ZX Magazine #02
22 октября 1995

p.s. - Данный номер выходит в укороченном виде в связи с возникшими у нас проблемами.

<b>p.s.</b> - Данный номер выходит в укороченном виде в связи с возникшими у
нас проблемами.
P.S.
---------------------------------------------------------------
Данный номер выходит в укороченном виде в связи с возникшими у
нас проблемами,такими,как:
1.У нашего технического редактора вышел из строя "PENTAGON128",
  в связи с чем номер опоздал.
2.Нас грубо "прокатил" тов.SOFT.... (цензура),планировавшийся на
 роль дистребютера журнала.В связи с неуплатой нашей разработки
 "DINA BLASTER" все связи с данным тов. отныне уничтожены.
 В связи с этим откладывается на неопределенное время написание
 новых игровых,системных и т.п. программ.

                            С уважением:редакция "ZX-MAGAZINE"



Другие статьи номера:

Введение - Мы рады представить вашему вниманию превую коммерческую версию нашего журнала.

Вести - KSA делает Monster Commander, Omen Corporation делает Windows для спектрума, AY-GROUP готовит серию игрушек.

Help - помощь по игре Dyna Blasters.

IBM - продолжение известного на IBM'овских модемных сетях рассказа, под названием "9600 бод и все-все-все".

Новелла - новелла по игре Chess Master.

p.s. - Данный номер выходит в укороченном виде в связи с возникшими у нас проблемами.

Коробока - приложение к журналу.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Beatles - forever wont see me.
Обзор - О новых играх: PIRATES , MONTANA JONES 2.
Конструктор - универсальная схема дешифрации порта расширения для машин с дополнительной памятью. Сравнение компьютеров "PROFI" и "SCORPION".
A.O.S.S. - О журналах (мысли вслух).
Ottyag - ничего.

В этот день...   26 апреля