RST
#01
25 июня 1998 |
|
Игрушки - Pokes и Hints.
P O К E S Играя на компьютере,мы часто за- бываем, что компьютерная игра - это всего лишь программа, в ко- торую при желании можно внести изменения. Как правило, это де- лается с помощью оператора РОКЕ. Благодаря правильному размещению РОКЕ, вы можете помочь герою иг- ры - предоставить ему неограни- ченное время для действий или увеличить его энергию, позволить проходить сквозь стены, подарить ему несколько "жизней" и даже "бессмертие". Для того, чтобы "обессмертить" игру возможны три подхода: 1. Оператор РОКЕ, изменяющий со- держимое выбранной ячейки nамяъ ти, записывают в загрузчик после загрузки всех блоков.Причем про- ще всего обстоит дело в тех слу- чаях, когда игра уже "взломана" и можно без особых хлопот про- никнуть в загрузчик. Бейсик-заг- рузчик обычно имеет автостарт. Лишить его этой возможности мож- но, загрузив загрузчик командой MERGE или же прервав загрузку клавишей BREAK. После чего вам остается разобраться, куда имен- но вписать РОКЕ, но обычно его ставят перед последним RANDOMI- ZE, а затем продолжить загрузку игры. Хуже дело обстоит, если загрузчик защищен - проникнуть в него бывает достаточно сложно. Дать конкретные рекомендации по "взлому" программ невозможно, так как методы защиты очень раз- нообразны. 2. Второй подход заключается в том, что изменения вносят непос- редственно в блоки программы. Один из таких способов - исполь- зование копировщика COPY-COPY. Загрузив нужный блок в копиров- щик, можно изменить содержимое выбранных ячеек с помощью коман- ды копировщика РОКЕ. Конечно, адреса ячеек необходимо скоррек- тировать, так как блок загружен в копировщик по адресу, отлично- му от того, по которому он заг- ружается в самой игре. К сожале- нию, требуемого результата не всегда удается достигнуть сразу, и это, возможно, обусловлено тем, что: > Программа является версией, переписанной c дискеты на кассе- ту (или наоборот); > Программа скопирована с ли- шенной блокировки версии ориги- нала; > Предусмотрено ли вообще место в программе для РОКЕ (а если предусмотрено, то где). 3. Часто программисты, написав- шие игру, оставляют геймерам "жучки", облегчающие прохождение их шедевров. Для нахождения Bug'ов (англ. - "жучки") не надо ставить ни каких РОКЕ'ов, а лишь внимательно читать ZX-GAME и ее рубрику "ХИНТЫ"... Приведенный ниже список РОКЕ составлен по собранным материа- лам студии. MOTOS....................42241,0 MARIO BROS...............44079,0 ALIEN 8...............43735,201 DEATH STAR...............38351,0 или 36682,0 36682,0 DRACONUS.................64215,0 DIZZY 3................30273,128 или 63001,0 MASTER BLASTER...........49988,0 CHRONOS................53407,201 METROCROSS.............43006,196 44490,001 44490,0 OBLITERATOR............33546,201 ZYBEX....................45277,0 45368,001 45368,0 SWITCH BLADE...........38442,201 BLADE WARRIOR............37161,0 39898,182 39490,182 39490,182 R-TYPE...................34374,0 EQUINOX..................39856,0 SAMURAI WARRIOR........33006,255 BARBARIAN 3............37133,182 PRINCE...................47062,0 STAR WARRIORS............27432,0 X-OUT....................59468,0 (продолжение следует...) H I N T S По нашим исследованиям, хинты распространяют практически все компьютерные издания, занимающи- еся раскручиванием игр. И даже в тех журналах, которые яростно бьют себя в грудь кулаком, ут- верждая, что они не допустят этого, то тут, то там npockaku- вают ключи, "жучки", подсказки, а по другому - "хинты" (англ. hint-намек) к различным игровым nprpammam. Мы же решили не сле- довать этому примеру, а даже на- оборот, целую рубрику под это отводим - "ХИНТЫ" называется. Существует мнение, что всевоз- можные подсказки по прохождению той или иной игры отбивают инте- рес пользователя к ней. Пройдя такую игру до конца, он уже вряд ли вернется к ней еще раз. Мы полностью разделяем это мнение и предоставляем вам самим, ува- жаемые геймеры, решить для себя, стоит ли упрощать прохождение игр такими подсказками, ведь го- раздо интересней пройти игру са- мому, без чужих советов и хин- тов. > NEW YORK WARRIORS Если начать игру вдвоем и в пер- вом блоке убить первого игрока, чтобы он больше не появлялся, а вторым игроком пройти этот блок до конца, то во втором блоке первый игрок появится снова, но уже с 15-ю жизнями. > DOWN TO EARTH Во время игры, в любом уровне, нажмите клавиши 2,3,4,5 - одно- временно и удерживая их, нажмите 1. Появится надпись: "Planet Cleared" и вас перенесут на сле- дующий уровень. > ELITE (Новосибирская версия) Cobra MK4 можно приобрести на планете Lerelace или в отгружае- мом блоке в 59 байте вписать число 253. > INTERNATIONAL KARATE 2 B начале боя нажмите "вверх" и "огонь" - ваш противник будет повержен. > CHRONOS Наберите не менее 1050 очков, чтобы попасть в таблицу рекор- дов. И вместо своего имени надо набрать JING IT BABY в главном меню появиться седьмой пункт. Задействуйте его и вы обладатель Megalaser'а. > DIZZY 6 B течении игры Dizzy должен соб- рать 20 вишен, разбросанных Dai- sy по всему игровому полю. 12 из них открыто лежат на экранах, ну а остальные... - в CASTLE GARDENS за кустом травы; - в CASTLE GARDENS за каменным блоком; - в CASTLE DRAWBRIDGE за кустом травы; - в THE ENCHANTED FOREST за крайним левым деревянным nоручнем; - в ENCHANTED TREETOPS за верх- ним nоручнем; - в облаке под "резиденцией" святого Петра; - в INNER SANCTIM под странным механизмом; - в FIRST LANDING под черепицей крыши. > PRESIDENT Если у вас проблемы с деньгами, нажмите BREAK и введите LET A=n, где n - количество необходимых вам денег. Затем, для продолже- ния игры, можно дать команду CONTINUE. > STREET HASSLE Во время одного из этапов, вна- чале полетит летучая мышь - жизнь. Ее надо поймать и сразу нажать L. При запросе загрузки следующего уровня ответить "НЕТ" и снова повторить уровень столь- ко, раз сколько вам жизней будет
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября