Spectrophoby #03
21 декабря 1995
  Игры  

Почта - кто-нибудь прошел UFO до конца?

<b>Почта</b> - кто-нибудь прошел UFO до конца?
     ╓───────────────────╖      
  ───  ПОЧТА  ───       
     ╙───────────────────╜      
                                
  K  сожалению  и в этом номере,
раздел  ПОЧТА остается пуст, как
ни  жаль.  Но  ничего,  подождем
увидим.                         
                                
  Итак,  наконец  увидели  мы  и
долгожданный  INSULt MEGADEMO. И
честно говоря, лично меня он ра-
зочaровaл. Как и в SAtISFACtIONe
одни скроллеры на разные лады. A
также  у  меня  есть подозрение,
что      музыка     сдесь     из
SAtISFACtIONa,   только  немного
переделанная. Далее, извращенная
загрузка   с   диска  заставляет
ждать по полчаса пока загрузится
следующая   часть.              
                                
                                
                                
  Кстати  об извращенных загруз-
чикax:   хочу   сказать  большое
"спасибо"  господам  "oLDMAN"  и
"aIG"  за  "хороший" загрузчик к
игре  OUtRUN 3. Вы, господа, так
здесь  изврaтились, что  просто-
напросто  загрузчик перестал ра-
ботать  (по  крайней мере у меня
на  PROFI). так-что мой вам всем
совет: есть старая добрая проце-
дура  по адресу #3D13. И не надо
изобретать   велосипед.   Однако
вернемся  к  инсульту, лично мне
кажется,  что SHOCK MEGADEMO по-
ка-что       превосходит       и
SAtISFACtION и INSULt.          
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
  A  теперь  перейдем  к  играм.
Кто-нубудь  прошел UFO до конца?
Лично  мне  (как и моим друзьям)
удалось   пройти  только  с  ма-
ленькой  (?) хитростью. Я влез в
игру,  и  сделал чтобы оружие не
отнимaлось. таким образом с бес-
конечным парализатором и биости-
мулятором  разбить базу на Марсе
несложно.                       
                                
  Звездное  наследие. A эту игру
кто-нибудь  прошел?  Я  дошел до
тeмпорaльной   пустыни,  у  меня
есть  три  пакетика  наркотиков,
бинокль.  A  также я знаю, что в
игре  есть КАПСУЛА, но я не знаю
что  это,  где это, зачем это, я
только   знаю   что   она   есть
(подглядел в игре). Очевидно она
нужна  для  того,  чтобы  отпра-
виться  из  пустыни к другим ми-
рам.                            
                                
  Диззи 7. Я прошел только 2,3 и
4  уровни.  A  первый я так и не
смог  пройти. Как подняться выше
Дензила?  И что делать с зонтом,
кроме как пройти через водопад? 
                                
  BACK  тО тНЕ FUtURE 2. Кто-ни-
будь понял смысл второго уровня?
Это там, где вид сверху. Потыкав
кнопки,  я так и не разобрался с
ним. A вообще эта игра не очень.
Графика  - не спорю, звук - тоже
неплохо, но по играбельности она
уступает третьей части.         
                                
                                
  так, с играми вроде-бы все.   
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
  Я  думаю,  вы  вероятно хотите
спросить  почему произошла такая
задержка    с  третьим  номером?
Что-ж, я отвечу. В данный момент
я  пишу  мощную дисковую утилиту
для  копирования  дискет  систем
IS-DOS  и tR-DOS, и кое-что еще.
Работа  продвигается, и вероятно
скоро  выйдет в свет первая вер-
сия  этой программы. Вы наверное
думаете,  зачем  делать  то, что
уже  сделано? Да копировщики под
iS-DOS уже есть, но не такие как
я  делаю!  Мой  копировщик будет
работать  с  любым компьютером с
ОЗУ  от  48к до 1024к. Программа
поддерживает   расширенную   (до
512/1024к)  память  на компьюте-
рах: PROFI, АтМ-tURBO, tURBO-2+.
Может-быть  адаптируем  ee  и  к
SCORPIONy,  если будут такие же-
лающие.                         
                                
                                
  Кстати, пользуясь случаем хочу
сказать  большое спасибо ShOV'у.
Именно из его IS-COPIERa я узнал
как  считать  и записать сектора
размером   1024   байта.  thanks
Oleg!                           
                                
  По  поводу DIGItAL StUDIO. На-
верняка  многие уже видели демку
с  музоном написанным в этом на-
икрутeйшeм  музыкальном редакто-
ре.  Как пишут авторы, их редак-
тор     намного     круче    чем
INStRUMENt.  Но  мы  пока еще не
видели и INStRUMENt, так-что бу-
дем ждать.                      
                                
  И еще, совсем недавно мы полу-
чили  демоверсию  игры PRINCE OF
PERSIA!    Представляете!?   Для
ZX-Spectrum! Не на дурацкий СРМ,
a  на  наш,  родной синклeровкий
экран!                          
                                
  В ближайшее время мы попытаем-
ся связаться с авторами по пово-
ду  дистрибуции. так-что думаю к
январю-февралю мы эту игру полу-
чим.                            
  И   еще!  Где-то,  в  каком-то
скроллере   я  видел  следующее:
MEGA  COMING  SOON  -  UFO2 from
COPPER  FEEt  (от  Медноногова)!
Что  это?  Новая уфошка? Было-бы
неплохо!                        
                                
  На  сегодня  все.  До  будущих
встреч, надеюсь.



Другие статьи номера:

Help - Управление оболочкой журнала.

Экспертиза - подробный разбор авиасимулятора "F-19 Stealth Fighter".

Дебют - компьютерная новелла "Rock Star Ate My Hamster".

Штурм - разборка игры "Where Time Stood Still".

Обзор - обзор свежих релизов: Lord of Chaos, F-19 Stealth Fighter, Carrier Command, The Simpsons, Gauntlet 3, The Addams Family, Wild West Seymour, Sly Spy, Paris To Dakar, Duck Out, Johangir Khan World Championchip Squash, The Amazing Adventures of Robin Hood.

Почта - кто-нибудь прошел UFO до конца?

Секреты TR-DOS - Kaк-жe увeличить объeм кaждого трeкa?

Система - дисковые утилиты: Conver Commander v3.03R, Advanced Disk Monitor v7.08, Advanced Disk Service v2.0.

Реклама - Рeдaкции журнaлa трeбуются: xудожники, музыкaнты, прогрaммисты, экспeрты по игровым прогрaммaм, и пeрeводчики с aнглийского.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Press - обзор свежей прессы: Explorer 1,2,3, IzhNews #0C, Body, Zx-Light, Inferno #2, ULTIMATUM#2, MADNESS #1, KoSME#0.
Зеркало - интервью с Майком Сингльтоном, автором таких известных игр, как "Lords of Midnight", "Doomdark Revenge", "War in the middle earth", "Dark Scepetre" и др.
Enlight'96 - участники и гости фестиваля (по матеpиалам В. Медноногова).
Реклама - Реклама и объявления публикуются бесплатно.
Развитие платформы - Подключение CGA-монитора к ZX Spectrum.

В этот день...   21 ноября