Oberon #03
14 марта 1997
  Пресса  

Наш ответ - вся правда о жрунале Faultless и его создателях.

<b>Наш ответ</b> - вся правда о жрунале Faultless и его создателях.
         FAULTLESS или GLUKFULL ?         
           (разборка пролётов)            
                                          
   Демонстрация чёрной и белой магии с    
       последующим её разоблачением.      
                                          
                                          
          M.M.A / SPEED CO.'96            
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
Итак, не прошло и двух недель с момен- та издания Харьков- ского электронного журнала "FAULTLESS", как он дошёл до Са- мары, и узкие кру- ги широкой общест- венности смогли оз- накомиться с его так
называемым "содержа- нием". рис.1 Человек, прочитавший всю правду о FAULTLESS #4 Меня этот журнал и ранее раздражал,но 4-й номер стал последней каплей соли на рану моего воспалённого сознания. Всё, что последует ниже-это не наезд и даже не ком- ментарий - это правда и только правда. В принципе эта статья почти бесполезна,так как прогрессивные умы и так знают, откуда господа IMPETUS LED и JOKER взяли материа- лы для четвёртого номера журнала,но всё же до некоторых не допирает, и им-то и реко- мендована для прочтения эта статья. А виной всему явилось причисление OBERON'а и SPECTROPHOBY (журнала,который издают на- ши друзья - SLIDERS GROUP - из г.Волжский) к разряду PIONER'ов , PLATINUM'ов и проче- го, действительно не очень качественного электронного журнало-строения. Поначалу, я хотел простить IMPETUS LED'а и JOKER'а (далее I+J), так как они наверня- ка видели на момент написания статьи только первый номер OBERON'а. Да, первый номер был не совсем удачен. Но тогда не было меня! Ну а второй номер,где Я уже по- явился, получился гораздо более качествен- ным. Хотя, если сравнивать первые номера OBERON'а и FAULTLESS'а - ещё неизвестно кто кого! Но от пустых дел перейдём к слову, слову печатному,которое,как известно,DEBUGGER'ом не от-Trace'ить. Ниже будут приведены наз- вания всех без исключения рубрик четвёрто- го номера FAULTLESS'а, краткое их содержа- ние и мой подробный комментарий. 1) ДИСКУССИЯ В рубрике "Дискуссия" некто В.Александр и О.Андрей излагают свои мысли по поводу всего происходящего вокруг издания своего и других электронных журналов. Также "рассматриваются" письма читателей. Начнём с имён и фамилий авторов. Так как по моим предположениям фамилий "Александр" и "Андрей" в природе не существует,логично предположить,что это имена! В таком случае фамилии - это соответственно "В."и"О.". Не напоминает сказку про Винни - Пуха ? "Посторонним В." Я в русском языке (как и в украинском) не специалист, да и делопроизводство не изу- чал. Но на мой неграмотный взгляд стоило бы написать "Ворожкин А." и "Одинцов А." или же подписаться только именами! Ну или как я - своим TM (для ламеров - трэйд марк). Хотя можно предположить,что выше описанное всего-навсего мелкий глюк, я настаиваю об- ратить на это внимание,так как в свете ни- жеописанных событий сей факт может сыграть решающую роль. Очень просто подписаться "В.Александр", "а когда наступит время платы по счетам" свалить всю вину на дру- гого - тоже "В.Александра"! Итак, о чём же поведали нам господа I+J в этой статье? Да о многом! Сразу всё не упомнишь! Вот например отрывок : "... для вас это может и "круто", но вы не одни - поймите это!" Это отрывок из нравоучительного абзаца, посвящённого авторам других (не FAULTLESS) журналов. Да вы сами-то , господа I+J, рассматривали эту фразу по отношению к се- бе? Вот именно - вы не одни, и не вам су- дить, "крут" ВАШ журнал или НЕТ. "... т.к подобных не наблюдалось" , а это уже из истории создания FAULTLESS'а. Да, действительно - до вас,подобных журна- лов не наблюдалось! Огромное приложе- ние, буквально два слова про каждую прог- рамму, включённую в него, куча надранных статей,немеренное число надранных картинок и т.д. и т.п. А кто-то ещё кричал,что надо искать художников и музыкантов. Ну музыка то у вас своя - не драная, но каково бу- дет авторам, чьи мелодии играют в статьях, полностью перепечатанных из "ZX Spectrum и TR-DOS для пользователей и программистов"? "... мы уважаем и ценим ZX-FORMAT , FAULTLESS , ADVENTURER , SPECTROFON ..." Пениально! Я тоже уважаю ZX-FORMAT , OBERON , ADVENTURER , SPECTROFON ...... (кто не врубился - перечитайте ещё раз оба высказывания!) Ну, с этим разделом вроде покончено! Перейдём дальше - там самое интересное! 2) НА ДОCУПЕ "Спустя шесть месяцев после выхода WINDOWS'95 ...." "... APPLE порадовала нас первыми сервера- ми на базе операционной системы AIX ...." "Dec отреагирует на снижение стоимости DRAM ...." И так далее и тому подобное! А списаны эти ненужные псевдо-новости с одной из PC'шных газетёнок. Ну кому интересно,что там за 14 дисков выпущено для 95-ого вин- довса или насколько быстра OS AIX ? Да я таких новостей могу наштамповать тонны! Вот беру из макулатуры нечто, несущее гор- дое название "КОМПьЮТЕРНЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛьНИК КОМПьЮТЕРА" и начинаю переписывать: "Borlabd Ibterbatiobal и Sybase заключили соглашение о проведении совместных разра- боток и маркетинга в области баз данных на desktop и инструментальных средств разра- ботки продуктов клиент/сервер,которыми за- нимается Borlabd, и клиент-приложений ком- пании Sybase." Кажись у меня получилось! Крутые новости ! Прям на уровне МАФИозных гигантов I+J! Ладно бы вы про AMIG'у писали,так вы прос- то переписываете какой-то бред из первой попавшейся газеты или журнала. Но самое интересное только начинается. Сразу за вышеописанным бредом идут слова : "Всем нашим читателям .......... о взлётах и падениях, пережитых... создателем Клай- вом Синклером". Следующие 4-5 килобайт текста являются полной перепечаткой статьи из уже упоминавшейся книги А.ЛАРЧЕНКО и Н.РОДИОНОВ'a. Для тех,кто не верит,привожу номера страниц - стр.4-6.
Одно слово -
3) ОТКРЫТИЕ Этот раздел я пересказывать не буду,так как он пересказу просто не поддаётся! Тоже маразм,тоже скатано из какого-то журнала. Причём даже непонятно, на какой платформе работает описываемый пакет. 4) НОВОСТИ Единственный действительно интересный и полезный раздел. Но раз критиковать,то критиковать ВСЁ! В заголовке раздела читаем: "Как там пожи- вают SpeccyMabs". Я фигею, дорогая редакция! Даже школьник знает,что слово MAN по-английски это "муж- чина". Множественная форма,то есть "мужчи- ны" или же "люди", образовывается не при- бавлением "s",как пытаются втереть нам I+J а написанием нового слова - MEN через букву "E" ! Милый друже! Кроме художника и музыкан- та,для создания журнала нужны ещё по край- ней мере два главных редактора: один по части русского языка,другой - английского. У меня самого с языком не очень. Но на то и редактор, чтобы читать мои тексты и исправлять в них ошибки. 5) И3 ВНЕ В этом разделе вы, уважаемый читатель,смо- жете прочесть ibterview с САМИМ JOKER'ом! Наверное вы, мои дорогие,об этом всю жизнь мечтали! Единственное, что непонятно,так это назва- ние раздела. Логичнее было назвать его "РАЗПОВОР C САМИМ СОБОЙ" или "ИЗНУТРИ"! Что радует, так это тот факт, что данный раздел, в отличии от других, не списан из какой-либо книжки или журнала. Чего не скажешь о разделе следующем. 6) ПОЛьЗОВАТЕЛЯМ "ZX Spectrum и TR-DOS для пользователей и программистов." А.ЛАРЧЕНКО Н.РОДИОНОВ "ПИТЕР" 1994 г. В порядке следования текста выдрано со: стр. 8 - 11 (выкинут абзац "Автору этой книги удалось...") стр. 11 - 13 стр. 14 Комментарии излишни! 7) ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ну вот,наконец то мы и добрались до разде- ла, который расскажет нам о том, что нахо- дится в ПРИЛОЖЕНИИ. Но что это! Да в книгах "500 игр для ZX - SPECTRUM" каждой программе больше места отводилось. Самое интересное, что даже при наличии двух-трёх предложений в описании одной программы можно допустить ошибку, да ещё какую! "DIESIRAE - .... не просто demo, а DEMO MADE IN ENGLAND." И после такого заявления эти господа (I+J) претендуют на звания главных мафиози,кото- рые знают "новости не только в отдельных городах,но и делают погоду всего региона". Да как же можно спутать польскую команду EXODUS с британскими coder'ами! Кто не ве- рит - прочитайте скроллер в последней час- ти до конца! Да что там скроллер! Уже по музыке можно было понять,что это полячес- кая дема , а не MADE IN ENGLAND. Или как вам такая заявка:"... ,что мол наш журнал слабо распространяется и не пользу- ется спросом. Мы прекрасно знаем,что жур- нал раскупается и пользуется спросом ...." Естественно, себя не похвалишь - никто не похвалит! Но тот факт, что FAULTLESS действительно пользуется слабой популяр- ностью, научно доказан и подтвержден. Заг- ляните хотя бы в SPECTROFON #20, где опуб- ликован абсолютно независимый MAGAZINE TOP из города Одесса. FAULTLESS занимает в нём всего лишь шестое место! Да и общаясь с самарскими распространителями ПО, я уяс- нил, что FAULTLESS никак не "входит в тройку лучших по СНП". 8) CPU ДЛЯ ВАС В этом разделе господа I+J поведали нам о всех хитростях работы команды Z80 - LDIR. Конечно, для начинающих программистов это очень полезная статья,но.... у меня оста- ется чувство,что и это литературное произ- ведение дёрнуто из какой-то книги. 9) РЕКЛАМА Ну, казалось бы, чего неправильного может быть в РЕКЛАМЕ? Но если глюки есть во всех остальных статьях, то и здесь они быть просто обязаны! А вот и сами глюки: пролистайте всю РЕКЛА- МУ до конца, при этом текст будет серого (CYAN) цвета. Теперь, находясь на самой последней странице, поднимитесь вверх, и весь текст вместо серого будет фиолетовым (MGNTA),то есть таким,каким был текст пос- ледней строки на последней странице РЕКЛА- МЫ. И хотя глюк этот мал по своим размерам,го- ворит он о том,что весь FAULTLESS делается на очень низком техническом уровне. Нет спрайтов в тексте, нет подгрузок текстов в пределах одной статьи, не используется до- полнительная память 128,256,512,1024 KB и так далее.......... Прошло пять минут! Я попробовал загрузить FAULTLESS из 48KB и получил фигу! Вот это да! Так ваш журнал ещё и в 48KB работать не хочет! Ему 128 подавай! Ну теперь я понимаю фразу:"входит в тройку лучших в СНП". Только два журна- ла, ZX-FORMAT и WELCOME PRESS работают только из 128KB, а теперь появился ещё и третий - FAULTLESS! Да вы хоть понимаете,господа I+J,что озна- чает работать только из 128KB? А означает это то,что журнал ваш должен иметь плавный попиксельный двухэкранный мультиколорный скроллинг, RAM DISK для статей, наикрутей- ший дизайн (а не та куча скроллеров,кото- рую вы за этот дизайн выдаёте) и многое многое другое. Кстати, мне очень интересно узнать: какими компрессорами был закомпрессирован FAULTLESS #4? Второй номер OBERON'а зани- мает 1101 сектор без приложения и при этом состоит из 9 рубрик, которые, стоит заме- тить, неоднократно подгружаются (каждая подгрузка - 20K компрессированной статьи). FAULTLESS #4 состоит тоже из 9 рубрик и занимает схожее число секторов (1090), но при этом статьи не имеют подгрузок. Напрашивается следующий вывод: FAULTLESS #4 намного менее информативней (в смысле объёма информации),чем OBERON #2,но почему же он при этом занимает настолько много места? Да и к чему 128KB obly! Ну и наконец, обсудим главный козырь гос- под I+J - объёмное ПРИЛОЖЕНИЕ,содержащее только новьё. Новьё это конечно круто, особенно если его много! Но новьё новьём, а журнал журналом! Как говаривали издатели SPECTROFON'а : "Прочитал - поиграл!". А в FAULTLESS'е по- лучается "Прочитал одно - поиграл в дру- гое!". Конечно, возможно ваш журнал так и задумывался, но хоть по килобайту описания на каждую программу из приложения можно было выделить ! Даже MAX IWAMOTO, который выпускал просто дисковую версию игры TITANIC BLINKIS, не забыл вставить в неё краткий, но очень по- лезный help по прохождению. А вы, уважае- мые I+J, даже поленились этот help в жур- нал перепечатать! А далеко не каждый юзер допрёт нажать на клавишу "S" во время заг- рузки MAXI INTRO, а потом ещё и прочитать с помощью ZX-WORD'а полученный текст. Одним словом,большое количество новья в Приложении - это хорошо. Но нужен ли при этом журнал,в котором про это новьё сказа- но буквально два слова? Да,для своего приложения мы берём не самые новые программы. Однако дисковые версии этих программ,которые помещаются в ШКАТУЛ- КУ OBERON'а абсолютно новые, исправлен- ные, дополненные, адаптированные и т.д. К тому же мы приводим подробное описание на каждую программу. Мы заботимся о юзе- рах, а юзеры заботятся о наших кошельках! И не надо "пугать" народ закрытием FAULTLESS'а. Чем меньше в стране журна- лов, тем больше будут платить каждому от- дельно взятому журнало-издателю. На этом я пожалуй закончу рассказывать ПРАВДУ о FAULTLESS'е и попрощаюсь с ва- ми, мои дорогие читатели. P.S. Поспода IMPETUS LED и JOKER! Надеюсь, вы трезво восприняли критические замечания и приняли к сведению текущий момент. Я ни в коем случае не хотел вас ни чем оби- деть, просто если человек сам не замечает собственного ламерства, то просто необхо- димо ему на это указать. Я не считал,и не буду никогда считать,что MAFIA является какой-то великой силой в современном SINCLAIR-движении. В тоже вре- мя следует признать, что MAFIA является крупнейшим центром по пересылке и распространению ПО для SPECCY. В этом пла- не вас можно поставить наравне с MAGIC SOFT (Москва) и FIKUS-PIKUS of FLASH ibc. (Новосибирск). Но одно дело быть кру- тыми в этом вопросе, и совсем другое дело - лезть не в свою область (издание журна- лов!). Посему, я желаю всяческих успехов IMPETUS LED'у и JOKER'у в их нелёгком хаккерском труде, и что самое главное, я желаю им прислушаться к моим замечаниям и сделать действительно крутой и интересный FAULTLESS #5. --------══════════════════════════--------



Другие статьи номера:

От авторов - Не станем рассказывать о тех трудностях, с которыми столкнулась редакция при создании третьего номера Оберона.

Как написать в Oberon - Написать статью в "ОБЕРОН" очень просто!

Свиток - описание 3D игры Eidolon в которой гармонично сочетаются жанры ACTION и ADVENTURE.

Свиток - описание космической стрелялки Dark Star.

Свиток - описание игры Qazatron/Magnetron получившей знак Sibclair User CLASSICS означающий, что данная программа является лучшей в своём жанре!

Обо всём - письма от читателей: Peace User, Илымов Владимир, Phantom Lord.

Обо всём - кто же такой M.M.A, и почему он называет себя Предводителем Всех Cамарских Хаккеров.

Amiga rulez? - если вы никогда не видели "живой" AMIGA, представьте себе компьютер размером не более обычной БК-шки, который подключается к любому телевизору и имеет возможности IBM!

Каким быть "boot" - несколько мыслей по поводу развития BOOT'остроения и некоторых современных его тенденций.

Письмо от Queen Software - хочy рассказать о своих впeчатлeниях послe просмотра АМИЖНЫХ дeм... Зацeнив скрины с eнлайта, я блeвал! Tам что, на мeстe за пять минyт до начала рисовали?

Обзор - обзор игрушек: Space Gun, World Championchip Soccer, Night Breed, Satan 2, Obliterator, Stun Runner, Side Arms, Salamnder, Dark Fusion, Moontorc, Blood Valley, Magicians Land, Magic Fields, Mountain Bike Simulator, Starfox, Heavy Metall Mover.

Обзор ассемблеров - Edas 3.3, Assembler for Scorpion, XAS, ZX-ASM, Alasm 2.8, Master Assembler v.1.1, TASM 4.1.

Наш ответ - вся правда о жрунале Faultless и его создателях.

Наш ответ - Scropion VS Profi: какой спектрум круче?

Наш ответ - Хаккер - не хакер. Кто такие Хакеры?

Железо - О подключении AY-3-8910(8912) для проигрывания цифровой музыки.

Железо - Еще раз о "TURBO" в SCORPION ZS 256.

Железо - доработка INT'a Profi до Pentagon'воского.

Погурмим - микродрама в системной магистрали.

Погурмим - Тихо спит Америка.

Погурмим - плоды прогресса.

Погурмим - армейские маразмы (часть 1).

Погурмим - армейские маразмы (часть 2).

Ликбез - ликбез о Хакерах по материалам еженедельника "КомпьюТерра".

Ликбез - пираты на букву "Х". Какие бывают Хакеры.

Конкурс - Ваша задача, угадать название песни, а также исполнителя/группу.

Конкурс - фрагмент #1.

Конкурс - фрагмент #2.

Конкурс - фрагмент #3.

Реклама - просто двигатель тарговли.

Реклама - ремонт и модернизация Спектрум совместимых компьютеров.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Системки - NedoLang: Начало - самый простой процедурный язык (часть 1).
Gametrack - обзор игрушек: Galaxians, "Драки" на ZX, Между нами,мальчиками, Проблемы игрового програмирования.
Мысли о сцене - ожидание порой лучше, чем осознание реальности бытия.
Открытые письма Nemo №2.11
Улыбочка! - рулезный замысел.

В этот день...   28 апреля