Spectrum Land #02
31 октября 1996
  Игры  

Management - описание игры Charlie Chaplin.

<b>Management</b> - описание игры Charlie Chaplin.

   Кто из Вас не видел филь-
 мы с блистательным комиком?
 В этой игре Вы сможете  са-
 ми снимать фильмы с участи-
 ем  непревзойденного  Чарли
 Чаплина.  Естественно,  что
 это делается не для развле-
 чения.  Кино -   большой  и
 серьезный бизнес,  где пло-
 хой режиссер, картины кото-
 рого не оправдывают вложен-
ных в них средств, не имеет шансов на продолжение своей дея- тельности. Поэтому не надо удив- ляться, если поначалу игра будет заканчиваться после съемок пер- вого же фильма. C опытом придет и успех. В "глубинах" этой за- бавной игры Вас, возможно, ждет "ОСКАР" и, может быть, Вы сумее- те снять картину, достойную ге- ния "великого немого". Сначала выберите подходящее для Вас управление. Клавиша <3> - SINCLAIR, <4> - KEMPStON. Если нажать <2>, то это клавиатура: <Q> - вверх <A> - вниз <О> - влево <Р> - вправо <CS> - огонь (удар, подтвер- ждение) Клавиша <1> - старт игры. Итак, начинаем снимать первый фильм. Это может быть, например, "тНЕ IMMIGRANt" ("ПEРECEЛEНEЦ"). Появившаяся страница из рабочего блокнота режиссера отображает это название. A еще тут указаны: - стоимость съемок (COSt OF SHO- OtING); - стоимость сценария (COSt OF SCRIPt); - количество снимаемых для кар- тины сцен (NUMBER OF SCENES), которое может быть от 3-х до 5-и (изменяется путем нажатия <ВЛEВО>/<ВПРAВО>). Чем больше сцен будет в филь- ме, тем дороже будут съемки. C другой стороны, и фильм может получиться лучше при большем ко- личестве сцен, так что это ре- шать Вам. Предположим, их будет 3, наж- мем <ВНИ3>, и мы видим следующую страницу. Здесь будут подведены финансовые итоги всего "предпри- ятия" (ACCOUNtS - счета): - общая стоимость съемок (tOtAL SHOOtING COStS); - общая стоимость сценария (тО- tAL SCRIPt COStS); - кассовый сбор (BOX OFFICE RE- CEItS); - текущий баланс (CURRENt BALAN- CE), где PROFIt - это прибыль. Поскольку фильм еще не снят, здесь сейчас везде проставлены нули. Нажимаем <ОГОНЬ> для возврата к первой странице, и снова жмем <ОГОНЬ>. Сцена 1-я. Видим стои- мость ее съемки, а ниже - инфор- мация. Содержание сцены (в рас- ширенном переводе) таково: "Наш герой - переселенец в Америку. Корабль, на котором он плыл, благополучно прибывает в порт, пассажиры сходят на берег, и в этот момент герой увидел де- вушку своей мечты. Нищий имми- грант пытается заговорить с ней, но тут вмешивается полисмен..." Скажете, наивно? Можно сколько угодно долго спорить о смысле жизни, о ее сложности, но Чаплин решал эти проблемы по-своему. И, видимо, успешно, если его твор- чество признано во всем мире. Но мы отвлеклись. В этой сцене участвуют (ACtORS): Чаплин, по- лисмен, девушка. Место действия (LOCAtION) - корабль (SHIP). Слово PROPS означает реквизит, т.е. в данном случае предмет, который нужно использовать, или, говоря "киношным" языком, "обы- грать" для успешного завершения сцены. В первой сцене такой рек- визит отсутствует. Хотим сразу предупредить, что "использова- ние" предмета не значит взятие и применение в каком-либо месте (на манер DIZZY). Нажимая <ВЛEВО>/<ВПРAВО>, мож- но изменить номер сцены (в кино, как известно, не всегда съемки сцен ведутся по-порядку). Сама же съемка (действие) сцены нач- нется, если нажать <ОГОНЬ>. Следует помнить, что Вы будете управлять только Чаплиным (точ- нее, его героем), остальные пер- сонажи действуют согласно сцена- рию, и передвигаются самостоя- тельно. Герои ранних комедийных фильмов Чаплина много бегают, раздают пинки и оплеухи своим обидчикам, и напропалую ухажива- ют за понравившимися барышнями. Вот в таком "стиле" Вам и надо действовать, не забывая о лири- ческих, грустных "нотках" (в его более поздних картинах юмор в соединении с грустью превращает- ся в гротеск). Не так просто будет понять, что и как надо делать в этом фильме. Уверены, что Вы все же разберетесь в тонкостях "древне- го кино". После завершения съемок сцены, если в ней Вас что-то не устрои- ло, можно нажать < R > и переснять всю сцену заново. Но вот работа над картиной за- кончена, все Вы успешно сняли. Еще раз те или иные сцены можно переснять (клавиша ), выпус- тить фильм в прокат (<S>) или, нажав <ОГОНЬ>, устроить предва- рительный просмотр и монтаж сцен картины. Появится большой экран, под ним - 3 кнопки:
- выход из режима просмотра (или пауза) - обычная скорость просмот- ра
- ускоренное движение
Управление здесь такое же - <ВЛEВО>/<ВПРAВО> и <ОГОНЬ>. Режим ускоренного движения ин- тересен не только тем, что всю сцену можно просмотреть быстрее, но и полным впечатлением того, что смотрится действительно ста- ринный фильм. Как известно, ско- рость движения кинопленки в 20-е годы значительно отличалась от нынешней, чем и объясняется этот забавный эффект. Пришло время нажать < S >. Зри- тели в кинотеатре сидят на своих местах, занавес раздвигается, и на экране - Ваше творение. Фильм заканчивается. Вы узнае- те, что кинопоказ (VARIEtY) со- стоялся в Лос-Aнджелесе, в среду (WED) 27 октября 1920 г. Ниже - мнение критиков, к примеру: CHAPLIN SO SAD (Чаплин невероятно ужасен). Все ясно, не так ли? Но чтобы Вы не сомневались, нажмите сей- час <ОГОНЬ> и посмотрите на 2-ю страницу блокнота с предъявлен- ными счетами, например: - общая стоимость съемок $5455 - общая стоимость сценария $500 - кассовый сбор $3575 - текущий баланс $2380 IN DEBt, т.е. фильм принес убытки в указанном размере, а это озна- чает конец игры. Не огорчайтесь,- все равно, кроме Вас, этот "шедевр" никто не видел. A вот когда научитесь хорошо снимать, тогда покажете свой фильм друзьям и знакомым (и прибыль тоже, если сумеете унес- ти). И (кто знает?) - возможно, Вас пригласят на работу в Голли- вуд. Не надо смеяться: с таким актером, как Чарли Чаплин, сни- мать плохие фильмы просто стыд- но. ХОРОШЕГО ВАМ КАССОВОГО СБОРА, ГОСПОДА!


Другие статьи номера:

От авторов - начиная с 3-го номера, положение с графикой и музыкой должно кардинальным образом измениться. K нашей группе присоединились 2 художника и композитор.

Management - описание игры Charlie Chaplin.

Quest - описание игры Crime Santa Claus.

Quest - описание игры Thunder Birds 4.

Adventure - прохождение игры Grand Hill.

Ученье свет - прохождение игры Donald Duck.

System - описание программы МОNОВLОCK CREATОR для создания моноблоков TR-DOS файлов.

ZX Club - Poke's к играм.

ZX Club - заметки по игре Robo.

ZX Club - о злосчастном порте #FF.

ZX Club - обзор адвентюрных игр: Lords of time, Supergran, Tent Circus.

ZX Club - заметка по игре Звездное Наследие.

ZX Club - анкета.

Реклама - предлгаем большое количество прогрaмм для спектрума.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Письмо - Письмо от Postman'a в газету.
Найдено в интернете - Lexx.
ZX-Preview - тест: что вы знаете о Speccy?
Фантастика - Сергей Лукъяненко. Лабиринт отражений. Продолжение.
Компьютерная новелла - По игре " The Saga"

В этот день...   21 ноября