Spectrum Land
#02
31 октября 1996 |
|
ZX Club - заметки по игре Robo.
Автор заметки об известной иг- ре группы "FANTASY" не только делится своими впечатлениями, но и дает советы по изменению в от- грузочном блоке некоторых дан- ных, что позволяет гораздо серь- езнее исследовать эту непростую игру. (C)1996 Mартынюк B.E. г.Магадан ────────────────────────────────────────── Начну с недостатков игры. 1. Неудобный скроллинг (это су- губо личное мнение). 2. Если во время игры Вы проиг- paete битву, то отгрузочный файл будет стерт с диска, a затем произойдет сброс. Если важно со- хранить файл, то после проигрыша жмите. Для чего так было сделано - неизвестно, особенно если учесть время загрузки игры. Но в общем игра очень интерес- ная и захватывающая. C каждой новой загрузкой меняются назва- ния замков (названия у разных замков могут быть одинаковыми), изменяется местность и располо- жение лесных городов и склепов, где можно нанимать войска.Кстати, любому замку при жела- нии можно дать новое название. Когда Вы нач- нете игру, то не дожидайтесь того важного момента, когда Вам разре- шат заключить контракт на за- xbat замка. Припервой же воз- можности захватывайте любой за- мок, который будет Вам "по зу- бам". Желательно, чтобы этот за- мок был расположен возле моря. В результате У Вас появится воз- можность: 1. Накапливать войска в замке и не платить за их содержание. 2. Исследовать местность без ар- мии, и если на Вас напал враг, надо сразу же бежать в замок (нужно следить за тем, чтобы не угодить в "тупик") и брать там солдат (не больше того количест- ва, которое позволяет рейтинг). таким же образом можно зaмaни- вать в замок морских рaзбойни- ков. Старайтесь всех врагов уничто- жать полностью, т.к. от этого растет рейтинг. Чем больше рей- тинг, тем большее количество солдат можно брать с собой, и в итоге тем больше у Вас будет до- ход. Хотя при превышении коли- чества воинов (по сравнению с тем, которое разрешает рейтинг) самое худшее, что может случить- ся - переход части войска на сторону врага. Всего можно взять с собой не более 5-и "родов" войск. Существенная разница есть в отношении армии к личности глав- командующего, т.е. персонажа, которого Вы выбираете в начале игры, например, мага или прин- цессу. Хочу для тех, кто не читал описание игры в ZX-РЕВЮ (No.6, 1995 г.) напомнить управление игрой: 1. KEMPSTON 2. KEYBOARD влево - I влево/вверх - 8 вправо - Р влево/вниз - K вверх - 9 вправо/вверх - 0 вниз - L вправо/вниз - ENtER Н - HELP, EDIt - переключение РУС/LAt. Огонь - CS. Вероятно, для поддержания ин- tepeca к игре в HELP'е не описа- на клавиша D - уволить солдат. Путем несложных манипуляций можно изменять рейтинг, сумму имеющихся денег и доход. Отгру- зочный блок имеет длину 35584 байта. C помощью, например, НО- NEY COMMANDER'a или DISK DOCTO- R'a Н.Родионова просмотрите на- чaльные байты этого блока. Вы- глядит это примерно так (даны адреса ячеек блока, отсчет с #00, и их содержимое): РЕЙТИНГ #0014...17 #FF #9В #FF #17 НАЛИЧНОСТЬ #0028...2В #FF #67 #С5 #FF ДОХОД #002С...2F #FF #FF #17 #FC Изменив значения ячеек по ад- ресам #15, #16, #29, #2A, #2E, #2F на #00, можно добиться мак- симaльныx показателей во всем - 65535. Конечно, такая "жадность" не годится даже для исследования игры, т.к. когда тебя все боятся и убегают, уже не интересно иг- рать. Нужные значения Вы легко опре- делите для себя сами. A затем надо записать измененный сектор на диск. Напоминаю о необxоди- мости аккуратной и осторожной работы при проведении изменений. ─═════════════─
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября