Maximum
#02
15 июня 1996 |
|
Разбиралка - Описание игры ZOMBI.
░░ ░░▒▒░░ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА ░░▒▒▓▓▒▒░░ ░░▒▒▓▓██▓▓▒▒░░ ░░▒▒ ██▓▓█ ▓▒ ▒▒▒░ ▒▒░ ▒▒░▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒░ ▒▒░ ░░▒▒▓▓ ▓▒▒ █ ░ ▒▒░ ▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒▒░ ▒▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒▒░ ▒▒▒░ ░░▒▒▓▓██ ░ ▓ ░ ▒▒░ ▒▒▒░ ▒▒░▒▒▒▒░▒▒▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒▒▒░▒▒▒▒░ ░░▒▒▓▓ ▓ ▓ █ ▒▒▒▒░ ▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒░▒▒▒░▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒░▒▒▒░▒▒░ ░░▒▒ ██ ▓█ ▓ ░ ▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒░▒▒░ ▒░ ▒▒░ ▒▒▒▒▒░ ▒▒░ ▒░ ▒▒░ ░░▒▒▓▓██▓▓▒▒░░ ░░▒▒▓▓▒▒░░ ░░▒▒░░ ░░ ▒▒▒░ ▒▒░ ▒▒▒▒▒░ ▒▒▒▒░▒▒░ ▒▒░ ▒▒░▒▒▒▒░ ▒▒░ Вторая часть ▒▒░ ▒▒▒░ ▒▒▒▒▒▒░ ──────────── 16.06.1996 ╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗ │ РАЗБИРАЛКА │ ╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝ (C) WARRIOR ┌──────────────────────────┐ │ Z O M B I │ │ UBI Soft 19?? │ │ Оригинальный раскол : │ │ WARRIOR в ноябре 1993 │ └──────────────────────────┘ "Zombi" вначале появились в виде достаточно плохинькой адвентюрки на IBM совместимых машинках. Ее рейтинг был очень, и очень спорным. Для любителей круто пострелять (коих по моему мнению на писишках большинство) эта игра полностью, категорически противопоказана. Но истинный ценитель игр жанра ADVENTURE, оценит данную игрушку по достоинству: удобный интерфейс, достаточно красивая графика, захватывающий сюжет - это отличительные признаки игр фирмы UBI Soft, и "Зомби" не исключение. Кстати ходят слухи, что в основу игры был положен некий одноименный фильм. Теперь о игре. В неком городишке, находящимся в зараженной зомби зоне, на крыше супер-маркета, в вертолете без топлива, остались четверо мирных жителей - три мужика и девушка. Ими-то вы и будете управлять. Для свединия их зовут так: Александр, Сильвия, Янек и Патрик. У Александра, кстати, имеется ключ от зажигания вертолета. И так, для начала надо осмотреться. И начнем мы с самого главного - с осмотра игрового экрана, и изучения управления: ┌───┬───┬───┬───┐ ┌───┐ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ │ 11│ 1-4 фотографии героев ┌───┴───┴───┴───┴───┴───┐ ┌┴───┴┐ 5 основной экран │ │ └─────┘ 6 окно сообщений │ 5 │ 7 активатор │ │ ┌──12─┐ 8 ре-старт игры │ │ └─────┘ 9 отгрузка игры └───────────────────────┘ 10 ввод отгрузки ┌─────6─────┐ ┌────┐ 11 текущее состояние ┌─┴─┬───┬───┬─┴─┐ │ 13 │ 12 таймер │ 7 │ 8 │ 9 │ 10│ └────┘ 13 предметное окно └───┴───┴───┴───┘ При наведении курсора на окна 1-4 осуществляется выбор текущего персонажа. В оке 5 выводится изображение конаты, в которой Вы находитесь в данный момент. Об окне 11 надо рассказать поподробней. Здесь изображают героя которым Вы управляете в данный момент, ниже предмет над которым можно производить некие действия (задействовать, бросить), еще ниже индикаторы состояния здоровья героя (энергия, сила, защита). В окне 12 показано текущее (игровое) время, на прохождение игры вам дают примерно часов 16-20 (тоже игровых). И наконец последнее окно требующее объяснения, окно 13 служит для подтверждения при активации предмета, и в нем так-же показывают те предметы, которые находятся в зоне досягаемости, но на основном экране не изображены (в шкафах, корзине и т.п.) Теперь дам несколько советов по управлению программой: Для уничтожения зомби (а в последствии и панков) стреляй ему в череп. Для активации предмета надо проделать следующие манипуляции: выбери нужный предмет, затем наведи курсор на окно 13 и нажми огонь, теперь наводи на окно активации (7) и в последний раз жми огонь (при успешной активации услышите звуковой сигнал). Для поднятия предмета достаточно навести на основном экране курсор на нужный предмет и нажать огонь. Для выкладывания: выбери нужный предмет (курсор превратится в руку), наведи теперь его на нужное тебе место в основном экране, и жми огонь. Для вызывания лифта служит кнопка слева от лифта. Для поездки на лифте используй нарисованные слева в лифте стрелочки. Теперь собственно перейду к алгоритму прохождения игры: 1. Включи в магазине свет. Для успешного завершения этой миссии потребуются два героя. Дай одному персонажу фонарь и связку ключей, второму перчатку и предохранитель. Отвезите их на лифте в подвал (basement). Tam заактивируйте фонарь, и выводите первого героя из лифта, дойдите им до левого угла. Теперь ведите туда-же второго персонажа. Эти хитрые манипуляции с героями вызваны тем, что в подвале можно легко заблудиться без освещения. Теперь ведите их к силовому щитку (см. приложение). Откройте щиток, задействуйте перчатку, затем возьмите предохранитель и вставьте его в щиток. Закройте его, и ведите героя с фонарем к лифту. Поднимитесь на четвертый этаж, активируйте связку ключей и выходите из лифта. Справа у стены вы увидите пульт управления с двумя большими кнопками скраю, нажмите на верхнюю, она станет черной. Да, будет свет! 2. Закройте выходы из дома. На четвертом этаже возьмите три ключа с черными бирками. Спускайтесь вниз и выходите на улицу. Осторожно передвигаясь вокруг дома (следите чтобы не отойти от него далеко, а то...) найдите грузовик, откройте дверцу и влезьте внутрь. Задействуйте ключ, наведите курсор на замок зажигания и нажмите огонь, затем наведитесь на педаль газа, и тоже нажмите огонь. Компьютер сообщит вам, что дверь заблокирована. Идите ко второй и третьей машинам, везде повторяя те-же манипуляции. Когда последняя дверь будет закрыта, останьтесь в машине. Вам все равно придется еще раз закрывать двери. 3. Собирите и заморозьте трупы. Теперь уничтожте всех оставшихся в магазине зомби, соберите их трупы в корзинку и отнесите в подвал, в самое крайнее справо помещение, там вам придется укладывать зомби в морозильную камеру. 4. Заправьте вертолет. Взяв шланг и канистру идите на улицу к джипу (дверь напротив лифта, прямо по коридору, откроется). На улице поверните направо и идите пока не упретесь в него. Там откройте бензобак, заактивируйте шланг и направьте стрелку на бензобак машины. В окне сообщений вы сможете прочитать подтверждение. Теперь идите на ВПП и повторите ту-же операцию с крышкой бензобака и шлангом. 5. 6. Эти пункты полностью аналогичны пунктам 2. и 3. 7. Теперь спасайте своего товарища в грузовике и спокойно улетайте. Для спасения Вам понадобится веревка. Возьмите ее и идите в комнату на втором этаже, где лежат инструменты. Откройте окно, задействуйте веревку и Ваш приятель заберется по ней внутрь (если только он находился в это время под окном). После этого поднимайтесь на верх залезайте в вертолет, активируйте ключ, наводите курсор на рычаг управления ..... Как приятно наблюдать за медленно пропадающими под днищем чоппера толпам зомби! ПРИЛОЖЕНИЕ: ------------ 1. карта дома: ┌───┐ # - лестница 1 этаж │ 1 │ 1 - лифт ┌───┼─ ─┼───┐ 2 - комната отдыха 2 │ 3 - комната с видео ├───┼ ┼───┤ 4 - шланг │ 3 5 - инфровизор ├───┼ ┼─ ─┤ 6 - книга │ 4 │ 5 │ 7 - мясной отдел ├───┼ ┼───┼───┬───┐ 8 - буфет │ 6 21 # │ 9 - фонарь, топор, ├───┼ ┼─ ─┼───┴───┘ молоток, отверт- │ # │ 7 │ ка (в шкафчике) └───┴─ ─┴───┘ 10 - комната с компь- ютером 2 этаж ┌───┐ 11 - ключи от пентха- │ 1 │ уза, рация ┌───┼─ ─┤ 12 - видео кассета ║ 8 │ 13 - аптечка └───┼ ┼───┐ 14 - перчатка, канис- │ 9 ║ тра (в шкафу) ┌───┼ ┼───┘ 15 - веревка │ 10│ │ 16 - предохранитель └───┼ ┼───┬───┬───┐ 17 - ключи от грузо- │ # │ виков ├─ ─┼───┼─ ─┼───┘ 18 - комната с моро- │ │ │ 11│ зильниками └───┘ └───┘ 19 - силовой щиток 20 - сундук 3 этаж ┌───┐ 21 - коляска │ 1 │ ┌───┼─ ─┤ │ 12 │ └───┼ ┼───┐ │ 13│ ├ ┼───┘ │ 14│ ┌───┼ ┼───┬───┬───┐ │ 15 # │ └───┴───┼─ ─┼───┴───┘ │ 16│ └───┘ 4 этаж ┌───┐ │ 1 │ ├─ ─┤ │ 17│ └───┘ подвал ┌───┐ │ 1 │ ┌───┬───┼─ ─┼───┬───┬───┐ │ 18│ ├ ┼───┴───┴───┼ ┼───┘ │ │ │ │ ├ ┼───┬───┐ ├ ┤ │ 19│ │ │ ├ ┼───┴───┼───┼ ┤ │ │ │ 20 │ ├ ┼───┐ └───┴───┘ │ # │ └───┴───┘ P.S. Полную 128-ю версию этой игры Вы найдете на BBS'ках, ко- торые принимают почту для нашей газеты.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября