Buzz
#06
31 мая 1997 |
![]() |
Въедем - Описание-проходилка игры : Dizzy 1.

╔═────────────────────────────────────────────────────────────═╗ │ *** ВЪЕДЕМ ?! *** │ ╚═────────────────────────────────────────────────────────────═╝ DIZZY-1 (C) CODE MASTERS ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Задача Dizzy состоит в том, чтобы победить злого колдуна Zaks'а , находящегося в своем замке на севере страны. Для этого ему нужно приготовить волшебное снадобье, состоящее из молнии, волос эльфа, пера вампира, варева троля. После чего, пробравшись в замок колдуна и лишив его волшебной силы, вылить на него это снадобье. Итак Вам надо: 1. Взять факел и зажечь костер под котлом, в котором надо приго- товить снадобье. 2. Смазать рельсы и освободить вход в рудник, отодвинув тачку. 3. Взять ключ и открыть дверь, при этом, проходя каждый раз через заброшенный лес, нужно перепрыгивать через середину настила, иначе он провалится, и сообщение комнат прервется (в этом случае надо либо начинать играть заново, либо искать обходной путь; для этого нужно отдать все защитные предметы скелету,лежащему на дне пропасти, чтобы он освободил проход). 4. Пройдя через дверь, найти перо вампира и вернувшись, бросить его в котел. 5. Спуститься в рудник. Убить привидение, найти кошелек денег и отдать его старому отшельнику. 6. Подняться на его дом, подпрыгнуть и взять молнию, которую от- нести в котел. 7. Найти комнату, где под землей пустота. В соседней, поднявшись по дереву,взять лопату и вернувшись, выкопать под пауком яму. 8. Спуститься в нее, найти кусачки, вернуться в рудник и освобо- дить привязанный цепью плот. 9. Переплыть на нем, найти волосы эльфа, бросить их в котел. 10. Найти в руднике секретную пещеру, взять предмет, который по- может преодолеть ров с акулой перед замком. 11. Пройдя в замок, взять варево троля и бросить его в котел. 12. На кристальной горе найти пузырь со льдом, вернуться в руд- ник и, переплыв на плоту, бросить его в реку. 13. Взять защитный амулет, найти комнату колдуна и лишить его магической силы. 14. Взять пустую бутылку, наполнить ее получившимся варевом и вылить его на колдуна. ЗАЩИТНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: FREE ACME BIRD SEED - от белых птиц, GHOST HUNTERS LASER - от привидения, PLASTIC RAINCOAT - от капель, BOTTLE OF ICE - перейти реку, CLOVE GARLIC - от красных птиц, PROTECTIVE AMULET - от молний колдуна, CAN OF INSECTICIDE - от пауков. При этом убитые противники больше не возникают. Другие предметы в данном варианте не используются. Небольшие советы: Люк к чесноку можно открыть при помощи лома Принеся разбитое сердце к памятнику, можно взять алмаз. Склеп отодвигается при наличии изумруда.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 апреля
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04