Spectrophoby
#04
08 марта 1996 |
|
Архив - приключенческая игра "The Master Of Magic".
ТНЕ MASTER OF MAGIC ────────────────────────────── (C) MASTERTRONIC Вам повезло, вы можете сполна насладиться этой игрой, так как мы предлагаем вам руссифициро- ванную версию этой игры. Если верить заставке, то руссифициро- вал эту игру StALKER (автор программы StS). Смысл самой игры вы сможете узнать из встроенной инструк- ции, a я об игре скажу лишь нем- ного. Начнем с того, что игровой экран выглядит следующим обра- зом... В правом верхнем углу будут печататься все сообщения, левее находится чисто символический план замка, по которому вы буде- те перемещаться. При нажатии клавиши огонь, в центре экрана будут появляться команды, кото- рые ваш герой может выполнить в данный момент. Это - открывать и закрывать двери, брать и бросать предметы, и многое многое дру- гое. В нижней трети экрана между двумя колоннами с симпатичными черепами будут появляться все важные обьекты которые видит ваш герой, это лестницы, ваши враги (как живые так и мертвые), a так же предметы, которые вы можете взять. И несколько советов: Во-первых советую читать все свитки, которые найдете (носить их с собой необязательно), в них иногда можно прочитать крайне полезную для вас информацию. Во-вторых, советую поскорее найти себе оружие, его можно взять у убитых противников (но не у всех оно есть), a то если вы играете без использования всевозможных примочек, то вашей магии надолго не хватит. И наконец, в-третьих, чтобы закончить игру, необходимо найти амулет, который охраняет мино- tabp и затем вернувшись на место старта подойти к колонне, стояв- шей у озера, и выбрать опцию "БРОСИтЬ АМУЛЕт" (дескать, на тебе, волшебник проклятый, подa- вись). Ну a дальше сами разберетесь, хотя разбираться то там больше и не в чем. Ну вроде и все. ЖЕЛАЮ ПРИЯтНО ПРОВЕСтИ ВРЕМЯ.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября