Buzz
#07
06 июня 1997 |
|
Въедем - Описание-проходилка игр: Dizzy 2: Treasure Island, The Fantastic Adventure of Red Hawk.
╔═────────────────────────────────────────────────────────────═╗ │ *** ВЪЕДЕМ ?! *** │ ╚═────────────────────────────────────────────────────────────═╝ DIZZY-2 TREASURE ISLAND DIZZY (C) CODE MASTERS ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Итак, познакомьтесь: Диззи. По своей природе он - яйцо.Причем маленькое и разумное. На Диззи всегда надеты боксерские перчатки и он всегда улыбается. Отдаленно он напоминает Шалтая-Болтая из "Алисы в Зазеркалье", но если Шалтай-Болтай личность мало симпа- тичная, то Диззи - само обаяние. У Диззи есть подружка Дэйзи и множество друзей и родственников. Все они тоже яйца и живут на деревьях. Игра "Диззи на острове сокровищ" намного удачнее и интереснее самой первой игры про Диззи ("DIZZY"). Появились надписи-подска- зки, грузоподъемность возросла до трех предметов, ритм игры стал менее напряженным. Однако у DIZZY-2 есть один серьезный недоста- ток, которого нет ни у одного другого DIZZY. Дело в том, что Вам дана одна единственная жизнь. Корабль, на котором Диззи возвращался домой из путешествия , попал в сильный шторм и разбился о подводные рифы.Во время кора- блекрушения Диззи уцепился за обломок палубы и не утонул. Четыре дня плыл наш герой по воле волн и, наконец, на пятый день он увидел землю. Оказалось, что это всего лишь остров. Становиться вторым Робинзоном Крузо Диззи не захотел и стал думать, как же ему попасть домой ... 1. Возьмите на берегу пустой прочный сундук и поставьте его перед высокой скалой. 2. Запрыгните на него, а с него на скалу и идите влево до доми- ков на деревьях. Там возьмите маску для подводного плавания , острый стеклянный клинок , "видеокамеру" и возвращайтесь на бе- рег. 3. На берегу оставьте видеокамеру и острый стеклянный клинок и ныряйте в воду. Будьте осторожны: если Вы снимите маску для подводного плавания, то утоните. 4. На дне залива возьмите лопатку и возвращайтесь на берег. 5. На берегу прихватите с собой видеокамеру и снова ныряйте в воду. 6. По дну дойдите до прыгающего камня и поднимите его лопаткой. Из под него начнут вырываться пузырьки газа. Становитесь на пу- зырек и он вынесет Вас на верх. 7. Выберитесь на правый берег и оставьте на берегу маску для подводного плавания. 8. Идите вправо и увидите магазин и продавца.Предложите продав- цу видеокамеру, и продавец даст Вам за нее столь необходимую на- дувную лодку. 9. С надувной лодкой идите вправо до пристани и спустите ее на воду. 10. Идите влево к заливу, по пути прихватив топор дровосека и старую святую библию. 11. На берегу возьмите маску для подводного плавания и перейдите залив. 12. Выбравшись из воды, запрыгивайте на скалу и идите влево до моста. 13. Встаньте на середину моста и используйте топор дровосека. Вы попадете в подземелье. 14. Имея при себе старую святую библию,возьмите пиратские сокро- вища и выходите на поверхность. Старая святая библия нужна чтобы отпугнуть дух мертвого пирата, охраняющего сокровища. 15. Идите на берег залива и оставьте там старую святую библию , возьмите острый стеклянный клинок , пиратские сокровища , маску для подводного плавания и спускайтесь под воду. 16. Выйдя на берег, дойдите до могилы и, встав чуть в стороне , используйте острый стеклянный клинок. Могила провалится. 17. У продавца обменяйте пиратские сокровища на подвесной мотор. 18. Идите на пристань и поставьте мотор на лодку. Она поменяет свой цвет. 19. Возьмите на пристани большой золотой ключ и идите к могиле. 20. Имея при себе маску для подводного плявания и большой золо- той ключ, идите к могиле и спускайтесь в нее. 21. Идите вправо (пройдя воду , оставьте маску для подводного плавания) до врытой в землю бочки. Встаньте на нее и используйте большой золотой ключ. Она провалится, образуя вход в пещеру. 22. В пещере найдите микроволновую печь. 23. Идите вправо,по пути возьмите маску для продводного плавания и динамитные шашки. Перепрыгните краба и, встав на пузырек, под- нимайтесь на верх. 24. У продавца обменяйте микроволновую печь на галлон бензина и с его помощью заправьте бензобак лодки.Лодка поменяет свой цвет. 25. С динамитными шашками и маской для подводного плавания пере- йдите на другой берег. 26. Оставьте на берегу маску для подводного плавания , идите к домикам на деревьях и возьмите там инфракрасный детонатор. 27. Идите к заброшенной шахте. Там положите динамитные шашки около завала, спрячтесь за камнем и используйте инфракрасный де- тонатор. От взрыва образуется проход. Пройдя сквозь него, возь- мите мешочек с золотыми монетами. 28. Обменяйте у продавца мешочек с золотыми монетами на ключ за- жигания, который используйте, встав рядом с лодкой. Когда она поплывет, прыгайте в нее. 29. Вы доплывете до брата продавца. Он за 30 монет пропустит Вас на корабль, который доставит Вас домой. ПРИМЕЧАНИЕ: ------------- Некоторые монеты скрыты за кустами, перилами, оконными ра- мами, ветками деревьев, грибами, черепами и камнями. СЛОВАРЬ DIZZY: ---------------- AN EMPTY SOLD CHEST ............ Пустой прочный сундук. A TUBE OF TOOTHPASTE ........... Тюбик с зубной пастой. A CLUMB OF MUSHOROOMS .......... Семейство грибов. SINCLAIR ABUSER MAG ............ Журнал "Фанат Синклера". A RUBBER SNORKLE ............... Маска для подводного плавания. A SHARP GLASS SWORD ............ Острый стеклянный клинок. INFARED DETONATOR .............. Инфракрасный детонатор. AN IMITATOR SKULL .............. Имитация черепа. A SOLT WATER SPAGE ............. Лопатка. THE WOODCUTTERS AXE ............ Топор дровосека. AN OLD HOLY BIBLE .............. Старая святая библия. A BIG RED HEAVY ROCK ........... Большой,красный,тяжелый камень. A DEHYDRATED BOAT .............. Надувная лодка. AN EMPTY BUCKET ................ Пустое ведро. A LARGE GOLDEN KEY ............. Большой золотой ключ. A CURSED TREASURE .............. Пиратские сокровища. A OUT BOARD MOTOR .............. Подвесной мотор. A MICRO WAVE OVEN .............. Микроволновая печь. STICKS OF DINAMITE ............. Динамитные шашки. A BAG OF GOLD COINS ............ Мешок с золотыми монетами. A GALLON OF PETROL ............. Галлон бензина. √ Text reformated & corrected by Dyksoft ──────────────────────────────────────────────────────────────── THE FANTASTIC ADVENTURE OF RED HAWK (C) SILHOUETTE SOFT. 1986 (C) MELBOURNE HOUSE 1986 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Вы Келвин Оливер, переживший амнезию, обладатель удивительных способностей. Достаточно произнести слово "KWAH!" и Вы преврати- тесь в красного ястреба, супергероя, голова которого задрапиро- вана в очень экстравагантный капюшон с украшениями, напоминающи- ми о Горнусе - божестве Древнего Египта. Под окном с графическими изображениями в стиле комиксов нахо- дится область для ввода текста , используемая при обращении с программой, а также два индикатора состояния , один из которых показывает уровень Вашей энергии на данный момент , а другой - уровень Вашей популярности. Имеется также небольшая картинка , показывающая, кем Вы являетесь на данный момент - это полезно , когда имеешь дело с расщеплением личности. Под текстовым окном находится строка из десяти функций. Это - команды, доступ к которым осуществляется простым нажатием цифро- вых клавиш в сочетании с 'SYMBOL SHIFT'. Так нажатие '3' и '4' с 'SIMBOL SHIFT' означает, что Вы ввели: "Скажи "KWAH" , которое служит волшебным словом для превращения из Келвина в красного ястреба и обратно. Над окном графики имеется как раз достаточно места для одной строки текста, которая является одним из двух способов общения программы с Вами. Если Вы ввели что-то такое, чего она (программа) не понимает, то высвечивается: "Красный ястреб затрудняется !" . Эта строка может дать Вам дополнительную информацию о Вашем статусе и мес- тонахождении. Другой способ, которым игра разговаривает с Вами, это речевые пузыри, формирующиеся над головой говорящего персонажа. Все, что Вы говорите кому-либо, появляется в одном из таких пузырей. Так же, как и то, что говорят Вам. Это о механике игры. А на что она похожа ? В начале игры Вы оказываетесь стоящим у выхода из больницы.Вы не помните ничего, кроме волшебного слова. Первое, что надо сде- лать - это принять образ респектабельного супергероя, чтобы по- лицейские не смеялись над Вами, когда Вы обратитесь к ним в сво- ем святочном костюме. Затем займитесь приличной работой с тем , чтобы иметь возможность заглядывать в места, где Вас обычно не очень приветствуют, и позволить себе ездить по городу на такси. Начните игру с путешествия на юго-восток от больницы. Вы ока- житесь в противном и вонючем месте.Где-то здесь Вы найдете нечто такое, что заставит кое-кого нанять Вас на работу . Это должен быть знак. Когда он спросит, чего вы хотите - ответьте отрицате- льно, но держитесь за него. Отсюда идите на зеленые просторы и поболтайтесь в поисках такого человека, который не затруднится свести Вас с ребятами в синем. Возьмите его с собой но не забы- вайте о выстрелах в спину. После того, как горожане Вас поздравили,они должны будут дать Вам кое-что хрустящее, но я не имею в виду рисовые хлопья. Не забывайте должным образом выполнять свою работу и Ваш работода- тель тоже будет давать Вам что-то хрустящее, но на этот раз это будут зеленые складывающиеся листья. Удачи Вам ! √ Text reformated & corrected by Dyksoft
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября