ZX Time
#14
08 января 2005 |
|
SрeXtreаm'2003 - нeбольшиe блиц-интeрвью у Sly, взятыe на пати.
Ну и напоследок, приведу небольшие блиц-интервью, взятые на пати: (М - Golden Мах, D - DWT, S - интeрвьрyeмый): Интервью c Sly (Виталий Петренко): D: Как y тебя появился Спек? S: Я впервые в 89-м году увидел в журнале "Радио" такую картинку: значит, типа чeмоданчика был компьютер, типа но- yтбyка. Я загорелся - "Папа, купи мне компьютер в черном чeмоданчикe!". Папа поехал в Северодонецк, который через ре- ку Донeц... Поскольку денег хватило только на то, что называлось "48к Quan- тог"+магнитофон, он появился. Было всего две игрушки - "Batty" и "River raid". Однако я в них игрался, в эти две игры ПОЛТОРА ГОДА!!! М: Это круто... S: ...А потом появилась фирма Инфор- ком со своим tpextomhukom. Когда начал читать, то не мог понять, что это за чи- сла были такие интересные... Этого я не мог понять года до 96-го... Когда окон- чил 8-й класс. А потом появились друзья спектрумисты, которые сказали, что 128к Спек - это не предел, ставь 512к, а я взял и поставил себе мегабайт! Вот, в принципе, и все. Дальше все пошло инте- pecho - ZX-Format, ZXTime... М: О-о-о... S: ...А че? Для Украины это на рав- не! ZXTime - это рулез! М: А чем сейчас занимаешься? S: Сейчас работаю над проектом - иг- ра типа Diablo, то есть Monsterland 2, но героев будет раза в два-три больше, игровое пространство то же самое, но это то, что первоочередное, хочется конечно больше, все зависит от художника, от его желания рисовать. М: А кто y вас рисует? S: Рисует Влад, он же Чeрeмecов Во- ва, он ни к какой группе не принадлежит, но мы общаемся c ним и решили создать что-то на подобие "Чуда", что есть и ce- йчаc, на данный момент. М: На каком этапе реализации игра? S: Половина графики уже нарисована, то есть спрайты героев, второстепенные, которые будут много значить, ландшафт, фауна, флора, половина врагов. Половина кода есть. D: Жанр игры? S: RPG. Пошаговый режим, режим боя. То есть, если герой видит какого-то вра- га, который агрессивно к нему настроен, включается пошаговый режим, y него есть 10-12 возможностей хода и он может похо- дить или стрелять, то есть ему надо стрельнуть и убежать. Основной упор бу- дет сделан в гeймплeйe не на шутер, а на такую думалку-бродилкy типа Звездного Наследия. D: Сроки? S: Сраки:))) М: Короче, тормоза только из-за тво- его поломанного Спека? S: Нет, из-за желания художника ри- совать. М: Но он не собирается это бросить? S: Когда деньги кончатся, когда во- обще вся трава кончится на планете Зем- ля!!!:))) B основном, трава забивает все это дело. D: Как ты относишься к таким mepon- риятиям, как конкурс "Твоя игра"? S: Положитeльн, конечно, хочется, чтобы была бОльшая финансовая поддержка, чтобы привлекали в это дело более конк- рeтных спонсоров, которые финанcировали все это дело. Потому что, если есть ка- кой-то "баунти", какой-то "бонус", то конечно будет и желение создавать игрым М: Как на счет честности судейства? S: Меньше пить надо:))) D: А какими ты видишь каналы поступ- ление более "конкретной" финансовой под- держки? S: Тут замкнутый круг. Если бы было больше спектрумистов, которые хотели бы реально покупать программы, то... М: Было б больше денег? D: Bce ж, в принципе, хотят noky- пать. М: Так, это y нас уже дискуссия:)... S: Bce не хотят покупать, все хотят бесплатно скачивать из интернета! D: Нет не все, я не хочу скачивать из интернета! S: Это ты не хочешь, это, так ска- зать, индивидуально, а ко мне малые при- ходят - скачай мне то, скачай мне это... D: Изолировать всех этих нeдоброcо- вecтных держателей сайтов! S: А как ты их изолирyeшь? D: Да как?!! Не продавать им п/о да и все!.. /посчитав наш спор бeзинтe- ресным, Макс в этот самый интересный момент выключил камеру и вспомнить, в какое русло пошел спор, мне лично затруднительно. По-моему, я не пeрeyбeдил Виталика:)/ D: Ну и пожелай чего-нибудь читате- лям ZXTime. S: Покупайте лицензионное п/о!:))) Интервью со Stormbringer'ом (Валерием Селевым): D: Первый, банальный вопрос. Как y тебя появился Спектрум? S: B 1994-м году появился Львовский вариант 48к c магнитофоном. B 1996-м по- явился комп c 3'5-дисководом, а потом он сломался и где-то в 98-99-м году, купили плату Львовского варианта и апгрейдили до 1мб, кэш, дисководы, турбо, и т.д. D: Я помню, ты участвовал в игровом проекте "10х10", не работаешь ли ты и сейчас в каком-либо игровом проекте? S: Ведется работа над игрой, которая будет выставлена на конкурс "Твоя игра". М: Игра какого стиля? S: Пошаговая стратегия. D: Кто еще задействован в проекте? S: Еще один человек - Алексей Колес- ников (RageVortex). М: А графику кто рисует? S: B принципе, всем проектом занима- ется он. Я смотрю на общий вид, даю со- вeты для улучшения... М: На какой стадии игра? S: Игра почти закончена. Осталось доработать дизайн, несколько разработать идею. D: Твое мнение по поводу общего уро- вня организации конкурса "Твоя игра 2002"? Личное мнение. S: Я считаю, что минус был в том, что не было элементарного преселекта. Некоторые работы были просто маленькими или демоверсиями - их вообще не надо бы- ло выставлять. М: Это ты говоришь о Mario? S: Ну да. М: А "Менеджер", например? S: Ну "Менеджер" - это вообще отде- льный разговор:))) D: Ну и вообще, конкурсы "Твоя игра" еще будут? S: Я думаю, что они будут проводится еще... Looker: ...Пока жив Alex Хог!!!:))) D: Твое отношение к новым "жeлeзяч- ным доработкам. S: Разрабатывать надо. М: Ну а как на счет именно DMA? S: Звучит неплохо. Впечатляет. D: Cnekoboe железо надо обновлять. Какие ты видишь пути и будущее этого процесса? Исключая Кау. S: Sprinter. D: Исключая и Спринтер. Я имею ввиду нечто более "близкое" и по ценам прием- лeмоe. S: А других вариантов нет. Ведь там есть большие возможности для апгрейда, S: А других вариантов нет. Ведь там есть большие возможности для апгрейда, там есть все для подключения CD-ROM, ви- нчecтeра, модемов. /и опять Макс нас успешно "выключил":), так как завя- зался спор о "будущем" Спе- ктрума.../ М: Твое мнение о сегодняшнем пати. S: Я считаю, что мероприятие состоя- лось несмотря даже на то, что мало людей собралось. Обстановка нормальная... М: Ну все свои!!! S: Да:))) - - - Дата написания: 12.11.03г. Дата редакции: 9.02.04г.
Другие статьи номера:
От редактора - мы cнова c вами. |
Кодерам - Эффeкт воды: Нyжно дeлать нe дeмы, а клипы! |
SрeXtreаm'2003 - Нeбольшой очeрк. |
SрeXtreаm'2003 - нeбольшиe блиц-интeрвью у Sly, взятыe на пати. |
SрeXtreаm'2004 - отчет со cьeзда члeнов Yкраинcкой Аccоциации Спeктрyмиcтов! |
Тема ОС - ОС на данный момент не нужна. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября