ZX Light #05
21 апреля 1998
  Игры  

Софт - о Черном Вороне.

<b>Софт</b> - о Черном Вороне.
            ╔-----------╗                 
            │ COФTЯTИНА │                 
            ╚-----------╝                 
                                          
Значит так, эта рубрика является дочерней рубрикой от SOFT PROG`S, и в ближащиx но- мерах газетки мы будем говорить в этой рубрике толь ко об одной игре- это игра "ЧЕРНЫЙ ВОРОН", шедевр Славы Медноного- ва и группы COPPER FEET ! Итак в данной ру- брике будет гово- риться о различ- ных глюках, недо- четов и наоборот о достоинствах этой геймы ! Итак, в этом вы-
пуске Вы прочитаете об обнаруженных глю-
ках. ╔--------------╗ ║v ПЕРВЫЙ ГДЮК ║ ╚--------------╝ Первый глюк сразу бросается в глаза, ес- ли Вы посмотрите INTRO , это конечно невыключение музыки при дозагрузках ! А ведь это непростительная ошибка со сто- роны Медноногова. Такой же глюк (в смысле музыки) Вы можете увидеть, когда будете выходить из игры. Музыка опять же не вык- лючается. Наверное памяти не хватило на эту маленькую процедурку, а жаль... Теперь стоит рассказать о необыкновенной тупизне Ваших крестьян (пеонов): когда их бьют, то они бросаются в панику, так и должно быть, но не на столько же глупо ! Вроде по идее, если за Вами кто-то гонит- ся, то Вы бежите в милицию или к верным корешам, но крестьяне этого не понимают и стараются бежать куда угодно, но только не под защиту Ваших солдат ! Теперь пожалуй о достоинствах, для этого я передаю слово EAGLE`су и пусть он вам обьяснит что к чему, а я пошел курить... Привет, это EAGLE и я расскажу вам о достоинствах ЧВ. Во-первых это прекрасная для SPECCY графика, во-вторых игра не тормозится (правда может быть это мой комп. PROFI 19Mhz, может и Медноногов так постарался), в-третьих хорошо продуманная стратегия воинов противника которые даже на обычном уровне сложности оказывают сопротивление вашим нападкам, стоит на минутку зазеваться и все: Вы потерпели поражение, попытайтесь еще раз... Сюжет игры достоин внимания широких слоев игроманов, обилие типов воинов придает игре особый накал (почти на каждом уровне кто-то или что-то добавляется). В общем игра полнейший RULEZZ ! ══════════════════════════════════════════



Другие статьи номера:

Введение - у нашей газеты теперь новый VIEW`er.

Новости - в шестом номере будет поддержка GENERAL SOUNDа.

Интервью - интервью с художником FL.

Софт - о Черном Вороне.

Music found - разговор об Музыкальныx редактораx для ZX Spectrum.

TOP 5 - Пятерка игрушек.

Юмор - На кладбище ветер свищет, На кладбище нищий дрищет...

Hellos - приветы.

Реклама - всегда есть в продаже дисководы, мониторы, компьютеры SРECTRUМ 48-768k.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Возможности Спектрума - Pseudo-Color: миф или реальность? Алгоритм перевод чёрно-белого изображения в цветное.
Юмор - Основы правильного обращения с сортиром.
Обзор - Системных программ: ZASM
Вступление - От авторов.
Вступление - стихи и содержание номера.

В этот день...   21 ноября