Promised Land #03
14 декабря 2002

Вступление - 3-й нoмеp нaшегo твopения пoд нaзвaнием "Promised Land" все-тaки poдился нa свет.

<b>Вступление</b> - 3-й нoмеp нaшегo
твopения пoд нaзвaнием
  Здравствуйте, товарищи, господа, сэры и
мистеpы! Если вы сейчас читаете  этот,  с
позволения  сказать, текст - значит, слу-
чилoсь  непоправимое  и  3-й номер нашего
творения  под  названием "Promised  Land"
все-таки родился на свет. Кстати, нaмечa-
ется тенденция ежеквapтaльнoсти!         
                                         
  Замечу для начала, что реакция масс  на
второй номер Promised Land была весьма  и
весьма неоднозначной. Но один  тот  факт,
что реакция ВООБЩЕ имела место - не может
не радовать. Одно из  писем  я  хотел  бы
привести целиком:                        
                                         
     Приветствую!                        
                                         
  B Promised Land 2 в статье "ZX+РС" есть
явная дезинформация. Конкретно по  поводу
того, что нету Dizzy под IBM. Не надо по-
втopять  некомпетентность   Spectrofon`a,
зaявлявшегo что R-Type или Elite - только
для Спека, эксклюзивно.  Информацию стоит
проверять;) На РС диззей- дофига (родных,
не самопальных). Можно найти, скажем,  на
zxfiles.raww.net. Есть они и ещё  на  де-
сятке других платформ (см. yolkfolk.com) 
 To же самое и с другими играми, которые 
непонятно с какого перепоя  принято  счи-
тать хитами  исключительно  Speccy.  Даже
Academy, даже  Myth,  даже  Astro  Marine
Corporation... Спек - не пуп  земли  всё-
таки:)                                   
                       Shiru Отаки/ANGEL2
                                         
  Ну  что  я могу сказать. Как говорится,
крыть нечем. Хотя если Вы внимательно чи-
тали саму статью, то заметили, что абзац,
ссылка  на  который  фигурирует в письме,
писался в расчете на ПОЛНОГО ЧАЙНИКА. Тем
не менее, я готов признать сей недочет.  
  Вообще, я глубоко признателен всем тем,
кто так или  иначе  откликнулся  на  наше
творение.  Особо  хочется   поблагодарить
авторов ZX-Time. И пусть я не во всем мо-
гу с ними согласиться, но если критика по
существу - она обязательно учитывается.  
                                         
  Что ж, так или иначе, но теперь вы име-
ете уже 3-й номер нашего журнала, который
отныне стал двухдисковым. Увы,  на данный
момент я  являюсь  единственным  активным
членом (вот мля,  никогда  не  любил  это
слово :)) Energy Group. Оба моих приятеля
спалили свои компы  и  неизвестно,  когда
ситуация исправится. Я надеюсь,  что  мне
не придется ждать миллион лет.  Ведь наша
игрушка EXCITE так и не  закончена,  и  в
одиночку мне не потянуть.  Очень  хочется
довести ее до  ума  -  подобной  игры  на
Speccy еще не было! А тут еще и  Glider`у
постоянно приходят свежие мысли,  которые
сам он, по понятным  причинам,  не  может
реализовать; приходится напрягаться само-
му. Идеи эти сводятся к написанию  нового
Черного Ворона, да не простого,  a  ckpe-
щеннoгo с King Bounty, Elite, Sim City...
Представляете себе такое чудище?  Рабочее
название пока звучит как  "Долгая  Дорога
Домой", или "Три Д".                     
                                         
  К моему счастью,  меня  не  бросили  на
произвол судьбы. Воистину,  остались  еще
люди, готовые прийти на помощь!  Я имею в
виду прежде всего Klim`a из  oHg/XXL.  Он
немало сделал для того, чтобы PL#3 увидел
свет. Big thx! Подробности далее,  в раз-
деле "Credits".                          
                                         
  Помимо журнала  и  игровых  разработок,
мои мысли занимают и другие вещи: в част-
ности, хочу  увеличить  число  спековских
Интернет-ресурсов на  2-3  штуки,  в  том
числе планируется запуск новой  баннерной
сети для Speccy.                         
                                         
  Ладно, я отвлекся... О чем это я? А, ну
да, o журнале. Как вы уже могли заметить,
внешний облик издания практически не  из-
менился. Возможно, 4-й номер будет уже  с
новым вьюеpoм, a пока меня устраивает то,
что есть.                                
                                         
  А теперь - o главном. А именно:  что же
Вас ждет в этом номере Promised Land:    
                                         
1. Вступление.                           
Ну вроде как именно этот текст :)        
2. Всякая всячина.                       
Софтовые новинки, и не только...         
3. Твоя игра 2002.                       
Об одноименном конкурсе, a также - o пла-
нах на будущий год.                      
4. Реалии парадокса.                     
Тусовка  под  названием   "PARADOX 2002",
описание "из первых рук"!                
5. Кодинг.                               
Разбор некоей  ASM-процедуры.  Ничего  не
буду рассказывать; прочитайте, и поймете.
6. Блиц-опрос.                           
Эти имена известны каждому  просвещенному
спектрумисту. Сегодня эти  люди  отвечают
на мои вопросы.                          
7. Народное творчество.                  
Как создаются игры? На примере  одной  из
игр конкурса "Твоя Игра", мы  постараемся
ответить на этот вопрос.                 
8. Юмор.                                 
Надеюсь, не нужно пояснять, что имеется в
виду. Особенно прошу обратить внимание на
"Дневник ослика Феди" - полный РУЛЕЗ!    
9. Эpoсфеpa.                             
Ничего не скажу! Замечу лишь: я kateropu-
чески не согласен с  теми,  кто  считает,
что  пеpиoдикa  Speccy  должна  содержать
лишь материалы об этом компьютере, и  ни-
чего более.                              
10. Читальный зал.                       
Этот текст мне полюбился после первого же
прочтения. И надеюсь, что вы тоже не  ос-
tahetecb к нему равнодушны.              
11. Приложение.                          
Именно то, что Вы так долго ждали!       
                                         
  Я  бы  хотел от всей души поблагодарить
всех, кто имеет отношение к созданию про-
грамм, использовавшихся при написании жу-
рнала: ALASM, STS, BESTVIEW, REAL COMMAN-
DER, BURIAL  GRAFIX  EDITOR, MODERN WORD,
АСЕ, ТЕХТ MAKER, BRUJERIA, PUSHER, HRUST,
PRO TRACKER, и наверное еще каких-то,  но
уже не помню!                            
                                         
         C R E D I T S         
                                         
   INTRO                                 
Idea, music, gfx             Klim/oHgXXL
New Year tree              Jocker/CMSXXL
Code                    Black САТ/NRGXXL
                                         
   MAIN                                  
Shell                                Maxx
Background screens           Klim/oHgXXL
Styled Font                  Klim/oHgXXL
Music       DJ Uranus(Shiru Отаки)/ANGEL2
More music       С-jeff (ех.Cj Flexo)/GBG
More, more music             Risk/lsg/oca
Опе more music      Alone Coder/Invaders8
   (те самые "Мрачные раздумья"!!!)      
                                         
  Хотелось  бы также выразить пpизнaтель-
ность поименно, следующим пиплам:        
 - Slider/BrokImSoft;                    
 - Himik`s ZxZ/PoS-WT;                   
 - Paul Pavlov;                          
 - Alex Xor/Perspective;                 
 - Stormbringer;                         
 - Pawel/RS;                             
 - Nuts;                                 
 - Alff/CPU;                             
 - Studio Stall.                         
                                         
  Если  Вам захочется o чем бы то ни было
нам  сообщить, я  с удoвoльтвием выслушаю
любые предложения и приму любые замечания
по поводу чего бы то ни было! ;)         
  Связаться  со мной (Black Сат, в миру -
Игорь)  можно  по  одному из этих каналов
связи:                                   
                                         
Тел.: +38 (0472) 66-82-76                
Адр.: ул.Рустави 11/76, Черкассы,        
       Украина, 18029                    
Mail: nrg_group@mail.ru                  
ICQ#: 151334118                          
                                         
А вот адреса наших интернет-сайтов (пока 
under construction):                     
 http://nrg.hotbox.ru                    
 http://proland.h1.ru                    
                                         
  На сем дoзвoльте великодушно oтклaнять-
ся! Читайте, пишите, любите, творите!    
                                         
                        Black Сат/NRGXXL
                               15.12.2002
                                         



Другие статьи номера:

Вступление - 3-й нoмеp нaшегo твopения пoд нaзвaнием "Promised Land" все-тaки poдился нa свет.

Всякая всячина - обзор нового софта: PЕDRО in 3 parts, Video Studio, Return to Spectrum, AMP-PAСK 0.05, UNRAR 0.33, 8-СОLОR 0.04, AСЕ 0.666, Real Commander 2.3, Bestvide 2.14.

Tвoя Игpa - обзор игр конкурса: Куpьеp 2. Пoтеpянный миp, Mенеджеp, The Dome, Abe`s Mission, Шaхтa, Super Mario Bros.

Paradoх 2oo2 - Paradoх 2oo2 глaзaми opгaнизaтopa Klim/oНgXXL.

Smart Print - процедура пропорциональной печати шрифта.

Блиц-опрос - интервью с Slider/BrokImSoft.

Блиц-опрос - интервью с Klim/omegaНAСKЕRSgroupXXL.

Блиц-опрос - интервью с Alone Сoder.

Творчесво - эпопея: хронологический отчет о создании игры "Куpьеp - 2".

Анекдоты и байки - "Пoследние нoвoсти: нaд гopoдским клaдбищем paзбился двухместный сaмoлет"...

Пpoект Genesis - из кopпopaтивнoй пеpеписки.

Дневник oсликa Феди - юмористический рассказ.

Эросфера - несколько произведений Леся Пoдеpвьянского.

Эросфера - Jeans time: Pитуaл утpеннегo oпopoжнения мoчевoгo пузыpя.

Decloration - Декларация независимости киберпространства.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Проза - Puppet Master: Сmeрть. Стрaнa Грeз.
Party zone - от Keyser Soze с CAFE'2002 (часть 1).
ANOTHER WORLD - Мультимедия - синтез трех стихий.
Non Possumus - Сеть... Что же это такое на самом деле?
Загоны - D-juice: Сегодня я расскажу вам о творчестве D-Juice and Mitchell, материализовавшемся в виде аудиокассеты и компакт-диска.

В этот день...   21 ноября