|
Buzz
#06
31 мая 1997 |
|
Въедем - Описание-проходилка игры : Dizzy 1.

╔═────────────────────────────────────────────────────────────═╗
│ *** ВЪЕДЕМ ?! *** │
╚═────────────────────────────────────────────────────────────═╝
DIZZY-1
(C) CODE MASTERS
■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Задача Dizzy состоит в том, чтобы победить злого колдуна
Zaks'а , находящегося в своем замке на севере страны. Для этого
ему нужно приготовить волшебное снадобье, состоящее из молнии,
волос эльфа, пера вампира, варева троля. После чего, пробравшись
в замок колдуна и лишив его волшебной силы, вылить на него это
снадобье.
Итак Вам надо:
1. Взять факел и зажечь костер под котлом, в котором надо приго-
товить снадобье.
2. Смазать рельсы и освободить вход в рудник, отодвинув тачку.
3. Взять ключ и открыть дверь, при этом, проходя каждый раз
через заброшенный лес, нужно перепрыгивать через середину
настила, иначе он провалится, и сообщение комнат прервется
(в этом случае надо либо начинать играть заново, либо искать
обходной путь; для этого нужно отдать все защитные предметы
скелету,лежащему на дне пропасти, чтобы он освободил проход).
4. Пройдя через дверь, найти перо вампира и вернувшись, бросить
его в котел.
5. Спуститься в рудник. Убить привидение, найти кошелек денег и
отдать его старому отшельнику.
6. Подняться на его дом, подпрыгнуть и взять молнию, которую от-
нести в котел.
7. Найти комнату, где под землей пустота. В соседней, поднявшись
по дереву,взять лопату и вернувшись, выкопать под пауком яму.
8. Спуститься в нее, найти кусачки, вернуться в рудник и освобо-
дить привязанный цепью плот.
9. Переплыть на нем, найти волосы эльфа, бросить их в котел.
10. Найти в руднике секретную пещеру, взять предмет, который по-
может преодолеть ров с акулой перед замком.
11. Пройдя в замок, взять варево троля и бросить его в котел.
12. На кристальной горе найти пузырь со льдом, вернуться в руд-
ник и, переплыв на плоту, бросить его в реку.
13. Взять защитный амулет, найти комнату колдуна и лишить его
магической силы.
14. Взять пустую бутылку, наполнить ее получившимся варевом и
вылить его на колдуна.
ЗАЩИТНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
FREE ACME BIRD SEED - от белых птиц,
GHOST HUNTERS LASER - от привидения,
PLASTIC RAINCOAT - от капель,
BOTTLE OF ICE - перейти реку,
CLOVE GARLIC - от красных птиц,
PROTECTIVE AMULET - от молний колдуна,
CAN OF INSECTICIDE - от пауков.
При этом убитые противники больше не возникают.
Другие предметы в данном варианте не используются.
Небольшие советы: Люк к чесноку можно открыть при помощи лома
Принеся разбитое сердце к памятнику, можно взять алмаз. Склеп
отодвигается при наличии изумруда.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября