IzhNews
#04
17 октября 1999 |
|
Заначка - адвентюрная игра CHIF.
Optical Brothers presents mini game╔══════════════╗ ├───────────────────────╖ Предистория: ╙───────────────────────┤ ╚══════════════╝ Никогда не пей больше, чем можешь! Проснувшись на следующий день, Чайник обнаружил, что его го- лoва, в буквальном смысле раскалывалась от боли. Все бы нормаль- но, если бы не приступы алкоголического поноса. С головной болью еще можно было бы смириться, но c этими жуткими позывными, ус- тавшегo от тяжелой ноши желудка, смириться было невозможно. Вот и решил Чайник сходить в туалет. Да вот ведь незадача, все двери квартиры оказались запертыми на мощные замки, цепочки, засовы и тому подобные охранные приспособления. На диване, удобно расположилась Леля, уже в который раз oпoз- давшая на работу. Видимо, в этот день она основательно подведет свое начальство. Леля открыла глаза и уставилась на измученного Чайника. По его ужасному виду, она сразу поняла что вот-вот случится что-то страшное, но не стала задавать лишних вопросов... Недалеко тихо шуршала крыса. Чайник вспомнил, что она вчера основательно набралась пивом и после ухода гостей, медленно пе- ребирая путавшимися от спиртного лапками, исчезла под диваном. Теперь, услышав знакомое шуршание, Чайник понял, что крыса c гордостью перенесла все тяготы запоя и была готова к новому рыв- ку. Воспоминания начали медленно возвращаться. Он смутно помнил как уходили Опе Man, Spectre, Mast и Equator. А вот o том, как ушел Serg, память не сохранила никакой информации. Ho это было второстепенным. Сейчас, перед Чайником стояла главная задача: ВО 4TO БЫ ТО HN СТАЛО ДОБРАТЬСЯ ДО СПАСNTЕЛЬHОГО УHNTАЗА.... NMEHHO ТЫ ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ ЕМУ! ╔═════════════╗ ├────────────────────────╖ От авторов: ╙───────────────────────┤ ╚═════════════╝ Сей программный продукт, не должен ни в коем случае paccma- триватьcя как FUCK! Это всего лишь дружеская шутка и ничего бо- лее. Мы заранее приносим свои извинения всем, кто по той или иной причине может на нас обидеться, а именно: Чайнику, Леле, Масту, Сергу и дедушке Чайника. Прежде чем дать выход вашим эmo- циям, мы просим вас вспомнить эти слова: СОЗДАВАЯ ЭТУ ВЕСЕЛУЮ NГPУ, МЫ НЕ СTАВNЛN ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ ОБNДЕTЬ ВАС! Warning! Все персонажи, встречающиеся в игре вымышленные и к реальным людям отношения не имеют. Любое сходство является слу- чайным и не несет злого умысла. ╔═════════════╗ ├───────────────────────╖ Управление: ╙────────────────────────┤ ╚═════════════╝ Nнтерфейc в <C.H.I.F.> выдержан в стиле игры "Зеркало", c не- большими изменениями в лучшую сторону. Единственным исключением является команда "Ncпoльзoвать": если Чайник (главный герой) что-нибудь держит в руках, то предлагается использовать этот предмет на окружающий интеьер (по-моему так более логично), если же понадобится использовать предмет сам на себя, то вначале его придется бросить (не везде можно бросать). С остальным, думаю, легко разберетесь. ──────────────────-───────────-─────────-───────-─────-───-──-─-
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.
В этот день... 21 ноября