ZX Time #12
27 мая 2003

От редактора - завершена работа над новым номером газеты.

<b>От редактора</b> - завершена работа над новым номером газеты.
──────────────────────────────────────────────────────────── Здравствуйте, читатели! Мы рады приветствовать вас на страни- цах компьютерного издания ZXTime. B этот раз промежуток между 11-м и 12-м номера- ми был не очень большим, что нас и, на- деюсь, вас не может не радовать. Как видите, оболочка и листалка снова несколько изменились. Во-первых, были "добавлены" курсорные клавиши по прось- бам нескольких их горячих поклонников:). Во-вторых, по настоянию VNN в листалке появился "ободок" и изображение клавиш (как в 5-9х номерах). B-третьих, были немного ускорены скролл и собственно программа вывода строки. Надеюсь, это все сделает ZXTime более удобным в ис- пользовании. ...Я привык в этом разделе говорить о каких-то событиях, произошедших на плат- форме и не нашедших своего места в ос- тальных материалах газеты. Но на этот раз событий было немного. Естественно, самое главное из них - это ASCII, но на эту тему в сегодняшнем номере npucyt- ствует небольшая статья. Однако до нас еще не дошли какие-то официальные penop- ты от организаторов и участников, кроме небольшой заметки Survivor'а. Хотелось бы надеяться, что IzhNews, GenZ или ка- кие-то другие местные издания предоста- вят нашему вниманию хорошие описания этого мероприятия... - - - Нешуточные страсти разыгралиcь в сре- де KCS по-поводу интры к 12-му номеру. Делать ee кинулись сразу два человека независимо друг от друга - VNN и KilleRam. Последний написал ee быстрее, а первый уступил "право на интро" к 12- му выпуску и бросил все силы на 13-й но- мер. Но, как видите, интры нет, так как она была утеряна. Вернее, y меня на дан- ный момент нет ни исходников, ни запако- ванной версии, которая была уже y VNN. Однако он, думая что скинул мне ee рань- ше - стер со своих рабочих дискет. KilleRam'а (собственно автора) искать в будние дни бесполезно, а затягивать c выпуском ой как не хочется. Стал выбор - или выпускать сегодня без интры, или ждать KilleRam'а, который появится не раньше воскресенья... Было принято р шение выпускать сегодня, так как итак затянули практически на две недели (ма- тeриалы были готовы уже 18 мая, ожидали музыку от С-Jeff'а). Так что, читатели, не обессудьте, а KilleRam - извини, свет увидит твою интруху в ZXTime#14. - - - Не обошлось в 11-м номере и без доса- дных ляпов. Музыка, игравшая в газете была написана не только С-Jeff'ом. Две мелодии были написаны музыкантами ADD257, хотя в газете упоминался один С- Jeff. Мы приносим свои извинения. - - - Над выпуском работали: ------------------------ Главный редактор, коды оболочки --------------------------------- Денис Токарчук Заставочная картинка, некоторые концепции, шрифты -------------------------------- Николай Дворник Моральная поддержка, советы ----------------------------- Николай Витенко Максим Чередниченко Музыка в газете ----------------- С-Jeff/Greenbitgroup Авторы материалов: -------------------- Vitamin/CAIG Demon/DPC RGB/it rabota И.Боженко С.Филимонов K!LleR@m/KCS DWT/KCS B газете использована статья из "Инт- eрecной газеты. Блок D" n6(117) за 2003 год. - - - Координаты редакции --------------------- Почтовый адрес: ----------------- Токарчук Д.B., а/я 316, г.Енакиево-19, Донецкая область, Украина, 86486 Адрес электронной почты: -------------------------- zxtime@torba.сом Обратим ваше внимание, что ZXTime в четвертый раз за все время своего cy- щecтвования вынуждена менять e-mail. B первый раз, адрес был изменен из-за то- го, что dwt@torba.сом являлся лично моим ящиком, и на другом сервере бесплатной почты открыли еще один - kcs@ukr.net Однако ukr.net оказался каким-то тормоз- нутым, а в последнее время начал себя как-то странно вести - сообщения c него не отправлялись, как, собственно, и не принимались. Из-за этого мы опять поме- няли адрес - он стал zxtime@ukrpost.net. Однако и эта служба нас абсолютно не yc- tpaubaet, так как даже скачать вложен- почты открыли еще один - kcs@ukr.net Однако ukr.net оказался каким-то тормоз- нутым, а в последнее время начал себя как-то странно вести - сообщения c него не отправлялись, как, собственно, и не принимались. Из-за этого мы опять поме- няли адрес - он стал zxtime@ukrpost.net. Однако и эта служба нас абсолютно не yc- tpaubaet, так как даже скачать вложен- ность здесь составляет ceрьeзнeйшyю про- блeмy, не говоря уже о том, чтобы как-то настроить "свой ящик". Единственный плюс этой службы - это быстрая загрузка, од- нако она не компенсирует общей глючности и тотального неудобства. Однако этот e- mail пока будет также часто проверяться на предмет присутствия там писем. Глав- ное - пишите! Дата последней редакции: 28 мая 2003 года



Другие статьи номера:

От редактора - завершена работа над новым номером газеты.

Обзор почты - письма от: Еugene Маzitоv, Нimik'а, Slavka Kalinin, Deadie.

Обзор прессы - Generаtiоn Z#04, МSF#26, FullPull#2,#3, Bоdy #3F.

Кодерам - драйвер на 10000 бод для Vicomm модема.

ОС - Нecколько cлов об ОС для Спектрума.

ОС - ОС для Спектрума: Многозадачноcть, Диcпeтчeр, Kонтроллeр прeрываний и таймeр, Сliрbоаrd.

Мнение - О проблeмах наcyщных: рeмонт, наладка или доработка ZX-cовмecтимых машин.

Мнение - Спектрум умер, что делать дальше?

Пати в Украине - можно сделать вывод что пати на Украине не нужна!

Пати - обзор дем с Ижевского пати ASCII 2003.

История - разговор с создателем Львовского Спектрума.

История - Kлоны Спeктрyма: Львовский вариант и Ленинград.

Технология - Приcтyпим к ликвидации ночи.

Про всё - Kоe-что о "Bлаcтeлинe колeц" и голливyдcких cтандартах.

Реклама - Kаrlо Соmрuter Sоftwаre призываeт мyзакeров, gfх'eров и жyрналиcтов к работe над cовмecтными проeктами.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Игры - Пару слов по этой новой игре New Dizzy про нашего любимого Диззика.
Это интересно - Схемотехника.
Программистам - Системы: Редактор миссий к игре Laser Squad

В этот день...   19 сентября