Buzz
#05
19 мая 1997 |
|
Въедем - Описание-проходилка игры : Dizzy 5: Spelbound Dizzy.
╔═────────────────────────────────────────────────────────────═╗ │ *** ВЪЕДЕМ ?! *** │ ╚═────────────────────────────────────────────────────────────═╝ (C) DYKSOFT (C) PARACELS DIZZY 5 SPELLBOUND DIZZY ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Вы оказываетесь в волшебной стране. Это страна магии и вол- шебства. Магия здесь делится на злую и добрую. В этой игре Вам будет помогать добрый волшебник THEO. Он даже окажет Вам ценные услуги, но за это ему понадобятся волшебные звезды. Ваша цель - отправить всех своих друзей и родственников, раз- бросанных по разным уголкам этой огромной страны, домой. В этом Вам поможет THEO. Собирайте фрукты и звезды. Фрукты восстановят Ваши силы, а звезды послужат платой THEO за услуги. Но не все звезды лежат открыто, как и фрукты. Некоторые спрятаны за травой деревянными мостками, водорослями и т.д. Грибы, которые будут Вам поподаться, послужат Вам пружиной. На них Вы сможете высоко прыгать. Это позволит Вам достичь тайных мест. Некоторые грибы так же спрятаны. В этой игре Вы можете ходить по облакам. Это Вам силино поможет. А сейчас приготовьтесь к самой игре. Поехали !.. 1. Вы начинаете свои приключения на экране с названием "странный мир". Идите влево через глубокий овраг. Возьмите батут, отнесите его в левую часть оврага и там,распрыгавшись,выберитесь из него. 2. Воспользовавшись грибом, запрыгните на вершину карьера песоч- ных камней. 3. Идите влево, запрыгните на спину кита, плавающего в озере, на другой стороне озера возьмите тормоз. 4. Возвращайтесь в странный мир, по дороге захватив камень. 5. Ни за что не выкладывайте камень по пути, его можно выложить только на облаке. 6. Идите вправо и прыгайте с тормозом и камнем в ветряную шахту. Там пропустите левый вход и войдите во вход, который немного ни- же и правее. Вы попадаете в заброшенную шахту. 7. Прикрепите тормоз к вагонетке. 8. С камнем поднимайтесь в левый проход, который Вы пропустили, там возьмите пустую банку. 9. Выбросте камень и поднимайтесь наверх. 10. Банку оставьте где нибудь по близости. 11. С двумя камнями прыгайте в шахту и входите во второй левый проход, по мостикам пройдите в комнату с Диланом и возьмите мо- лоток. 12. Выбросте один камень и идите в заброшенную шахту. При помощи молотка почините рельсы. Выбросте камень. 13. Садитесь в вагонетку, доехав до конца, идите вправо до заб- рошенного рудника и возьмите сумку, теперь Вы сможете носить че- тыре предмета. 14. На экране "дробилка руды" возьмите мегафон, идите влево на шаткий мост. На мосту спрятаны две звезды и один гриб. 15. Идите влево к выходу из шахты, тут возьмите трилистник. 16. Возвращайтесь к ветряной шахте и поднимайтесь наверх, остав- те трилистник. 17. С тремя камнями и мегафоном прыгайте в шахту. Воидите в ле- вый проход к весам, положите на правую тарелку весов камень. 18. Падайте в открывшийся проход. Идите влево, возьмите у дедуш- ки слуховой аппарат. 19. Поднимайтесь наверх в пещеру THEO. 20. Идите по мостикам к Дилану, поговорите с ним,с помощью мега- фона и слухового аппарата. Он даст Вам виброфон. 21. Отдайте виброфон и слуховой аппарат THEO и при наличии пяти звезд (на каждого) Дилан и Дедушка окажутся дома. 22. Поднимитесь на верх со всеми вещами и оставьте их там. 23. С тремя камнями и трилистником падайте в шахту, идите в пра- вый проход. 24. У эльфа поменяйте трилистник на амулет. 25. На экране с плотоядным растением прыгайте в воду и быстро возьмите там зонтик. 26. Поднимайтесь в странный мир и оставьте там зонтик. 27. С одним камнем и амулетом идите в заброшенную шахту. Не выб- расывая камень, садитесь в вагонетку. 28. Из за камня Вы свалитесь в воду. Теперь быстро бегите вправо Не бойтесь чудовища у Вас есть амулет. Быстро запрыгните на выс- туп и идите вправо. Там возьмите акваланг. Теперь Вы можете хо- дить под водой сколько угодно. 29. Возвращайтесь в странный мир. 30. Выложите все, кроме акваланга. Идите через овраг к озеру. Ступайте в воду и идите до упора влево. 31. В подводной пещере возьмите смолистую ветку. 32. Возвращайтесь в странный мир, захватив по дороге два камня. Выложите акваланг и с двумя камнями прыгайте в шахту. 33. Идите в пещеру к Дилану и зажгите здесь ветку. 34. Возьмите зонтик и банку и идите к пчелам. Зонтик не даст Вам потушить ветку. Идите к пчелам и наберите в банку меда. Ветку оставьте здесь, а зонт - рядом с шахтой. 35. Имея камень и банку идите к медведю. Поставьте перед ним ба- нку и отпрыгните вправо за гриб. 36. Медведь набросится на мед, а Вы быстро перепрыгните его и идите влево. 37. Если вам не удастся все с первого раза,то повторите операцию с медом. 38. На столе возьмите пучек костей и перец. 39. Возвращайтесь в странный мир, захватив и пустую банку, и оставьте здесь кости и банку. С перцем идите к озеру. 40. Посыпьте в левой части озера кита перцем, фантаном вас заб- росит на скалу. Идите влево. 41. Возьмите у Дензила компьютер. Возвращайтесь к озеру и здесь, в правой части опять поперчите кита. 42. Струя выкинет Вас на облако. Прыгайте влево. Там возьмите ласты. 43. Выложите перец. Он больше не нужен. 44. Отнесите в контрольную комнату акваланг, ласты, молоток и компьютер. 45. Попутно зайдите с компьютером к THEO. 46. В контрольной комнате подключите компьютер и имея акваланг , ласты и молоток, идите в трубу которая левее. 47. Вы попадаете на водокачку (кто билетов купит пачку, тот по- лучит ...). Идите вправо и молотком почините рычаг. 48. Прыгайте в открытую трубу, там возьмите сеть. 49. Выбирайтесь из запасного резервуара и плывите вверх. Разбу- дите Дози. Возьмите подушку и выкиньте молоток. 50. Опуститесь вниз и плывите в центр стены, Вы попадаете в ком- нату иллюзий, здесь возьмите плотную ткань за стенной панелью. 51. Отнесите все вещи в странный мир, попутно зайдите с поду- шкой к THEO. 52. Идите к мышке. Поймайте ее сетью и снимите ошейник. Отнесите его к THEO. Он Вам больше не нужен. 53. Идите через озеро в комнату, где Вы нашли ветку, имея при себе только акваланг и ласты. 54. Там обследовав левую стену Вы попадаете в потайную комнату , тут возьмите липкую ленту. Оставьте ее в странном мире. 55. Теперь отнесите к растению людоеду акваланг, ласты и кости . Встав на растение, отдайте ему кости. Вы попадаете на экран с корнями растений. Там возьмите водоросль, пахнущую чесноком. Вы- бирайтесь из затопленной пещеры и оставьте водоросль у растения. 56. Возвращайтесь в затопленную пещеру и с помощью ласт подни- майтесь в затопленный сарай. Возьмите у Дэйзи перстень. 57. Выбирайтесь из пещеры. Акваланг, кости и ласты больше не по- надобятся. Перстень отнесите к THEO, он тоже больше не нужен. 58. Идите в заброшенную шахту с вагонеткой, идите вправо до гри- ба, на нем запрыгните к выходу из пещеры. Оставьте здесь водоро- сль. 59. С помощью четырех камней, опуститесь к самому низу ветряной шахты и возьмите керамическую крыжку. 60. Поднимайтесь наверх и возьмите зонтик и банку, камни выкинте Идите в шахту. 61. Вас подкинет наверх. Ловите светляка в банку; поймав его за- кройте банку крыжкой. 62. Идите к выходу из пещеры, где Вы оставили водоросль , имея банку с светляком. 63. Идите влево в темный грот, захватив водоросль,она спасет Вас от летучих мышей-вампиров. Оставьте банку с светляком здесь. 64. Ступайте влево и заберите у Доры хрустальную туфельку. Отне- сите ее к THEO и он отправит Дору домий, да и себя тоже, оставив Вам веревку. 65. Возьмите веревку, зайдите к Дилану и в потайной комнате во- зьмите тонкие рейки. Поднимайтесь в неизвестный мир. 66. Здесь из липкой ленты, тонких реек, веревки и плотной ткани сделайте воздушного змея. И поднимайтесь на нем по воздушному потоку. 67. По облакам пропрыгайте к своду подземелья. С облака прыгните направо и в пещере возьмите бур. Возвращайтесь в первую пещеру. Найдите там землеройную машину, вставьте в нее бур и пробурите свод подземелья. 68. Вы оказываетесь в кругу своих друзей и родственников. На этом игра заканчивается. P.S.: В 128-й версии игры вам предоставляется возможность использова- ть СУПЕРМЕНЮ.Благодаря которому вы можете без проблем перемести- тся в любой игровой (и не игровой) экран,получить любой предмет, спасти всех своих родственников и друзей,получить неограниченное колличество звезд. А теперь о том, как же попасть в это крутое СУПЕРМЕНЮ: В DEMO-экране набейте слово I WANT AN OMLETTE ( без пробелов ). Если вы набрали все правильно-мигнет бордюр. А в самой игре вы можете его (СУПЕРМЕНЮ) вызвать нажатием клавиши 'C'. Специально для тех кто нашел СУПЕРМЕНЮ имеется потайная ком- ната номер 105. ПРИЯТНЫХ ВАМ РАЗВЛЕЧЕНИЙ! Александр (PARACELS) & Дмитрий (DYKSOFT)
Другие статьи номера:
Rants & Raves - О результатах исследований в области паковки программ. |
TOP 13 - Лучшая тринашка системных программ. |
Въедем - Описание-проходилка игры : Dizzy 5: Spelbound Dizzy. |
Железо - Подключение компьютера к ламповому телеприемнику серии "700" (Доработки ZX-Spectrum и телевизора). |
Новости - Protector от Paracels'a. |
Объявления - Реклама и объявления... |
В статье объясняется, как оплатить инвойс и избежать ошибок при оплате. |
Похожие статьи:
В этот день... 30 октября