Hacker
#07
10 марта 1997 |
|
Игры - 0писание "Кing Vаllеу" (Король долины).
Описание "King Valley" (Король долины). .ИГРЫ PIL0T ○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○ Эта игра понравится всем тем кто любит пошевелить извилинами... Немного о игре. Не знаю почему такое название, ведь с самого начала игры видно, что действия происходят не в долине, а в какой-то шахте, значит и название должно быть соответствующее. Но это так к слову. Теперь о главном. В этой игре присутствует своеобразный юмор присущий генералу Лебедю или людям военной проффесии. Если вы нажмете "Н", то так называемый король упадет и будет отжиматся сколько вашей душе угодно, а вы в это время можете позлорадствовать над его бедной участью, а можете обмозговать сложившуюся ситуацию или в крайнем случае можете занятся тем же чем и он. Управление в игре курсорнорное. Так же можно осуществить запись своего рекорда на диск. Чтобы произвести сипуку (CS+1). Суть игры: управляя "королем" собрать все алмазы и тогда решетка откроет путь к следущему лабиринту (всего 42). Для выполнения этой нелегкой миссии вам выдадут: лопату (Л) - копает на один кирпич, кирку (К) - копает на два кирпича, отбойник (0) и кувалда (М) - пробивает стены. Так же вам будут мешать скелет и злобный дед. Еще в игрушке есть один глюк который поможет обхитрить маньяков преследующих вас по ходу игры. Вот он в чем заключается: при переходе с одного экрана на другой встанте королем так чтобы он был виден только чуть чуть и тогда пробегающий мимо вас маньяк пробежит дальше не причинив вреда.Этот фокус работает только если король смотрит во второй экран. ---------------------------------------------------------------- Теперь о паролях. Всего паролей представленных в этой статье 18 т.к 18 комната не проходима. Может быть в следущих статьях появятся пароли всех последующих уровней. Теперь пароли. 2 BDCEKAHIL б BCDMJBHML 10 ADKELHB0M 14 DDKMNHFKB 3 BDDFMMBIL 7 ADDMNPDMK 11 DDLENNHIP 15 CCLNKNDKA 4 BDDMGCHKL 8 ACLFGAH0K 12 CCKMDDFI0 1б DLDFBLDMB 5 BCDMFJBKL 9 BDLEBPD0N 13 CDKNHJBI0 17 CKCFPBBMA 18 CKCFPBBM ---------------------------------------------------------------- Некоторые советы которые помогут при прохождении уровней. 1) Чтобы упасть с бревенчатого настила - кнопка вниз. 2) Пользуйтесь глюком. 3) Нож поможет выбрать вам нужный предмет. 4) Через монстров можно перепрыгнуть. 5) Где погибают монстры, там они и рождаются. ---------------------------------------------------------------- Уровень 1. Здесь основной сложностью является найти выход. 0н находится в нижнем правом углу, при этом пробивать стенку надо стоя на блоке. Уровень 2. В этом уровне сложность в Л3 К2 Л1 раскопке показанной здесь ====○===○===○===○===○===○=== комнаты. Копаете в начале = === лопатой, потом киркой,бе- = А === А рете алмаз, поднимаетесь = === ===+===+===○=== и копаете над следущим = ===○===○===○=== алмазом. Уровень 3. К проходу в следущий уровень надо пробиваться сверху киркой. Уровень 4. Packonky "горы" лучше вести с правой стороны, со второй сту- пени. После того как проберетесь к лопате с алмазом (2-й экран), копать лучше над лестницой. Уровень 5. Берете лопату и копаете над третьим Л "островом",потом перебегаете на 4-ый === К === "остров" и там кидаете нож во второй ===○===○===○===○=== экран.После того как вы окажетесь у ===○=== выхода берите отбойник, пробивайте А Л стену, берите нож и бегите за после- ===○===○===○===○=== дним алмазом. Здесь показан один из вариантов прокопки к выходу. Уровень б. Прежде чем использовать все три лопаты прокопайте отверстие под лесенкой в комнату где лопата, отбойник, молоток (для выбора нужного предмета используйте нож). Уровень 7. Для того чтобы взять последний алмаз к нему лучше прокапы- ваться двумя кирками. Уровень 8. Проход во второй экран в правом нижнем углу. Возьмите туда нож т.к пригодится для выбора предметов. Уровень 9. Прежде чем переходить во второй экран кинте туда нож с треть- его этажа (для выбора предмета). Для того чтобы вас не схватил дед ╞╪╡ (когда вы будете постепенно про- ╞╪╡▒▒▒╞╪╡ капываться к нижней лестницы), В╞╪╡▒▒▒╞╪╡А действуйте по плану: прокопал - - беги из точки А в точку В и жди пока дед не взорвется от злости, что вас не поймал, и дальше на прокопку. Уровень 10. Здесь понадобится быстрота и умение прыгать. Из четырех вер- хних лопат, лучше самую первую использовать где небудь внизу. Уровень 11. Сразу нажмите копку Вниз. Л Л ===*=== ▒▒▒▒===▒▒▒▒ Уровень 12. Сложноватая комнота. Для начало избавтесь от деда, заманив его в глубокую канаву. Дальше начните раскопку с левого алмаза, когда его добудете копайте правый и пробирайтесь вниз. Не за- будте о ноже. Уровень 13. Вход во второй экран, где кувалда. Уровень 14. Не забудте о ноже. Отбойник с алмазом пригодится в конце. Не забудте о ноже. Отбойник с алмазом пригодится в конце. Уровень 15. Самое сложное это переход во второй экран т.к сразу же выбе- гает дед (так что используйте глюк) и прежде чем зайти можете сосчитать до четырех и входить, но до этого все алмаьы нахо- дящиеся в первом экране должны быть собраны за максимальное время. Когда подежите к выходу, запаситесь ножом (для убийств). Уровень 1б. Действуйте быстрее т.к старик не ждет (так и хочет приложить свои дряхленькие рученки к вашему горлу. Уровень 17. Не забудте раскопать лесенку. Когда будете откапывать алмаз с кувалдой в начале откопайте самую нижнюю ступень, а затем от- верстие внутрь. Ну а 18-й уровень проходите сами, может вам повезет и ВЫ!! его пройдете. *************************************************************** Тусовка 23.02.97. .... CRAZY ALEX, LAZY KEEPER, ANDY Inc., WARL0CK В данный момент все группировки в Тагиле объедеиняются под наз- ванием "BLACK DIAM0ND" и в толпу входят следующие сотоварищи: ANDY Inc. - главный кодер тусовки АК-47 - пока USER и ведущий юморист нашей газеты, предпрни- мает попытки программирования в ассемблере BEERS0FT - художник, висит между SPECCY и IBM CRAZY ALEX - это я, главный редактор, хакер-подключатель (?!) C0BRA - классный музыкант DELTA 17 - USER, его жертвами стали все стратегические игрухи E.C0RP - монстр в железе, способен оживить любой комп EDVIN VAN DER SAR - ну и имечко, хороший кодер ENIGMA - кодер, написал редактор для SHAKER'а и CD PLAYER GREAT IL - ведущий абстракционист, из дохлых дисков с помощью ножниц и степлера делает крутые вещи, делает попыт- ки изучать ассемблер KRIS - подающий надежды музыкант, хакер и 3D конструктор LAZY KEEPER - недавно появился, начинающий хакер MACHINE SKULLS - хакер, железячник, делает попытки сделать из своего "кворума" нормальную тачку MIXA - неплохой художник PIL0T - похоже, что художник RAINB0W - кодер, имеет кучу проэктов, но не все реализует R0B0C0P - один из старейших ребят в тусовке, профессиональный кодер, знает ассемблер вдоь и поперек SEGA MASTER - неплохой музыкант SH0R KAN - дистрибутербротер, хакер, отец-основатель газеты SLAYER - клевый музыкант, висит между SPECCY и IBM SOLDIER 0F F0RTUNE - USER, железячник PIL0T - похоже, что художник RAINB0W - кодер, имеет кучу проэктов, но не все реализует R0B0C0P - один из старейших ребят в тусовке, профессиональный кодер, знает ассемблер вдоь и поперек SEGA MASTER - неплохой музыкант SH0R KAN - дистрибутербротер, хакер, отец-основатель газеты SLAYER - клевый музыкант, висит между SPECCY и IBM SOLDIER 0F F0RTUNE - USER, железячник WARL0CK - хороший кодер, железячник ---------------------------------------------------------------- Еще в Тагиле есть группа HIGHLANDERS GROUP, но они с нами как- то не общаются, но вроде делают свои проги. NICK - кодер D00M - брат NICK'а, пишет неплохие текстовки в газету ALTAIR - художник МАХ - кодер, железячник ----------------------------------------------------------------
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября