Body
#23
11 января 2001 |
|
Hint - описание прохождения очень кульной цацки - Crime Santa Clause Deja Vu.
■························[ Hint ]·························■ (C) Midnight/Ellipse. Предлагаю вашему вниманию описание прохождения очень кульной цацки - Crime Santa Clause Deja Vu. Правда, я предлагаю только 1 вариант прохождения, который проходил я. Этот вариант прохождения самый длинный, следовательно, и самый интерестный. Другие два варианта я уже начал было проходить, но потом забил, так как мне лениво, да и от вида этой цацки меня уже тошнит, так как слишком много я уделял ей времени. Итак, приступим. Да забыл сказать, то, что будет в квадратных скобках написано, это название экрана, на котором нужно произво- дить какие-либо действия. 1. У дерева отламываем длинную палку. [ДРЕВО] 2. Заходим во дворы [ГОРОД] и там палкой разбиваем окно [ЗАДВОРКИ]. Теперь можно залезть в окно или в [ГОРОДЕ] зайти через дверь в помещение. 3. Берём зуду на [РАЗВИЛКЕ] и идём в магазин. Кидаем её сторожу под ноги, пока чуваки будут "отходить", быстро запрыгиваем на стол, за которым сидел продавец, и хватаем иглу с нитками. Теперь можно зашить мешок. 4. Залазим через ранее разбитое окно или через дверь и берём бальный набор. Отдаём его девочке на [СВАЛКЕ], на деньги, которые она дала, покупаем в магазине маску. 5. С маской идём через поганого мента [ЗДЕСЬ ЖИВёТ МЕНТ]. 6. Звоним 3! раза в дверь в [ГНОМЬЕ ЛОГОВО], когда откроют, разговариваем с Белоснежкой и берём кирку Ворчуна (2-я кровать с конца. Нужно стать под кроватью, нажать клавишу "вверх" и взять). 7. Киркой раздолбываем большой камень [ГДЕ Я?]. 8. Будте внимательны, после этого остаётся почти незаметный маленький камешек. Возьмите его. 9. Кидаем камень в озеро [ОЗЕРО]. 10. Берём кусачики и отрезаем 2-а куска проволки от колючей проволки [СВАЛКА]. Из одного куска делаем отмычку. 11. Выклянчиваем у священника крюк. Из крюка, палки и проволоки делаем багор. Багром из озера вытаскиваем полено. Чтобы пройти через озеро используем берёзовую доску. 12. Отдаём священнику полено. Затем нарубим ему дров, взамен он даст топор и мягкий коврик. 13. Топор наточим в расчелине между двух камней [ДРЕВО]. Затем острым топором вырубим заросли [МОСТ]. 14. Наточим топор снова и срубим берёзу [СНЕГОЕД]. Из берёзы вырубим доску. С помощью рубанка настругаем стружки. 15. Украдём у снеговика метлу. 16. Порежем ножницами бельё [НА ПРИРОДЕ] и мы заимеем простыню и верёвку. 17. Простынёй напугаем призрака. Возьмём стенной блок. 18. Подставляем стенной блок под магазином, и, встав на него, достаём недоступный до этого Бо-Бо. Затем стенной блок подставляем под зеркало, и теперь в зеркало можно проходить. 19. Лопатой выроем яму [СНОВО ОКОЛО] и можно прыгнуть вниз. Внимание, на экране [НУ КАК?] слева можно пройти через стену! 20. Метлой прогоним большого паука [НЕ БОЙСЯ]. Затем выменяем у снеговика книгу сказок на книгу заклинаний. Немного погуляем и сново поговорим со снегоедом. Отдадим ему его метлу. 21. С помощью меховых руковиц и мягкого коврика потрусим ёлку около мента. На мягкий коврик упадёт ёлочная игрушка. 22. Возьмём книгу заклинаний, ёлочную игрушку и асбестовые перчатки и сходим к волшебнику. Отдадим ему книгу заклинаний, и он превратит ёлочную игрушку в угли. (На каждое заклинание требуется 4 сосуда с жидкостью, иначе не сработает) 23. С помощью асбестовых перчаток возьмём углей и занесём в тёмную пещеру, зажгём там факел. 24. С помощью книги заклинаний, отмычки, тесака или топора (должны быть острыми) откроем магическую дверь [ОТДОХНИ]. 25. Войдя в дверь, с помощью верёвки перенесёмся на другую сторону. 26. Затем там [СТРАШНО?] возьмём ключ. 27. Ключём откроем сундук [СОКРОВИЩА] и возьмём кристалл. Не забудем прихватить ещё и навесной замок. 28. С помощи книги заклинаний, черепа и кристалла превратим обычный кристалл в магический. 29. Магический кристалл скормим дракону. 30. С помощи книги заклинаний, стружки и льда построим невидимый мост [БАЗА ДЕМОНА]. 31. Ломом проломаем пол [ТУПИК].(Кстати, на правой стороне экрана, запрыгнув на стол, можно попасть вниз) 32. Выбросив вещи на берегу, пройдём по льду на другой берег [НЕ СТОЙ]. 33. Возьмём рукоятку и перекинем её через замёрзшее озеро. 34. Вставим рукоятку в агрегат [НЕЧТО] и запустим машину. 35. С помощью асбестовых руковиц снова наберём углей на прежнем месте и подбросим их в топку агрегата. 36. С помощью меховых руковиц набираем волшебного снега [ОКОЛО...] и закидываем его в топку. 37. Меховыми руковицами возьмём полученную статуэтку. 38. Возьмём аккумулятор и прикрутим его к алтарю. 39. Положим на алтарь статуэтку. Затем снимем с алтаря зяряженный аккумулятор. 40. Подключим аккумулятор к порталу [ТОННЕЛЬ] и войдём в него. 41. Закроем пробкой дупло. 42. Закупорим в амфоре демона и отнесём его в ад. Поставим его на стол [ЗАДВЕРИЕ]. (На стол запрыгивать не нужно!) 43. С помощью книги заклинаний, навесного замка и смолы, запечатаем дверь в ад [УДВЕРИЕ]. 44. Собрав всех Бо-Бо, идём к снеговику. Он скажет, что это не все Бо-Бо. (Просто появились новые Бо-Бо. Нужно просто обойти все игровые экраны и собрать их) 45. После сбора всех Бо-Бо берём книгу заклинаний и гирю. Идём с этими предметами к снегоеду. Отдаём всех Бо-Бо и книгу заклинаний. Он нас переносит в место, где лежит молот. 46. Подымем молот. Вместо молота ложим гирю. 47. Идём к глыбе льда [ЕЩё ЧУТОК] и ударяем по ней молотом 3 раза. Всё, вы стали счастливым обладателем посоха! Поздравляю. (Кстати по дороге к глыбе льда можете молотом убить дракона и разбить зеркало) Ну вот и всё, игра пройдена, и я хочу вам кое-чего наговорить. 1. Если у вас возникли затруднения с поиском 3-ёх замаскированных бутылочек с жидкостью, то сообщаю названия экранов, где они спрятаны: [СВАЛКА], за колючей проволокой. [ПРИЗРАК ПРОШЛОГО], за креслом. [ЕЩё ЧУТОК], за кристаллом. 2. Пароли к игре: КИРКА ЛОПАТА МОЛОТ - посмотреть все картинки в игре. ЛОМ ЛОМ ЛОМ - наращивание количество Бо-Бо и баночек. И чё-то ещё можно, забыл. ВЕДРО ЛёД ПАЛКА - Неуязвимость. 3. Тесак можно использовать также, как и топор. Его можно сразу в потёмках в тёмной пещере взять. 4. Простынь можно использовать вместо коврика. 5. Настругать стружек можно и с той доски, которая в начале игры лежит у волшебника. 6. Короче, здесь больше вариантов прохождения, чем говорили авторы. 7. В основном варианты отличаются, тем, где вы использовали зуду. Ею можно напугать не только сторожа магазина. Например напугать священника. Затем подобрать крест, который он уронил и напугать крестом призрака, затем крест можно обменять на иглу с нитками у продавца и т.д. Можно использовать зуду и на мента. Короче, играйте, может у вас хватит терпения пройти эту рулезную цацку с крутейшей графикой и музыкой всеми существующими способами. А мне и одного хватило. 8. Лучше иметь мозгов более 128к, а то будете трахаться как с виндой. Но играть можно:) Если чё не догнали, звоните, объясню: Т. 8+(017) 231-23-72 (ДИМА) Ну, вроде всё сказал. Покеда! Speccy rulez, its da best!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября