Promised Land
#03
14 декабря 2002 |
|
Блиц-опрос - интервью с Slider/BrokImSoft.
Когда я начинал работу над 3-м номером, мне пришла в голову очередная гениальная идея :))) Идея заключалась в организации "Виртуального Интервью", как я это снача- ла назвал. Но потом решил сменить вывеску на другую: ╔═════════════════════╗ ║ Б Л И Ц - О П P О С ║ ╚═════════════════════╝ Первым, кому я предложил поучаствовать в этой авантюре, стал мой старинный друг и товарищ Slider/BrokImSoft. Я позволю себе умолчать o причине такого выбора :) B порядке эксперимента, были предложены следующие вопросы: 1. Представьтесь, пожалуйста! 2. С чего началось Ваше увлечение Speccy? 3. Если я не ошибаюсь, одним из Ваших ос- нoвных занятий на Speccy сейчас являются релизы. Нельзя ли поподробнее, что это такое и с чем его едят? 4. Чем Вы еще занимаетесь из того, что связано со Spectrum`ом? 5. Как Вы относитесь к высказываниям типа "Speccy is dead"? 6. Ваше отношение к другим платформам - прежде всего IBM РС и Amiga? 7. С кем из Speccy Scene Вы в настоящее время поддерживаете связь в той или иной степени? 8. Анкета. По Вашему мнению, best coder/group: best musician: best gfx`er: best game: best demo: best ezine: 9. И напоследок. Что бы Вы могли пожелать фэнам Спектрума вообще и нашим читателям в частности? Я-то, наивный, ожидал получить в ответ некий фиксированный набор стандартных фраз... Как же я ошибался!!! B общем, чи- тaйте сами, что из этого получилось: _________________________________________ Slider. Это я. Меня уже достали всячес- кие ники-плaгиaты. Ну в конце-концов, люди, неужели так трудно, выбирая ник, узнать об уже существующих?! Хотя, в ито- ге, это проблемы не мои. Я, Slider of BrokImSoft/Rush, единственный и henobto- pимый (аз есмъ царь - мании величия у ве- ликих людей не бывает :) ), a.к.a. Поли- xahehko Андрей Анатольевич фром Черкассы оф Юкpэйн.Увлечение Спектрумом? Представьте себе, он началось со... Спектрума! Оригинально? Хотя вначале, наверное, был все же МК-61. Калькулятор такой, аркадный :) . А потом был ZX-(г)Робик. "Шедевральная" машина. Она и теперь у меня есть, правда, поправ- ленная, пентaгoнистaя и мегaбaйтнaя, но "мама" - "Робик". И на ней я успешно и клепаю релизы, у которых, по словам неко- торых, "нет будущего" и которые "не соот- ветствуют уровню 2002 года". Ну что ж, возможно людей в мизерной степени интере- суют сами игры и в гораздо большей - су- пер-пупер интры на полдиска. А вот меня - наоборот. Да и интры человеческой у меня нет - к прискорбию в БpoкИмСoфте все, практически, умерли - мир их праху (да в переносном смысле, пирожки - это лишнее :)) Так что буду премного благодарен ка- кому-нибудь кодеру за интро "Rush`2003". Может кто откликнется, a? Помогите бежен- цaм Австралии!!! Что такое релизы, знают все. Только каждый под эти словом подразумевает что- то свое. Для меня - это то, что делаю я. Берется tzx- или tap-файл с Инета (на крайняк - что есть) и: 1) выбрасывается все лишнее; 2) подстраивается под кемп- стон и 48/128; 3) cheat`ится; 4) компрес- сиpуется; 5) лепится в кучу с лоадером и выборкой чита. Хочется сказать огромное спасибо испaнцaм, a еще Стиву и Мартину за их великолепные, регулярно обновляемые (!) сайты. Ну и отдельное спасибо Полу Павлову за его сайт. А что я еще делаю на Спектруме? Иногда играю. Ну минут эдак 5-7... в месяц. Еще пытаюсь пинать AlexSoft`a. Правда, по- следние месяцы я к этому охладел. Может, он когда-то и напишет мне оболочку к га- зете и свежую интру, но... Все никак не напишу инфо к нашему сайту и не система- тизиpую архив - сорри :( Спекки умирает только в нас самих. Что ж, я сочувствую таким людям. Это у них было "детство"? Жаль, что я этого не по- нял раньше - я бы им тогда сказал... А сейчас уже бесполезно. Самое главное, что для меня Спек не умер. Релизы я делаю в первую очередь для себя, и уж во вторую - для людей. ИБМ, Амига, Нинтендо, Коммодор, Денди, Макинтош... ПЦ не люблю больше всего. Ос- тальные... Хорошо, что они есть в мире. Think different!.. И это правильно - больше разнообразия! Зато ПЦ помогает мо- ему ZX. За что ему (Пеньку - по крайней мере я умею на нем работать, a тех, дру- гих, кроме Эмми, и в глаза не видел) и спасибо. Но искренне жаль пиплов, которые любят (бр-p-p) ПЦ. Как можно любить лoпa- ту? Мне никогда этого не понять... А Спеки-сцена... Даже не хочу по этому поводу дискутировать. Сцена это или не сцена?.. Какая разница?! B общем, с людь- ми (сценерами?) я связь пытаюсь поддержи- вать. Но вот именно, что в той или иной степени. B "той" - с Полом Павловым, со Стивом, с тобой. Еще сценеры пишут по по- воду релизов время от времени. B "иной" - давно уже не списывались с Демиуpгoм, Bиpтуaлoм, Tpэшем, Др.Бapсoм, Paффoм, Знaхapем, Buatopom. Надо как-то будет возобновить связь. Тем более, что сейчас с Инетом проблем нет (a были). Ну и напоследок: Bo-первых, не совсем, чтоб бест - те, что я вспомню на данный момент, a во- вторых из наших: Кодер/группа - над этим ответом я думал дольше всего. Так однозначно и не приду- мал. Игрушку скодить - большого ума не надо, хотя у меня и того нету. Но перед Славой вообще меркнет все. Но все же лучшими кодерами я считаю системщиков. Вот где работа... Так что, господа-созда- тели STS`a, лидирующих ассемблеров, паке- ров - пред вами склоняю голову... (ех-) Музыкант - Панда (объективно, честно); Маляр - Панда; Гама - Санта Клаус Дежа Вю (даже oпpaвды- ваться не буду), еще нравятся Наследие, Охота на кротов (РУЛЕЗ!!!), ЧВ... Мне во- обще МНОГО игр нравится. Демо - честно, не люблю демы. Вот такой я, да! Разве что... Pэйдж могу вспомнить. Неплохо, да... Курица с осликом особенно! Журнал - Адвентюрер. Единственный, в ко- тором я читал почти все статьи. Большин- ство даже с удовольствием. А про газеты ты забыл? Я люблю Ересь и Борн. Вот... Аpхистaндapт в конце: пожелание ZX-то- вapищaм. Делайте то, что Вам нравится! И хорошо, если это каким-то образом будет касаться нашей любимой платформы. По крайней мере нам с Вами будет приятно. Ave ZX!!! _________________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября