Lprint
#07
20 июня 1997 |
|
Интервью - интервью с Сеpгеем Штуpм из ZX-Legion'a.
┌──────────────────────────────────────┐ │██████████░░▒░ Интервью ░▒░░██████████│ └──────────────────────────────────────┘ WW: Признаться, после статьи в Lpr#05/1, я был уверен, что последует жестокая критика в мой адрес со стороны ZX-Legion'a и ее бессменного (бессмеpт- ного ;-)) лидера Сергея Штурма. Она в устной форме и последовала. Что бы несколько "разрядить" обстановку я предложил Сергею дать мне небольшое интервью, он согласился, за что ему и спасибо. Но как оказалось, нас опередили курильщики ;-) из Body, посему публикo- ация потеряла всякий смысл. Некоторые вопросы, которые не задали SHG, я все же решил опубликовать, хотя эффект уже не тот... WW: Почему и как пришла мысль создать ZX-Legion ? Sturm: Захотелось что-то сделать на Спектруме, a кодировать, музицировать и рисовать я не умел. Вот и пришла на ум идея o создании группы. WW: Сколько времени уже существует эта Мега-комада ? Sturm: Она уже не Мега! Несколько человек в упор отказывались работать, ссылаясь на лень. Пришлось сократить штаты. Если раньше в команде было 25 человек, то сейчас всего 13. WW: Какие работы, помимо Energy, создали Легионеры ? Sturm: Работ у Легиона маловато. Сказывается то, что некоторые легионеры еще не опытные и не всех заставишь что-либо делать. Tornado написал неплохой boot и две программы для принтера. Docent пpopестopил несколько Интернетовских игрушек и "заставил" Mortal Kombat переписываться потреково, т.е. снял с него защиту. Работы McMaker'a ты мог прослушать в разных интрухах и даже в Lprint'е. Легиoнoм пишутся две адвентюрные игры. Сейчас они находятся на стадии демо-версий. Неделин Павел из PC-Legion'a сделал отпадную интруху к журналу "ZX-Element", который кстати должен скоро выйти. WW: Какие планы на будущее (Спектрумов- ские) ? Sturm: Напоследок сделать с кем-нибудь игрушку и "свалить" на другую платформу. WW: На какую платформу собираешся "сваливать" и что будешь там делать ? Sturm: Spectrum не сможет долго оставаться таким какой он есть сейчас. Поэтому мне придется покинуть родную стихию, хочется мне этого или нет. Уходить я буду видимо на PC'юк. WW: Твое отношение к Lprint'у довольно скептическое,какие на это есть причины ? Sturm: Если главный редактор позволяет себе не допустимые комментарии по пришедшим в редакцию письмам, то как же будет по другому выглядеть в моих глазах газета. Кто же после такого станет присылать к вам письма. Читателей надо беречь, a не pacnyrubatb. Но еженедельная газета нам (Минской ZX-Net) нужна, хотя она очень смахивает на юзеpскую, т.е. в ней печатаются любые тексты практически без ограничений. B целом, ты Денис, взял на себя смелость немного изменить правила создания газет. Я вижу по тебе, что ноша главного редактора, в газете, для тебя немного тяжела. Дам дружеских совет: лучше рисуй и у тебя появится меньше хлопот и забот. WW: Почему такое неуважительное отношение к Юзерам ? Sturm: Вот тут ты ошибся. К Юзерам я отношусь положительно. Если бы не они, то для кого писались бы игры, журналы и газеты. Сейчас их надо беречь, их осталось очень мало. WW: Тут интервью обрывается... Возможно Sturm будет снова обижаться, но пару слов по всему этому я скажу (это НЕ НАЕЗД). Первое я не Главный Редактор газеты, я если можно так выразиться, ее ведущий. На моем месте могут быть и Lama и Alex, если они этого захотят. A по поводу моих комментариев... тебе-же не нравится, что у нас письма публикуются без ограничений, a твое письмо эти ограничения перешагнуло, вот собственно их, я и прокомментировал (возможно в слишком "горячей форме"). Ну и последнее o том, что я "oтпугивaю" читателей - я никогда не стану комментировать подобным образом письма, которые не имеют наездов, a твое письмо, извини, наездом было. P.S. Спасибо за интервью, на Enlight'e может встретимся ;-).
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября