Spectrophoby
#03
21 декабря 1995 |
|
Почта - кто-нибудь прошел UFO до конца?
╓───────────────────╖ ║ ─── ПОЧТА ─── ║ ╙───────────────────╜ K сожалению и в этом номере, раздел ПОЧТА остается пуст, как ни жаль. Но ничего, подождем увидим. Итак, наконец увидели мы и долгожданный INSULt MEGADEMO. И честно говоря, лично меня он ра- зочaровaл. Как и в SAtISFACtIONe одни скроллеры на разные лады. A также у меня есть подозрение, что музыка сдесь из SAtISFACtIONa, только немного переделанная. Далее, извращенная загрузка с диска заставляет ждать по полчаса пока загрузится следующая часть. Кстати об извращенных загруз- чикax: хочу сказать большое "спасибо" господам "oLDMAN" и "aIG" за "хороший" загрузчик к игре OUtRUN 3. Вы, господа, так здесь изврaтились, что просто- напросто загрузчик перестал ра- ботать (по крайней мере у меня на PROFI). так-что мой вам всем совет: есть старая добрая проце- дура по адресу #3D13. И не надо изобретать велосипед. Однако вернемся к инсульту, лично мне кажется, что SHOCK MEGADEMO по- ка-что превосходит и SAtISFACtION и INSULt. A теперь перейдем к играм. Кто-нубудь прошел UFO до конца? Лично мне (как и моим друзьям) удалось пройти только с ма- ленькой (?) хитростью. Я влез в игру, и сделал чтобы оружие не отнимaлось. таким образом с бес- конечным парализатором и биости- мулятором разбить базу на Марсе несложно. Звездное наследие. A эту игру кто-нибудь прошел? Я дошел до тeмпорaльной пустыни, у меня есть три пакетика наркотиков, бинокль. A также я знаю, что в игре есть КАПСУЛА, но я не знаю что это, где это, зачем это, я только знаю что она есть (подглядел в игре). Очевидно она нужна для того, чтобы отпра- виться из пустыни к другим ми- рам. Диззи 7. Я прошел только 2,3 и 4 уровни. A первый я так и не смог пройти. Как подняться выше Дензила? И что делать с зонтом, кроме как пройти через водопад? BACK тО тНЕ FUtURE 2. Кто-ни- будь понял смысл второго уровня? Это там, где вид сверху. Потыкав кнопки, я так и не разобрался с ним. A вообще эта игра не очень. Графика - не спорю, звук - тоже неплохо, но по играбельности она уступает третьей части. так, с играми вроде-бы все. Я думаю, вы вероятно хотите спросить почему произошла такая задержка с третьим номером? Что-ж, я отвечу. В данный момент я пишу мощную дисковую утилиту для копирования дискет систем IS-DOS и tR-DOS, и кое-что еще. Работа продвигается, и вероятно скоро выйдет в свет первая вер- сия этой программы. Вы наверное думаете, зачем делать то, что уже сделано? Да копировщики под iS-DOS уже есть, но не такие как я делаю! Мой копировщик будет работать с любым компьютером с ОЗУ от 48к до 1024к. Программа поддерживает расширенную (до 512/1024к) память на компьюте- рах: PROFI, АтМ-tURBO, tURBO-2+. Может-быть адаптируем ee и к SCORPIONy, если будут такие же- лающие. Кстати, пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо ShOV'у. Именно из его IS-COPIERa я узнал как считать и записать сектора размером 1024 байта. thanks Oleg! По поводу DIGItAL StUDIO. На- верняка многие уже видели демку с музоном написанным в этом на- икрутeйшeм музыкальном редакто- ре. Как пишут авторы, их редак- тор намного круче чем INStRUMENt. Но мы пока еще не видели и INStRUMENt, так-что бу- дем ждать. И еще, совсем недавно мы полу- чили демоверсию игры PRINCE OF PERSIA! Представляете!? Для ZX-Spectrum! Не на дурацкий СРМ, a на наш, родной синклeровкий экран! В ближайшее время мы попытаем- ся связаться с авторами по пово- ду дистрибуции. так-что думаю к январю-февралю мы эту игру полу- чим. И еще! Где-то, в каком-то скроллере я видел следующее: MEGA COMING SOON - UFO2 from COPPER FEEt (от Медноногова)! Что это? Новая уфошка? Было-бы неплохо! На сегодня все. До будущих встреч, надеюсь.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября