Miracle #01
27 апреля 1997

Хаккеры - Рассказ о настоящих программистах.

<b>Хаккеры</b> - Рассказ о настоящих программистах.
     
  ------------------------------------- 
...В слово "хакер" вложен отрицательный 
смысл (почему-обьясню ниже),но каждый из
них гордо носит свое имя.               
Хакера не волнует сложность поставленной
задачи, но заниматься ею он будет только
в том случае, когда она ему интересна.  
Заставить хакера работать вне его инте- 
ресов доступно лишь исключительно талан-
тливым организаторам.                   
  Наиболее интересная область для хакера
это программы с защитами. Снятие защит- 
одна из сложнейших задач, с которой мо- 
жет столкнуться программист. Любому по- 
нятно, что ни одному чайничку, ратующему
за структурное программирование,эта про-
блема не по силам, для этого необходим  
талант.                                 
  В советских условиях хакер необходим  
по той простой причине,что не каждый в  
состоянии купить у автора за бешеные де-
ньги ту или иную программу на одной дис-
кете (тут за одни почтовые переводы ско-
лько нужно),поэтому приходится воровать.
Своровать программу без хакера невозмож-
но, так как почти любой фирменный проду-
кт защищен от копирования.              
  Загнивающих предпринимателей слово ха-
кер приводит в ужас, но я сдлеаю разли- 
чие между хакером и компьютерным пиратом
(термин SOFTWARE PIRACY вполне официален
и является предметом стального внимания 
Интерпола). Не исключено, что хакер мо- 
жет заниматься распространением программ
с которых сняты защиты, но это характе- 
ризует его как человека, но не как прог-
раммиста.                               
Теперь ряд штрихов, характеризующих ха- 
кера:                                   
-как уже говорилось,хакера трудно заста-
вить работать, но если его заинтересова-
ть, то результат почти всегда-шедевр;   
                                        
-хакеру тяжело что-либо начать, но, уйдя
в работу, он потерян для общества вплоть
до завершения той или иной стадии;      
                                        
-при выборе программных средств для сво-
ей деятельности хакер часто удивляет    
других программистов (как правило, это  
определяется не тем,что программа умеет,
а тем, как она написана);               
                                        
-все, что хакер делает, он не считает   
работой;                                
                                        
-хакер часто смеется, когда читает лите-
ратуру по программированию (особенно со-
ветскую). Лучшая литература для него -  
распечатка программы;                   
                                        
-хакер способен обьяснить по телефону   
способ, которым можно найти ячейку памя-
ти, определяющую количество жизней в иг-
ре SABOTEUR, одновременно восстанавливая
содержимое диска с помощью DISC DOCTOR. 
                                        
-хакер работает ночью,так как в это вре-
мя суток закрыты пивнушки, а телефон по-
чти не звонит. Если он зазвонил, то это 
звонок другого хакера;                  
                                        
-музыка может быть помехой во время чте-
ния художественной литературы, но не во 
время работы (работы?!);                
                                        
-как правило, критику хакер воспринимает
без мордобития, всегда находит оправда- 
ние, но указанную ошибку исправляет (ес-
ли ее не исправил другой хакер);        
                                        
-хакер может страдать тяжелой формой ма-
ния величия, но всегда об этом предупре-
ждает;                                  
                                        
-мыслительный процесс у хакера идет под-
сознательно. Это иногда приводит к тому,
что ложась с подружкой в постель, хакер 
 вскакивает, осознав, что в пятисотой   
строчке его программы стоит неправильное
условие перехода на метку ASDFZXCV (та- 
кая метка также в порядке вещей, так как
хакеру не хватает энергии не только на  
написание комментариев,но и придумывания
удобочитаемых меток-гораздо проще прой- 
тись кулаком по клавиатуре).            
                                        
                     статья и материалы:
                                  BLADE 
     
  ------------------------------------- 
...В слово "хакер" вложен отрицательный 
смысл (почему-обьясню ниже),но каждый из
них гордо носит свое имя.               
Хакера не волнует сложность поставленной
задачи, но заниматься ею он будет только
в том случае, когда она ему интересна.  
Заставить хакера работать вне его инте- 
ресов доступно лишь исключительно талан-
тливым организаторам.                   
  Наиболее интересная область для хакера
это программы с защитами. Снятие защит- 
одна из сложнейших задач, с которой мо- 
жет столкнуться программист. Любому по- 
нятно, что ни одному чайничку, ратующему
за структурное программирование,эта про-
блема не по силам, для этого необходим  
талант.                                 
  В советских условиях хакер необходим  
по той простой причине,что не каждый в  
состоянии купить у автора за бешеные де-
ньги ту или иную программу на одной дис-
кете (тут за одни почтовые переводы ско-
лько нужно),поэтому приходится воровать.
Своровать программу без хакера невозмож-
но, так как почти любой фирменный проду-
кт защищен от копирования.              
  Загнивающих предпринимателей слово ха-
кер приводит в ужас, но я сдлеаю разли- 
чие между хакером и компьютерным пиратом
(термин SOFTWARE PIRACY вполне официален
и является предметом стального внимания 
Интерпола). Не исключено, что хакер мо- 
жет заниматься распространением программ
с которых сняты защиты, но это характе- 
ризует его как человека, но не как прог-
раммиста.                               
Теперь ряд штрихов, характеризующих ха- 
кера:                                   
-как уже говорилось,хакера трудно заста-
вить работать, но если его заинтересова-
ть, то результат почти всегда-шедевр;   
                                        
-хакеру тяжело что-либо начать, но, уйдя
в работу, он потерян для общества вплоть
до завершения той или иной стадии;      
                                        
-при выборе программных средств для сво-
ей деятельности хакер часто удивляет    
других программистов (как правило, это  
определяется не тем,что программа умеет,
а тем, как она написана);               
                                        
-все, что хакер делает, он не считает   
работой;                                
                                        
-хакер часто смеется, когда читает лите-
ратуру по программированию (особенно со-
ветскую). Лучшая литература для него -  
распечатка программы;                   
                                        
-хакер способен обьяснить по телефону   
способ, которым можно найти ячейку памя-
ти, определяющую количество жизней в иг-
ре SABOTEUR, одновременно восстанавливая
содержимое диска с помощью DISC DOCTOR. 
                                        
-хакер работает ночью,так как в это вре-
мя суток закрыты пивнушки, а телефон по-
чти не звонит. Если он зазвонил, то это 
звонок другого хакера;                  
                                        
-музыка может быть помехой во время чте-
ния художественной литературы, но не во 
время работы (работы?!);                
                                        
-как правило, критику хакер воспринимает
без мордобития, всегда находит оправда- 
ние, но указанную ошибку исправляет (ес-
ли ее не исправил другой хакер);        
                                        
-хакер может страдать тяжелой формой ма-
ния величия, но всегда об этом предупре-
ждает;                                  
                                        
-мыслительный процесс у хакера идет под-
сознательно. Это иногда приводит к тому,
что ложась с подружкой в постель, хакер 
 вскакивает, осознав, что в пятисотой   
строчке его программы стоит неправильное
условие перехода на метку ASDFZXCV (та- 
кая метка также в порядке вещей, так как
хакеру не хватает энергии не только на  
написание комментариев,но и придумывания
удобочитаемых меток-гораздо проще прой- 
тись кулаком по клавиатуре).            
                                        
                     статья и материалы:
                                  BLADE 
В этом разделе нашего журнала, мы будем 
вас знакомить с миром персонального ком-
пьютера "IBM", думаем, что многие из вас
уже не раз встречали этот компьютер, а  
возможно многие и имеют его у себя дома.
Не стоит думать, что мы "типичные фанаты
писюков", ни в коем случае. Мы уважаем  
все компьютеры, с которыми мы неоднокра-
тно знакомы. В этот список входят 3 ма- 
шины: Sinclair, Amiga, Pentium. Просто у
нас больше новой информации об IBM, чем 
об выше упомянутой Amiga. Если у вас    
есть много свежих новостей об Amiga и ее
софте, пожалуйста, можете присылать нам 
вашу информацию (текст лучше всего писа-
ть в текстовом редакторе ассемблера:    
ZXASMЗ.0, или прямо на бумаге), мы с бо-
льшим удовольствием опубликуем вашу ста-
тью. Одно условие: Информация должна бы-
ть свежей и интересной.                 
                                        
 Мировой хит-парад комп.игр за 1996 год 
----------------------------------------
1.Civilization 2 (Microprose)           
2.Quake (ID Software)                   
3.Command & Conguer:Covert Operation    
     (Virgin Gamez)                     
4.Warcraft 2:Tides of Darkness (Blizard)
5.Duke Nukem 3D (Apogee)                
6.F1 Grand Prix 2 (Microprose)          
7.The Elder Scrolls: Dagger Fall        
8.Heroes of Might & Magic (New World Со)
9.Descent 2 (Interplay)                 
10.Z (Virgin Gamez)                     
----------------------------------------
Как видите упорное лидерство держит игро
вая программа "CIVILIZATION 2", фирмы - 
Microprose, надо сказать, что она дейст-
вительно этого стоит.                   
----------------------------------------



Другие статьи номера:

Об авторах - Вот и вышел челябинский журнал.

Игрофилия - Секреты и пароли к играм: DIZZY 1;2;3;3,5;4;5;6;7;10; DOWN TO RAPIDS, ATOM ANT, BACK TO THE FUTURE-3, BEAR A GRUDGE, BIGNOSE in the USA, BLAZING THUNDER, CABAL,CJ in the USA, CJ ELEPHANT ANTICS, COLIMEUM, DARIUS, CORSARIOS part 1&2, DARK FUSION, DEFCOM, DRACON'S LAIR-2 , F-16 COMBAT PILOT, HYPSYS part 1&2, LORNA, MUTANT ZONE-2, MYTHOS , NEW YORK WARRIOR, PRINCE CLUMSY , QUARX , RAMBO-3 , SENDA SALVAGE, RESCATE GOLFO, STARGLIDER, STAR STRIKE, STAG,STREET HAWK, SUPER ROBIN HOOD, SUPER STUNTMAN.

Новости - Челябинские новости: Drеаm Теаm Grоuр, Nаvу Sуndiсаtе оf Dungеоn Fаntаsу, Mооn sоft, Pungеnсу, Rоvеrsоftwаrе.

Обзор - Обзор нового ПО: Magic Stripes; Strip Rewersy;The Hundred; Playboy-2; Altered Beas; Formic Asid; Final Assault; Power play; Pick N Pile.

Хаккеры - Рассказ о настоящих программистах.

Мир PC - Мировой хит-парад компьютерных игр за 1996 год. PC-GAMEZ: MONTY PYTHON: THE QUEST for HOLLY GRAIL. Немного подсказок и паролей к играм: Descent-2, Monty Pyt- hon, Master of Orion-2, Alien breed, Alen invasion, Alien carnage, Alien logic.

Мир PC - Какие бывают игры.

Видеоглобус - новости.

Видеоглобус - Краткая "кинография" королей ужаса: Джон Карпентен, Ричард Фдайшер, Стивеар Кинг; Том Савинни. Самые великие и ужасные кинофильмы 20 столетия. Лидеры проката Голивуда за 1996 год.

Подарок - О приложении к журналу.

Комната смеха - Рассказы: Утро деревянного человечка; Последняя капля. Коктебль.

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления.
Почему - Почему я все еще выбираю Speccy! Спектрум компьютер для бедных?
Softland - сегодня рассказывать практически не о чем: Myst demo, Miracle 3 fixe.
Реклама - реклама и обьявления.
Игры - Цель игры достичь HAMPSTEAD.

В этот день...   21 ноября