Born Dead
#0G
31 марта 2000 |
|
Новости - Дата релиза Walker, новое издание из Самары.
════════════════════════════════════════════════════════════════ ЇЄ╒▐╟░░╟▐╒ЄєЇНОВОСТИ ЇєЄ╒▐╟░░╟▐╒ЄєЇ ════════════════════════════════════════════════════════════════ (c) UnBEL!EVER^XTM Имеется мнение, совместить сегодняшний обзор софта с разделом новостей. Или, по крайней мере, разделить получившееся поровну между двумя разделами, а то по поступившему софту вырисовывается такая картина, как будто весь софт нигде не пишется, кроме Самары ;) Во всяком случае, полезный софт :) Газеты сегодня обзирать нету настроения, а демки отдельным классом поедут :) Сам я известно что делаю - пишу диплом. Хотя это только так называется - пишу диплом ;) WALKER (C) ALIEN FACTORY RELEASE DATE: not released yet Работа над проектом вроде как то ли совсем не идёт, то ли продвигается слишком шибко, одним словом, я её почти не вижу, но она есть. Буквально на днях в присутствии свидетелей я имел удовольствие проходить на скорпионе Юрика (Jerri) в турбо-режиме первый уровень WALKER'а. Для тех, кто в танке: уровень дописан ПОЛНОСТЬЮ, и это ПОЛНЫЙ АНАЛОГ одноимённого первого уровня из Амижного WALKER'а! Совпадает всё, от спрайтов до формул расчёта поражения! Всем сценерам рекомендуется при получении возмжности немедля приобщиться к рулезу, тоже встать железными ногами на асфальт и попалить из нарезного во всё, что движется! Разумеется, получить эту возможность вы сможете, только когда игра официально выйдет. Причём по проектам "GUNMAN" и "JPEG viewer" вы уже знаете, что команда ALIEN FACTORY - друзья серьёзные и слов на ветер не бросают! К сожалению, наиболее сдерживающим фактором на данный момент является нехватка памяти. Она проявляется, во-первых, в том, что текущая версия запускается only на 256кб из-за огромного количества графики (и не видно способов загнать её всю в 128кб, за исключением подгрузок, которые я сразу отвергаю), а, во- вторых, в том, что количество исходников в формате ALASM переросло все мыслимые границы и с ними уже очень трудно работать. (По моим данным, на ZX есть только две программы большего объёма: Lara Croft и Melon.) Тем более что собирать на 256кб игру под 256кб само по себе проблематично. Хорошей новостью является то, что в данный момент MONSTER почувствовал в себе силы ускорить логический конвейер в игре, чтобы в неё не приходились играть на скорпионе в турбо-режиме. ---------------------------------------------------------------- ZS (Зотов Сергей) несколько разочаровался в своём ремиксе Nether Earth ("Nether Earth ZS Edition'99") и активно готовит следующий, более профессиональный и всеобъемлющий релиз. Пока что не хватает графики. Наш город художниками мало блещет... Virtual, ау! Как известно отдельным лицам, тот же ZS декомпилировал и начал наворачивать один из скандальнейших текстовых редакторов прошлого - ZX-Word. Обещается в ближайшее время поддержка 64кб текста. А на данный момент уже существенно расширены возможности в плане поддержки различных кодировок и раскладок - лакомый кусочек для Настоящего Сценера! Я иногда да и подумываю, не пересесть ли мне с любимого Modern Word :*) Извиняюсь перед Зотовым Сергеем за то, что мало акцентировал на нём внимание в предыдущих номерах. Некоторые товарищи, того и гляди, могли бы подумать, что данный кодер у нас в Самаре не числится или что я его не знаю. А я-то знаю всех :) ---------------------------------------------------------------- Ещё новость! Не помню, рассказывал ли я уже, или нет, но скоро в Самаре появится новое электронное издание! Не кто иной, как SHAITAN из группы STARS OF KELADAN решил нас порадовать своим нестандартным взглядом на вещи! На пару с JERRI (и с музыкой от Mm<M'а) он собирает журнал под названием "Inferno". Оболочка, между прочим, была написана ещё в застойные времена, когда SHAITAN ещё жил в Ростове-на-Дону и состоял в OMEGA HACKERS GROUP. В те застойные времена проект журнала назывался "Mad Brozer" и им занималась вся OHG. Сейчас проект близится к завершению - уже в нашем городе. Заказывайте "Шайтан-газету" в киосках Союзпечати!!! ---------------------------------------------------------------- Ещё одна, последняя новость: нам в редакцию позвонил читатель из Самары (пока не назову имени), который утверждал, что в конструкции дисплея, описанного в #E, можно обойтись без линейки ЛЕ1 в базовых элементах. Поскольку в данном случае нами являлся я, а я в железе соображаю достаточно лишь для того, чтобы вообще не браться за паяльник (никто не знал, что на моём пентагоне аж с 19XX года битое ОЗУ? :*), то будем ждать личной встречи, чтобы обсудить подробности. Результаты сообщим. Так что погодите собирать :)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября