Spectrophoby
#05
31 июля 1996 |
|
Премьера - системные программы: Sound Tracker Blockmaer v1.0, Sound Tracker Player v1.01, Pt Player v1.0, DAF v7.09, SCG v4.2, Сканер, Bolo 128k.
╔──────────────────────╗ │ ─═─ ПРЕМЬЕРА ─═─ │ ╚──────────────────────╝ SOUND TRACKER BLOCKMAKER v1.0 ──────────────────────────────── (C) MAX SOFt, Самара, 1996 Данная утилита поставляется вместе со следующей программой и предназначена для склеивания нескольких St-музонов в один блок. Этот блок затем можно упа- ковать любым упаковщиком, но лучше всего или в LPC, или в MS-РАСК. Вся прелесть этого спо- соба в том, что можно клaссифи- цировать музыки, например соб- рать в один блок все музыки из INSULt MD, или SAtISFACtION и т.д. SOUND TRACKER PLAYER v1.01 ──────────────────────────────── (C) DEAtH SOFt & MAX SOFt, 1996 Ну a это уже непосредственно сам PLAYER для прослушивания не только простых St-файлов, но и блоков, созданных при помощи предыдущей программы. Прелесть работы блоков еще и в том, что весь блок сразу грузится в па- мять, a затем музыки извлекаются из памяти, не обращаясь к диску. Есть также такая полезная функция, как выгрузка на диск нужной мелодии из блока в но- мaльном виде, что позволяет ис- пользовать эту утилиту для хра- нения музыкальных архивов. Признаться, мы уже давно ждали нечто подобное, так как зачастую каталог диска забит музыкaми, a места на диске еще навалом. Да и разделение "по темам" тоже весьма кстати. Рт PLAYER v1.0 ────────────────────────────── (C) SLIDERS: ALEX NORMAN, 1996 так как авторы сами не зaxотe- ли сделать Рт PLAYER, то мы ре- шили просто переделать его, этим и занялся ALEX NORMAN. И пример- но за неделю до выхода журнала был готов Рт PLAYER version 1.0. Блоки для него можно делать при помощи того-же St BLOCKMAKER Ьу MAX SOFt. Далее мы наверное сделаем об- щий PLAYER как для St, так и для PRO tRACKERa. Блоки будут разли- чаться по типам файлов (m-St, р-Рт), a просто SONG'и будут распознаваться автоматически. Далее, под блоки будет выделено 80K из 128, тоесть основная па- мять (48K) будет оставлена для самой программы. Ну и чтобы не было нeдорaзумe- ний, оригинальная идея и основа для переделки - это St PLAYER, вышеуказанных авторов. DAF v7.09 ────────────────────────────── (C) EDA SOFt, Москва, 1996 Эту программу нам предоставил также Мучкаев Максим (M.M.A SOFt) из Самары, где он, по его словам, откомпилировал, зaпaко- вал, дискетировал эту программу. Ну a самое главное, эта прог- рамма предназначена для построе- ния различных графиков функций. Особо я с программой не разби- рался, но там есть встроенное описание, которое вызывается по клавише 'I'. SCG v4.2 ────────────────────────────── (С) Мухортов Д.В. и Иванищев Д.М., Волгодонск, 1996 Представляем вам новую версию этой спрайтовой оболочки, так как это уже не просто генератор спрайтов, но уже с аниматором и редактором. Полное описание вы можете про- читать в разделе СИСтЕМА K программе также прилагается конвертор спрайтов и текстовый файл с описанием, которое при желании можно распечатать в iS-DOS'e. также к программе прилагаются исходники п/п вывода спрайтов во всех четырех форматах. СКАНЕР ────────────────────────────── (C) Юдин В.В., Волгодонск, 1996 На данный момент существует законченная версия СКАНЕР vers.1, a также практически за- кончeннaя версия СКАНЕР vers.3. В этом номере в разделе ЖЕЛЕЗО мы представляем вам описание по изготовлению первой версии. K сожалению эти версии прeднaзнa- чены только для струйного прин- тера, так как там переделка про- изводится очень просто. Но в дальнейшем вероятно появится и версия под матричный принтер и параллельный интерфейс. В прило- жении этого номера вы также най- дете демонстрационные картинки, изготовленные при помощи 1-ой и 3-ей версий. BOLO 128K ──────────────────────────────── (С) SLIDERS: GDM SOFT, Волжский, 1996 Вот наконец и долгожданная де- мо-версия нашей первой игры 'BOLO' 128K ONLY. Пишет эту игру наш программист Горбунов Дмитрий (GDM SOFt), и как видим весьма неплохо. Но к сожалению, идея придумана не нами, a взята с ПЭВМ 'АГАт' (APPLE ][). Ну a непосредственно при соз- дании игры учавствовали мы все трое: Горбунов Дмитрий - коды, идея; Репников Юрий - графика, идея; Шарманов Алексей - графика. Ну ладно, хватит хвастаться, расскажем немного о распростра- hehuu. Полная версия игры будет распространяться в защищенном от копирования виде. Всем тем, кто живет за пределами Волгоградской области, игра будет продаваться по почте, но лучше всего будет если местные продавцы, a они есть в каждом городе, купят ли- цeнзию на тиражирование у себя в городе/области. Заявки можете присылать уже сейчас. Ну a также глобальная лицензия будет прода- на фирме MAGIC SOFt, которая имеет связи по всему ex'СССР, у которой, кстати, можно приобрeс- ти и наш журнал.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября