ZX Park #14
02 июля 1997
  Игры  

Проходилка - этом номере и в следующем я опишу игру DIZZY 7.

<b>Проходилка</b> - этом номере и в следующем я
 опишу игру DIZZY 7.
             ┌─────────────────┐
             │  4. ПРОХОДИЛКА  │
             └─────────────────┘

   (C) A.Зайцев


   Привет. В этом номере и в следующем я
 опишу игру DIZZY 7(CODEMASTERS'93), для
 тех, кто ее еще не прошел.

       Level 1.

  Возьмите гирю (WEIGHT) - для того,что-
 бы поставить ее на кнопку, рядом с дви-
 жущейся вверх - вниз платформой.
   Далее зайдите к DAISY в дом через ок-
 но и возьмите там хлыст(WHIP). Возьмите
 еще одну гирю и примените ее на  экране
 с домом DENZIL'а (DENZIL'S HOUSE).
   Хлыст используйте  на  вершине дерева
 (TREE TOP),где нельзя перепрыгнуть.
   DIZZY зацепит хлыст за ветку и  можно
 будет перепрыгнуть на другую  площадку.
   Зайдите к DILAN'у  и возьмите газету.
 Далее идите влево, через облака и возь-
 мите там отвертку(SCREWDRIVER). Идите к
 DENZIL'у и отдайте ему отвертку. Взамен
 возьмите гаечный ключ(SPANNER). Еще раз
 поговорите с DENZIL'ом  и он даст  очки
 (PAIR OF GLASSES).
   Очки и газету отдайте дедушке DIZZY.
   Гаечный ключ примените  возле генера-
 тора.Подойдите к DORA'e,она угостит вас
 пирогом(CAKE). Пирог отдайте слону и он
 даст зонт (UMBRELLA).
   С помощью  зонта  пройдите водопад  и
 возьмите за ним бриллиант (DIAMOND).
   Вы уже кидали монету в колодец? Тогда
 лучше киньте туда бриллиант,а потом по-
 говорите с дедушкой.

       Level 2. Пароль - BOOK.

  Возьмите рыбий корм(FISH FOOD) и при-
 мените его по назначению.
   Возьмите  штурвал (STEERING WHEEL)  и
 крепление (BLU TAK) . Закрепите штурвал
 справа от капитана.
   Взяв ножницы,иголку с ниткой и  кусок
 ткани (PATCH),на экране с главным пару-
 сом (MAIN SAIL)  распустите  этот самый
 парус (разрежьте ножницами третью вере-
 вку справа). Затем встаньте рядом с ды-
 рой и зашейте ее,применив ткань.
   У DENZIL'a возьмите флаг  и примените
 его у флагштока(CROW'S NEST).
   Возьмите  липкую ленту (STICKY TAPE),
 пилу (SAW) и планку из дерева (PLANK OF
 WOOD).На экране "корпус"(ТНЕ HULL) при-
 мените планку под пробоиной.
   Поговорите с капитаном,он даст значок
 (BLUE PETER BADGE).
   Дайте  его Фредди,он даст карту и те-
 лескоп.Карту дайте капитану и посмотри-
 в телескоп на флагштоке.

    Ждите продолжения.
                               Пока!



Другие статьи номера:

Введение - Немножко новостей, правда не все они хорошие.

Обзор - PIPE WORK, KIK START 2, THE CHIP FACTORY, DIGGER DAN, КУБОК АВИЛЛИАДЫ, SCHLACHT.

Хит-Парад - Десятка самых популярных программ в Чайковском.

Проходилка - этом номере и в следующем я опишу игру DIZZY 7.

Юмор - Оcлик Иа-Иа.

Реклама - Об'явления публикуются бесплатно в пяти номерах газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программирование - формирование изображения на экране монитора.
Новости ПО - О новинках ПО: Винни Пух-2, Tower Pod, Operation OiX, Stickman Animation Studio, Screen Traslate Universal v1.0, Code Disabler v1.0, Art Studio v2.3, Zx-Word v2.6, Picture viewer v1.18, Chunk Graphics Editor v1.2.
Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.
Поиск - поиск игр, программ.
Кодерам - Процедуры быстрого деление и умножение.

В этот день...   21 ноября