетка
сделана   в  Text  Maker'е  по  нескальким
причинам:старый    вьюевер    был    очень
глючный,а          другого         нет,т.к
Minisoft,копирайты    на   C-week,мне   не
передал,а  значит и листалку :(,ну нет,так
нет.Так,что  пока газетка будет собираться
в  Text  Maker'e,а уж потом посмотрим "Кто
врот,а  кто  не  врот"(А.Г  Лукашенко).2-й
номер  газетки  был  ....  даже  не  помню
когда,да  и  очень  ламерский,но  теперь я
постараюсь  все  делать  на  более  высшем
уровне,чем  раньше,но  судить  об  этом не
мне,а     вам,так,что    если    возникнут
какие-либо пожелания,или критика,то пишите
мне,отвечу  всем(адреса  вы можете найти в
конце номера).




Другие статьи номера:

Вступление - Hi народ,че не ожидали?

Новости - ACL практически в полном дауне.

Тест - Можете ли вы выйти сухим из воды.

Юмор - парачка прикольных анекдотов.

Информационная война - "ДЕЗА" КАК СРЕДСТВО ВЛИЯНИЯ.

Приветы - Fatality, Real Software.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Все о mod файлах - полное описание структуры mod-файла, а также описание всех эффектов.
Lamers Must Die - об авторском праве на Спектруме.
Coding - процедуры "пересчет адресов в экранной области" и "пересчет пиксельных строк снизу вверх".
AY-VS/M - Как различать сопроцессоры AY и YM.
Давайте познакомимся - Рассказ от CODEMAN'а о себе.

В этот день...   21 ноября