Buzz
#06
31 мая 1997 |
|
Въедем - Описание-проходилка игры : Dizzy 1.
╔═────────────────────────────────────────────────────────────═╗ │ *** ВЪЕДЕМ ?! *** │ ╚═────────────────────────────────────────────────────────────═╝ DIZZY-1 (C) CODE MASTERS ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Задача Dizzy состоит в том, чтобы победить злого колдуна Zaks'а , находящегося в своем замке на севере страны. Для этого ему нужно приготовить волшебное снадобье, состоящее из молнии, волос эльфа, пера вампира, варева троля. После чего, пробравшись в замок колдуна и лишив его волшебной силы, вылить на него это снадобье. Итак Вам надо: 1. Взять факел и зажечь костер под котлом, в котором надо приго- товить снадобье. 2. Смазать рельсы и освободить вход в рудник, отодвинув тачку. 3. Взять ключ и открыть дверь, при этом, проходя каждый раз через заброшенный лес, нужно перепрыгивать через середину настила, иначе он провалится, и сообщение комнат прервется (в этом случае надо либо начинать играть заново, либо искать обходной путь; для этого нужно отдать все защитные предметы скелету,лежащему на дне пропасти, чтобы он освободил проход). 4. Пройдя через дверь, найти перо вампира и вернувшись, бросить его в котел. 5. Спуститься в рудник. Убить привидение, найти кошелек денег и отдать его старому отшельнику. 6. Подняться на его дом, подпрыгнуть и взять молнию, которую от- нести в котел. 7. Найти комнату, где под землей пустота. В соседней, поднявшись по дереву,взять лопату и вернувшись, выкопать под пауком яму. 8. Спуститься в нее, найти кусачки, вернуться в рудник и освобо- дить привязанный цепью плот. 9. Переплыть на нем, найти волосы эльфа, бросить их в котел. 10. Найти в руднике секретную пещеру, взять предмет, который по- может преодолеть ров с акулой перед замком. 11. Пройдя в замок, взять варево троля и бросить его в котел. 12. На кристальной горе найти пузырь со льдом, вернуться в руд- ник и, переплыв на плоту, бросить его в реку. 13. Взять защитный амулет, найти комнату колдуна и лишить его магической силы. 14. Взять пустую бутылку, наполнить ее получившимся варевом и вылить его на колдуна. ЗАЩИТНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: FREE ACME BIRD SEED - от белых птиц, GHOST HUNTERS LASER - от привидения, PLASTIC RAINCOAT - от капель, BOTTLE OF ICE - перейти реку, CLOVE GARLIC - от красных птиц, PROTECTIVE AMULET - от молний колдуна, CAN OF INSECTICIDE - от пауков. При этом убитые противники больше не возникают. Другие предметы в данном варианте не используются. Небольшие советы: Люк к чесноку можно открыть при помощи лома Принеся разбитое сердце к памятнику, можно взять алмаз. Склеп отодвигается при наличии изумруда.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 3 декабря