Depth #00
15 октября 1997
  Игры  

Проходиловка - описание к игре "MESSAGE FROM ANDROMEDA".

<b>Проходиловка</b> - описание к игре
                                        
                                        
  Все  началось  несколько  дней  назад,
когда  мне  позвонил SANY и потребовал с
меня  статью для этого журнала. Вечно он
невовремя.  Но  писать  надо, только вот
что?  Долго  думал  я,  и придумал- а не
написать  ли  описанице  к "MESSAGE FROM
ANDROMEDA"  Interceptor  software,  я ее
уже,  ведь,  давно  прошел.  Версию, эту
ктото  руссифицировал  и распростанял ее
"ИНФОРКОМ".                             
                                        
                                        
  Бесстрашный   пилот-одиночка  бороздит
просторы    космического   пространства.
Вдруг экран бортового компьютера замигал
каким-то  сообщением (читать сообщение).
Экран    радостно    замигал:    "    По
интергалактической  волне получен сигнал
бедствия.     Координаты    ...    Будем
расследовать   дело?"  (Да).  На  орбите
планеты  обнаружена посадочная площадка.
Ого  оказывается  мы  уже возле планеты.
Ладно, садимся (Посадка). Посадка прошла
успешно,  но оказалось что воздушный люк
закрыт,  интересно,  как  бы мы летали с
открытым  люком, и наш любимый вездеполз
потерял энергию и ползать не хочет. Ну и
бред.  Для  начала  откроем люк (открыть
люк).  Теперь  можно выйти и осмотреться
(выйти).  Да,  забыл: у нас есть бластер
(инвентарь).   Выйдя   из   корабля   мы
оказалися  посредине площади с какими-то
зданиями.                               
                                        
  Пройдя на восток через длинный коридор
и  на  юг,  мы оказались в прихожей, где
нашли  пару  перчаток  (взять перчатки).
Мой  вам  совет,  их  лучше сразу надеть
(надеть  перчатки). Верхувшись к зеленой
комнате   и   повернув   на  восток,  мы
оказались  в  мастерских, где нашли нож.
Пройдя  на юг, мы оказались в зеркальной
комнате  где  увидели  панель  до боли в
сердце  похожую  на  что-то.  C  боку от
панели    была   пластина   неизвестного
назначения.   Запомня   это   место,  мы
двигаемся   на   запад.   В  контрольной
комнате  подбираем  детонатор,  а  вдруг
пригодится.  В  красной  комнате находим
хрустальный  стержень. При детальном его
изучении узнаем, что эта штука-сенсорный
ключ .                                  
                                        
  Побродив  два  раза на север, один раз
на  запад  и  раз на юг, мы сталкиваемся
лицом   к   лицу   с  наглым  роботом  -
охранником,  который  собирается  в  нас
выстрелить.  Его  убить  очень просто, у
нас   есть   бластер,  но  какой  фразой
сделать это я вам не подскажу, так как я
сам  мучался  минут двадцать. Покончив с
роботом и пройдя на юг, мы оказываемся в
голубой  комнате,  где видим пьедестал с
поднятой  подставкой. И ради этого я так
долго  мучался  с  роботом?  Побродив по
лабиринту, кроме монеты, я больше ничего
не  нашел  и оказался снова в зеркальной
комнате.   Смутные   идеи  посетили  мою
голову  и  я решил (дотронуться стержнем
до     пластины).    Эврика!!!    Панель
сдвинулася  назад  и  открылся проход на
юг.  Мы  оказалися  в хрустальном гроте,
где  увидели нечто интересное: пьедестал
из   стекла   со  светящейся  сферой  на
опущенной  подставке.  Сфера сниматься с
пьедестала  никак  не  хотела,  но  если
сферу   повернуть  (повернуть  сферу)  -
подставка поднимится вверх и сферу можно
будет   взять,   предварительно  оставив
хрустальный  стержень - он нам больше не
понадобится.  Теперь все просто: бежим в
голубую   комнату,   кладем   сферу   на
подставку   и   поворачиваем  шар.  Ура!
Отталкивающее  поле исчезло и мы увидели
ведущие вниз ступеньки.                 
                                        
              ___                       
             |   |                      
             | O |                      
  ___ ___ ___|_ _|___ ___ ___ ___       
 |   |   |   |   |   |   |   |   |      
 | 1   2   3   4   5   6   7   8 |      
 |_ _|_ _|___|_ _|___|_ _|_ _|___|      
 |   |     |     |   |   |   |          
 | 9 | 1O    11    12  13| 14|          
 |_ _|_ ___|_ ___|_ _|___|_ _|          
 |   |   |       |       |   |          
 | 15| 16    17      18    19|          
 |___|___|_______|_______|___|          
                         |   |          
                         | 2O|          
                         |___|          
                                        
                                        
 O-посадочная площадка                  
 1-оружейная                            
 2-желтая комната                       
 3-коридор (монета)                     
 4-площадь                              
 5-длинный коридор                      
 6-зеленая комната                      
 7-мастерские (нож)                     
 8-станция тех.обслуживания             
 9-караульная (робот-охранник)          
 1O-склад                               
 11-приемная                            
 12-диспетчерская                       
 13-прихожая (пара перчаток)            
 14-сборочный цех                       
 15-голубая комната (пьедестал)         
 16-красная комната (хрустальный стерж.)
 17-контрольная комната (детонатор)     
 18-белая комната                       
 19-зеркальная комната (панель,пластина)
 2O-хрустальный грот (сфера на подстав.)
                                        
                                        
                                        
  Спускаемся  вниз  и оказываемся на дне
колодца.  На востоке видим кучу валунов.
Хорошо бы ее рвануть динамитом, но кроме
детонатора  у  нас  ничего  нет.  Мы так
быстро   двигались  на  восток,  что  не
заметили в западной части длинной пещеры
спуск  вниз. Спустившись, мы оказались в
ботаническом  гроте.  Вдруг какой-то вид
лиан   опутал   тело,   намертво  сковав
движения. Если вы не взяли с собой нож -
можно  начинать  игру  с  начала  или  с
предыдущей  отгрузки. Совсем забыл, чаще
делайте  записи  промежуточных состояний
(сохранить,  загрузить).  Разрезав лианы
(резать  лианы),  можно пройти на восток
через   пыльный  коридор  в  известковый
лабиринт. ВНИМАНИЕ!!! Из лабиринта можно
выйти в четыре локации: пыльный коридор,
похоронная  камера, сырая пещера, старая
пещера.   В  старой  пещере  обязательно
прочтите   надпись   на   стене  (читать
надпись).   Из  сырой  пещеры  идите  на
восток  через  низкий  коридор  в  малую
кладовую.  Здесь  вы  найдете  динамит и
увидите закрытую дверь. ВНИМАНИЕ!!! Если
вы   откроете   дверь   до   того,   как
используете  динамит,  то закончить игру
не    получится.    Берете   динамит   и
возвращаетесь  в ботанический грот. Если
все  сделали  правильно, то проход вверх
не исчезнет.                            
                                        
  В   восточной   части  длинной  пешеры
аккуратно      устанавливаем     динамит
(положить  динамит).  Чтобы не погибнуть
от  взрыва,  необходимо  переместиться в
западную    часть   длинной   пещеры   и
применить    детонатор   по   назначению
(исследовать  детонатор, нажать кнопку).
Сильно  тряхнуло  и  открылся  восточный
проход.   Мы   оказались  в  космическом
музее,  где  кроме  космического  топора
брать было нечего.                      
                                        
  То,   что   я  хочу  сейчас  написать,
необходимо   было  набацать  строчек  на
сорок   выше,   но   лучше  поздно,  чем
никогда.  В различных локациях вам будут
постоянно       встречаться      солдаты
инопланетной цивилизации, которые желают
вас уничтожить (стрелять солдата).      
                                        
  Возвращаемся в малую кладовую. Если вы
застряли в ботаническом гроте, то только
RESET   вам   поможет.  Открываем  дверь
(открыть  дверь)  и обнаруживаем ведущий
вниз проход. Из пещеры туманов пойдем на
юг  к  подземному озеру, в котором можно
искупаться. Необходимо найти ядовитые по
гаднки, которые можно взять, если на вас
надеты  перчатки.  Возвращаемся в пещеру
туманов   и   смело  идем  на  запад.  В
коридоре    огромный    слепой   слизень
двигается   в  вашу  сторону,  блокирует
проход.  Так как он слепой и голодный,то
его  можно  угостить  поганками (бросить
поганки  к  слизню). Слизняк с жадностью
набросился  на  поганки,  он  покорчился
слегка  и  растаял, превратившись в лужу
слизи.  Путь на запад свободен. В камере
пыток   видим  скелета,  подвешенного  к
стене.  Теперь нож нам снова пригодиться
(резать    веревки).   Скелет   упал   и
обнаружилась    ниша,   полная   круглых
камней.   По   привычке  берем  камни  и
продолжаем  путь на запад через глубокий
каньен к сдвинувшемуся валуну, где видим
ведущий вниз проход.                    
                                        
  Спускаясь,   оказываемся   во   втором
хрустальном  гроте,  который не похож на
предыдущий. Путь один - на восток ...   
                                        
  ___ ___ ___ ___                       
 |   |   |   |   |                      
 | 21  22  23| 24| ___                  
 |___|___|___|___||   |                 
                  | 28|                 
      ___ ___ ____|_ _|___              
     |   |   |        |   |             
     | 25  26           29|             
     |___|___|   27   |___|___ ___      
             |        |   |   |   |     
             |          3O  31  32|     
             |________|___|___|___|     
                                        
                                        
           ___ ___ ___ ___ ___ ___      
          |   |   |   |   |   |   |     
          | 33  34  35  36  37  38|     
          |___|___|___|___|___|_ _|___  
                              |   |   | 
                              | 39  4O| 
                              |_ _|_ _| 
                              |   |   | 
                              | 41| 42| 
                              |___|___| 
                                        
           ___ ___ ___                  
          |   |   |   |                 
          | 43  44  45|                 
          |___|___|_ _|___              
                  |   |   |             
                  | 46  47|             
                  |___|___|             
                                        
                                        
 21-дно колодца                         
 22-западная часть длинной пещеры       
 23-восточная часть длинной пещеры      
 24-космическй музей (космический топор)
 25-ботанический грот (лианы)           
 26-пыльный коридор                     
 27-известковый лабиринт                
 28-похоронная камера                   
 29-старая пещера (надпись на стене)    
 ЗО-сырая пещера                        
 31-низкий коридор                      
 32-малая кладовая (динамит,дверь)      
 33-сдвинутый валун                     
 34-глубокий каньон                     
 35-камера пыток (скелет,камни)         
 36-подземная река                      
 37-коридор (слепой слизень)            
 38-пещера туманов                      
 39-подземное озеро                     
 ЧО-восточный берег озера               
 41-южный берег озера                   
 42-плато (ядовитые поганки)            
 43-хрустальный грот                    
 44-хрустальный мост (чашуйчатая тварь) 
 45-логово твари                        
 46-офис командующего (командующий,теле-
    портер,ключ)                        
 47-реакторный отсек (компьтер)         
                                        
  Ну  вот,  почти  все  описал.  Как  вы
заметили   из   схемы,  осталось  четыре
локации,  которые  вы  пройдете без моей
помощи.   К  огорчению,  я  не  подобрал
комбинацию  слов  и  действий  для того,
чтобы взлететь на орбиту. Удачи вам.    
                                        
                                        
  EVGEN                                 
________________________________________



Другие статьи номера:

Вступление - Перед вами пока только макет нового журнала.

Луганский базар - В Луганске появилась новая группа под названием Вinаry Fасtоr.

Архив - описание Паскаля для ZX Spectrum: Hisoft Pascal4.

Юмор от SOI - бородатые анекдоты.

Проходиловка - описание к игре "MESSAGE FROM ANDROMEDA".

TR-DOS - полное описание TR-DOS интерфейса.

Поэзия из ЛГМУ - Сифилиада: Pассказ историка.

От фанаря - процессоры RISC-ПУTЬ В БУДУЩEE.

От фанаря - История гибких магнитных дисков (дискет).

Реклама - студии ЛOГPOC можно купить различные периферийные устройства, к примеру модемы и мыши.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
party zone ][ - правила twilight demoparty 2oo2.
Проекты - Specnet или spectrum network: проект, призванный объединить разобщенную толпу спектрумистов.
ZX-SOFT - Описание программ: Real Commander v1.6
Система - адаптация программ к TR-DOS.
O всем про все - литературные опусы Protein'а и Виктории Трыновой.

В этот день...   21 ноября